Wowan:
Но что с того? Есть люди, которым поезда нужны, причем давайте пока только о жителях России говорить. На каком основании железная дорога запрещает им пользоваться железной дорогой?
И как это совпадает со следующим?
Wowan:А почему? Мне вот как раз очень нравится идея запретить внутрироссийские поездки на международных поездах БЧ. Ну так, чтобы жители России лишний раз почувствовали на себе "заботу" ФПК. Я думаю, очень поучительно будет.
Ну и?
Это уже либерастический приём: ущемить всех своих, дабы тот, кого хотят прижать - не обижался.
Wowan:Погодите. То есть, нагадить собственным согражданам, запретив им ездить на Украину, кроме как на двух-трех неудобных поездах, лишив выбора или сведя выбор к минимуму, — это нормально.
2-3 неудобных поезда на Украину? А надо больше? Хватит за глаза (ещё много

) И что - поездка на Украину настолько важна, чтоб если где-то на Украину "аж всего 2-3 поезда", то надо лишать своих граждан внутреннего сообщения?
Wowan: А вот нагадить так, чтобы поездов не осталось вообще — это уже перебор?
Огласите, пожалуйста, весь список ступеней сволочизма.
Хватит ёрничать! Даже если сообщение с Украиной вообще схлопнется, это не повод гадить собственному внутреннему сообщению, запрещая БЧ и прочим брать пассажиров!
Wowan:Украина, вон, примерно так и делает: взяла и запретила собственным гражданам (не забываем, что большинство жителей Крыма украинские паспорта не выкинули и вряд ли выкинут) ездить по своей же территории (опять же, не забываем, что Украина считает Крым своим). Как раз под Новый год.
Естественно, РЖД никак не должны отставать от УЗ. Как же это так: украинцы украинцам нагадили, а русские русским не могут — непорядок!
Я же говорю: либеральный ответ. Плевать то, что они там думают в УЗ! Поток к мизеру. Если ФПК решила пощипать УЗ, то УЗ именно! И нефиг распространять это на непричатстных, тем более - гробя внутреннее сообщение.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И И не должен погибать межгос РФ-РБ из-за этого!
Wowan:А чем невыгодны ФПК пассажиры Брянск — Киев? Какие от них убытки?
Тот мизер, что есть - вполне уместится в имеющихся. А вот какого хрена "из толерантности" должны запрещать БЧ возить по России, и свои вагоны цеплять к поездам-призракам?
Wowan:Нет логики.
В том-то и дело, что получилось не столько наказание для УЗ, сколько БДСМ для собственного народа!
Во-первых: это не так. Во-вторых: не надо сравнивать ноль с единицей. Или пофиг: есть небольшое кол-во или нет вовсе? Так вот, при запрете для всех чужих перевозчиков везде - будет ноль в некоторых местах!
Wowan:Наказание для УЗ — запрет на конкуренцию с ФПК на внутренних маршрутах.
Там ФПКашные маршруты есть, и не только на внутренних. А то что время не очень, так если запретить БЧ - и такого не будет на Псковщине.
Wowan:А то, что получилось — это именно наказание для народа, потому что ФПК в Украину больше не ездит ВООБЩЕ.
Есть 65/66 ФПК.
Вот какого народа? Кому (и какому количеству) из обладателей красных паспортин поездка на Украину - ну такая же необходимость, как из Юга Псковщины/Пскова в СПб или из Смоленщины в Москву?
Wowan:Те пассажиры, которых недосчитается УЗ, отнюдь не переходят на поезда ФПК, им некуда переходить, нету поездов. Они уходят на автобусы. Но как это помогает ФПК?
Те, кто на Украину едут? Ой, печалька!
Таким образом, мысли о том, что если наказали УЗ, то надо и всех остальных тоже, не что иное, как желание ущемления своего же народа в транспортной сфере.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел