Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваше отношение к ГХ ОЖД

Он мне нравится, причём, больше других 2
8%
Сдержано-положительное 9
38%
Он мне не нравится 6
25%
Побольше бы поездов туда 1
4%
Новые нитки только по реальной необходимости , разгружать не надо 4
17%
Новые нитки только по реальной необходимости, возможно, нужно разгрузку. 2
8%
Всего голосов : 24
#262470 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 00:33
Чтобы не быть голословным, приведу калькуляцию. Из Питера по ГХ через Москву нужны всего четыре нитки - на Белгород, Адлер/Кисловодск, Воронеж/Саратов и НН/Ижевск.

На Белгород и НН/Ижевск нужны нитки отправлением из Питера ближе к вечеру, но с прохождением Москвы до поздней ночи с тем, чтобы забрать из первопрестольной паксов, желающих ночью ехать в регионы.
Итак примерно в 15.30ч отправляем ежедневный белогородский из Питера, в 23 у него Москва, в 5ч Орел, в 7ч Курск и в 9ч приб.в Белгород.
В 17Ч отправляем "Поволжье" из Питера, в 0.30 у него Москва, в 6ч НН, в 13ч Казань, в 19ч Ижевск

Две других ежедневных нитки проводим так, чтобы Тула и Рязань проходились утром. Соответственно, из Питера поезд на Воронеж/Саратов отправляем около 18.30, а на Адлер/Кисловодск в 20.00

Как Вы заметили, в отправлении ПДСов наблюдается такт:
15.30
17.00
18.30
20.00

Характерно, что и "Сапсаны" предполагаются в такте:
...
15.00
16.30
18.00
19.30
21.00

Очевидно, при подобной организации движения можно ставить ПДСы под обгон в одних и тех же пунктах (Малая Вишера, Бологое, Тверь), обеспечивая возможность комфортной прогулки пассажиров ПДСов на перронах вокзалов во время стоянок

Ну а начиная с 21.30 уже могут идти из Питера в Москву ночники...
#262475 SM@TRON 08 окт 2014, 06:40
Похабыч-де-Люкс: Очевидно, при подобной организации движения можно ставить ПДСы под обгон в одних и тех же пунктах (Малая Вишера, Бологое, Тверь), обеспечивая возможность комфортной прогулки пассажиров ПДСов на перронах вокзалов во время стоянок.
Ага... особенно в Твери ::-D: ... Как же вы всё таки далеки от реалий, г-н Похабыч :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#262503 LmV 08 окт 2014, 10:29
И тут тоже...
Уже говорил: 1) нужно два варианта на Адлер (либо, как минимум, держать трамвайную нитку под ежедневный поезд, не разделяя с другими, но это сомнительно);
2) отсутствие в предложениях Астрахани, Волгограда и ДИЧ - весьма досталяет.
3) на счет СПб-НН-Казань-Ижевск. Скажу в отдельной теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262549 SM@TRON 08 окт 2014, 12:53
Михаил Лучинин: Уже говорил: 1) нужно два варианта на Адлер (либо, как минимум, держать трамвайную нитку под ежедневный поезд, не разделяя с другими, но это сомнительно);
Лично я считаю, что из Питера на Адлер нужно две нитки - летняя бешеная-фирменная и круглогодичная трамвайная, точно так-же как и Москве - где есть летний 102 и круглогодичные 104 и 305. То-же самое можно и нужно закрутить с Нижним, Казанью и Ижевском - делаем двухгруппный фирмач Спб - НиНо - Казань (при этом сохраняем ночной поезд 41/42 со всеми прицепками) и трамвайный СПб - Ижевск/Челябинск. Всё, проблема решена и все довольны...

С уважением, Евгений.
#262560 Фыва Цукен 08 окт 2014, 13:27
SM@TRON:я считаю, что из Питера на Адлер нужно две нитки - летняя бешеная-фирменная и круглогодичная трамвайная
а оно так и есть - быстрый 35/36 и трамвайный 115/116.
#262563 LmV 08 окт 2014, 13:32
Фыва Цукен: ]а оно так и есть - быстрый 35/36 и трамвайный 115/116.
А у Похабыча мнение, что надо бешенный убрать, и оставить только трамвай, делящий нитку с другим. Вот на что был ответ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262564 LmV 08 окт 2014, 13:36
SM@TRON: То-же самое можно и нужно закрутить с Нижним, Казанью и Ижевском - делаем двухгруппный фирмач Спб - НиНо - Казань (при этом сохраняем ночной поезд 41/42 со всеми прицепками) и трамвайный СПб - Ижевск/Челябинск. Всё, проблема решена и все довольны...
Да, именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262568 Фыва Цукен 08 окт 2014, 13:44
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:а оно так и есть - быстрый 35/36 и трамвайный 115/116.
А у Похабыча мнение, что надо бешенный убрать, и оставить только трамвай, делящий нитку с другим. Вот на что был ответ.
ну, с похабычем-то всё ясно давно...
#262660 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 22:51
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: ]а оно так и есть - быстрый 35/36 и трамвайный 115/116.
А у Похабыча мнение, что надо бешенный убрать, и оставить только трамвай, делящий нитку с другим. Вот на что был ответ.
Есть бронепоезд, есть Сапсан от Москвы до Питера. Это круглый год для тех, кто не в самолете. Что касается, летних ДОПов - это отдельная тема. Нельзя круглый год тягать полупустые поезда. Нужно их оптимизировать
#262665 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 23:07
SM@TRON:
Михаил Лучинин: Уже говорил: 1) нужно два варианта на Адлер (либо, как минимум, держать трамвайную нитку под ежедневный поезд, не разделяя с другими, но это сомнительно);
Лично я считаю, что из Питера на Адлер нужно две нитки - летняя бешеная-фирменная и круглогодичная трамвайная, точно так-же как и Москве - где есть летний 102 и круглогодичные 104 и 305. То-же самое можно и нужно закрутить с Нижним, Казанью и Ижевском - делаем двухгруппный фирмач Спб - НиНо - Казань (при этом сохраняем ночной поезд 41/42 со всеми прицепками) и трамвайный СПб - Ижевск/Челябинск. Всё, проблема решена и все довольны...
Я считаю, надо только высокорентабельные фирмачи на ГХ оставить. А трамвайщики могут и через Москву прекрасно ездить. Да и по Москве на транзитные поезда часто садится(выходит) больше, чем едет мимо
#262667 LmV 08 окт 2014, 23:12
Похабыч-де-Люкс: Есть бронепоезд, есть Сапсан от Москвы до Питера. Это круглый год для тех, кто не в самолете.
А еще Ласточки, и понятно - куда заходит мысль.
Петербург - не Засранск, чтоб иметь только один круглогодичный поезд на ЧПК, да и тот - трамвай. При таком подходе: единственный круглогодичный поезд будет забит в мясо, при хроническом невывозе одновременно.
115/116 очень нужный поезд, но он - трамвай, дающий надежную связь с Черноземьем. Нужен еще бешеный (кстати, и быстрое сообщение СПб-Воронеж с помощью него). Это не международка, где пересадка может быть обоснована, бо иначе не получится.
Что касается, летних ДОПов - это отдельная тема. Нельзя круглый год тягать полупустые поезда. Нужно их оптимизировать
Для летних допов нужны или приличные нитки, которые будут висеть 7 месяцев в году, либо будут такие "вдовьи графики", что задумаешься: а зачем вообще по железке ехать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262668 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 23:15
SM@TRON:
Похабыч-де-Люкс: Очевидно, при подобной организации движения можно ставить ПДСы под обгон в одних и тех же пунктах (Малая Вишера, Бологое, Тверь), обеспечивая возможность комфортной прогулки пассажиров ПДСов на перронах вокзалов во время стоянок.
Ага... особенно в Твери ::-D: ... Как же вы всё таки далеки от реалий, г-н Похабыч :*TIRED*: ...
Что смешного? Все знают, что в Твери одна платформа, на которой поезда больше 2 минут стоять не могут. Это сегодня.

А если рассматривать вероятность сооружения ВСМ Москва-Питер, тогда уж лучше по-человечески реконструировать крупные станции на ГХ нежели вбухивать миллиарды не весть в какие прожекты
#262669 Похабыч-де-Люкс 08 окт 2014, 23:19
Михаил Лучинин:Петербург - не Засранск, чтоб иметь только один круглогодичный поезд на ЧПК, да и тот - трамвай. При таком подходе: единственный круглогодичный поезд будет забит в мясо, при хроническом невывозе одновременно.
Затехничь этому единственному поезду Москву - и он не то что в мясо не будет забит, он полупустым пойдет.
#262672 LmV 08 окт 2014, 23:22
Похабыч-де-Люкс:
Я считаю, надо только высокорентабельные фирмачи на ГХ оставить.
Список!
Почему фирмачи?
Какие высокорентабельные?
А трамвайщики могут и через Москву прекрасно ездить.
Вот не выглядит ли идиотизмом фраза "трамвайщики и через Москву". Во-первых они и садились в поезд трамвайный, чтоб доехать без пересадки, во-вторых если обрубить все, то и многие прямые, и часть трамващиков (у кого есть возможность), перейдут на альтернативный транспорт.
И до/от Москвы, они что - на Ластах? :]:-O:
Да и по Москве на транзитные поезда часто садится(выходит) больше, чем едет мимо
Откуда такие сведения?

Хватит, Похабыч! Твое поклонение Ласточкам, дошло уже до такой крайности, что готов порубить все прямые, лишь бы загнать на пересадку на сраных птиц!
Нарастишь поток? Хренушки! Так будет растрачено и то, что есть, заодно - расширеный поле деятельности авиакомпаний.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262673 LmV 08 окт 2014, 23:25
Похабыч-де-Люкс:
Что смешного? Все знают, что в Твери одна платформа, на которой поезда больше 2 минут стоять не могут. Это сегодня.
А если рассматривать вероятность сооружения ВСМ Москва-Питер, тогда уж лучше по-человечески реконструировать крупные станции на ГХ нежели вбухивать миллиарды не весть в какие прожекты
План реконструкции, с увеличением количества пассажирских платформ на станции Тверь есть? Так о чем говорить тогда? ИМХО, скорее уж сделают для грузил что-то, с учетом их возможного возврата на ГХ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 9