P.S. Антон, давай всё-таки поближе к поездам!
в таком случае я предлагаю еще один способ модернизации железной дороги- Воздушные поезда. В принципе -это то же самое метро только в отличие от метро пассажиры будут подниматься на станции , а не опускаться, второе отличие- это будут поезда междугородние и будут дублировать (или даже новые маршруты откроются) маршруты пригородных и поездов дальнего следования. третье отличие- скорость, у воздушных поездов будет скорость более 200 км/ч
И наконец очень полезное свойство воздушных поездов, то что они как и метро не будут занимать землю пригожую для строительства и другие нужды. Кстати воздушные поезда будут немного подороже обычных , но значительно дешевлее метро т.к сделать станции и линии на воздухе ( примерно на высоте 300 - 400 метров намного легче чем рыть туннели между станциями делать в метро вентиляцию и вообще по всем параметрам как и в цене так и в качестве воздушным поездам не было бы конкурентов. НЕ ЗНАЮ, ЧТО ГОСУДАРСТВО ИХ НЕ СОЗДАЕТ
в таком случае я предлагаю еще один способ модернизации железной дороги- Воздушные поезда. В принципе -это то же самое метро только в отличие от метро пассажиры будут подниматься на станции , а не опускаться, второе отличие- это будут поезда междугородние и будут дублировать (или даже новые маршруты откроются) маршруты пригородных и поездов дальнего следования. третье отличие- скорость, у воздушных поездов будет скорость более 200 км/ч
И наконец очень полезное свойство воздушных поездов, то что они как и метро не будут занимать землю пригожую для строительства и другие нужды. Кстати воздушные поезда будут немного подороже обычных , но значительно дешевлее метро т.к сделать станции и линии на воздухе ( примерно на высоте 300 - 400 метров намного легче чем рыть туннели между станциями делать в метро вентиляцию и вообще по всем параметрам как и в цене так и в качестве воздушным поездам не было бы конкурентов. НЕ ЗНАЮ, ЧТО ГОСУДАРСТВО ИХ НЕ СОЗДАЕТ