Правда, ходить такие поезда будут только днём и в ясную погоду.
А что делать, если кому ночью или в непогоду надо срочно куда-то?
Тогда надо в поездах батарейки размещать.
Часть поездов днём будет заряжаться, чтобы ночью ездить.
А если что-то на пути произошло, как будет осуществляться экстренное торможение? Это ж какие перегрузки возникнут! Так что над такой системой ещё думать и думать!
АлаяЗаря, такой к тебе вопрос.
Почему ты хочешь именно
купить права категории "Ю" или "Я", а не получить по-честному? И как же ты после этого сможешь стать инструктором по управлению космическими кораблями, когда сам ничего знать не будешь, с купленными-то правами? И себя угробишь, и других. Нет, надо по-честному. Отправляйся в космошколу и честно сдай экзамен на категорию "Ю" или "Я". А потом, чтоб стать инструктором, стаж наработай, вокруг Земли сначала полетай, потом на Луну, потом на Марс, и т.д. Хотя если с космоправами слишком сложно, выучись лучше сначала на лётчика гражданской авиации и когда отправишься впервые в рейс в качестве командира воздушного судна, своей волей отправь его прямо на Меркурий. Набери побольше горючего на земле, а после взлёта тяни штурвал на себя, самолёт будет забираться всё выше и выше, пока не выйдет в космическое пространство! А там, раз ты астрономией увлекаешься, уж как-нибудь найдёшь Меркурий!
Так вот слетаешь несколько раз, после этого на тебя в космошколе посмотрят с уважением - ну как же, уже имеешь опыт полётов в космос, хоть и на самолёте, теперь можешь на права категории "Ю" или "Я" учиться.
Так я себе это мыслю, по-дилетантски. А ты будущий профессионал, в подробностях уже тебе виднее.
