Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#262695 Corax 09 окт 2014, 00:48
Смысл Аэроэкспресса в том, что он ходит по расписанию и независим от ситуации на автодорогах, которая зачастую бывает просто катастрофической. В большинстве случаев он быстрее и надёжнее, чем такси/маршрутка в аэропорт
#262696 maikruzik 09 окт 2014, 01:00
Corax: Смысл Аэроэкспресса в том, что он ходит по расписанию и независим от ситуации на автодорогах, которая зачастую бывает просто катастрофической. В большинстве случаев он быстрее и надёжнее, чем такси/маршрутка в аэропорт
У АЭ тоже есть косяки, но мне даже с учетом стояния в пробках все равно выгоднее такси. а некоторые люди думают что электричка дешевле и по этому едут на АЭ.
#262699 Serge& 09 окт 2014, 03:44
Да, смысл только для внутримкадья.
#262802 transsibFAN 09 окт 2014, 20:23
Фред Спаркс:
stadler.jpg
Там с длиной кузовов ничего не попутали? 28,8 м длина головного вагона? :=-O:
#262805 AlexPaen 09 окт 2014, 20:40
transsibFAN:
Фред Спаркс:
stadler.jpg
Там с длиной кузовов ничего не попутали? 28,8 м длина головного вагона? :=-O:
Посчитал, по конечной сумме выходит все правильно.
А нутро есть на фотках?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#262859 Kotenok 10 окт 2014, 06:01
maikruzik: У АЭ тоже есть косяки, но мне даже с учетом стояния в пробках все равно выгоднее такси. а некоторые люди думают что электричка дешевле и по этому едут на АЭ.
Ну внезапно АЭ таки дешевле такси, если ехать одному :) - за 340 рублей такси из Москвы в аэропорт не поедет.
#262869 zdr 10 окт 2014, 08:43
при покупке билета через интернет, точно ездит за 340
#262912 transsibFAN 10 окт 2014, 11:03
AlexPaen:
transsibFAN:
Фред Спаркс:
stadler.jpg
Там с длиной кузовов ничего не попутали? 28,8 м длина головного вагона? :=-O:
Посчитал, по конечной сумме выходит все правильно.
Да, у меня тоже цифирь сошлась.
Но как-то все же странно - при такой нехилой длине вагона сумели сделать строительную ширину 3400...
Когда-то ради интереса подсчитывал, какой может быть ширина вагона при длине 28500 - при Тшном габарите, в котором выполнен этот пепелац, получалось 3300 с небольшими копейками ::-[:
А нутро есть на фотках?
Рендеры где-то видел
#262990 Kotenok 10 окт 2014, 13:51
transsibFAN:
Но как-то все же странно - при такой нехилой длине вагона сумели сделать строительную ширину 3400...
Когда-то ради интереса подсчитывал, какой может быть ширина вагона при длине 28500 - при Тшном габарите, в котором выполнен этот пепелац, получалось 3300 с небольшими копейками ::-[:
судя по фотографии - за счет того, что поигрались с формой морды - она более длинная и более скошена с боков чем европейская, так что позволяется больший вынос в кривой. во-вторых не исключено что там все же есть ограничение по кривым.
Изображение
наш KISS
Изображение
европейский KISS
#263158 transsibFAN 10 окт 2014, 21:12
Так у последних европейских KISS для Германии и Швейцарии такая же удлиненная морда:
a1c5da4e3fa31b9c435d8f57a858d430_XL.jpg
a1c5da4e3fa31b9c435d8f57a858d430_XL.jpg (149.46 КБ) Просмотров: 2924


Цифр по длине их вагонов не нашел, но по грубым прикидкам должно быть поменьше аэроэкспрессовского - где-то 25 м.
Более вероятно какое-то ограничение по кривым малых радиусов, поскольку поезда проектировались для работы на конкретных участках небольшой протяженности и можно было исходить из минимального радиуса на них.
#268380 Фред Спаркс 11 ноя 2014, 23:33
Александр, спасибо за видео :*THUMBS UP*:
Светящиеся самолетики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4