Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#291903 Slon 24 мар 2015, 13:44
SM@TRON:
А он её ещё и не прошёл. Если не ошибаюсь, сертификационные испытания до сих пор продолжаются.
Я ему не пройду! ::-D:

Высота броника - 5250 http://www.rzd-expo.ru/innovation/stock ... ing_stock/
Высота ЭШ - 5240 Stadler Dosto: Version WESTbahn (Fernverkehr)

Очевидно, что от крыши броника до КС место есть, на пантограф так или иначе хватать должно. Следовательно, в габарит по высоте ЭШ пролезать должон.
#291912 SM@TRON 24 мар 2015, 13:58
Как вы уже заметили - у броника на крыше нет пантографов и прочей электрической приблуды. Вполне возможно что именно это и накладывает некоторые ограничения. Это во первых. А во вторых - ну значит и броник там не пролезет. Хотя обычный ПС, в т.ч. Ласточки и МКМ-АЭРО там вполне себе пролезают. Я имею ввиду Тверской путепровод. Про Чухлинку можно сказать тоже самое: Сапсаны, Ласточки, ЭП20, ЭД4М и прочее - всё в кассу кроме ЭШ2.

p.s. Кстати, белорусские одноэтажные ЭПр тоже не пролезают под двумя путепроводами в Бресте и проходят их накатом с опущенными пантографами (как и любой другой электрический ПС). И ничего, никаких проблем с ГОСТами у них там нет.

С уважением, Евгений.
#291921 Slon 24 мар 2015, 14:18
SM@TRON:
Как вы уже заметили - у броника на крыше нет пантографов и прочей электрической приблуды. Вполне возможно что именно это и накладывает некоторые ограничения.
Но места там достаточно, посмотрите сами на фото.
А во вторых - ну значит и броник там не пролезет. Хотя обычный ПС, в т.ч. Ласточки и МКМ-АЭРО там вполне себе пролезают. Я имею ввиду Тверской путепровод. Про Чухлинку можно сказать тоже самое: Сапсаны, Ласточки, ЭП20, ЭД4М и прочее - всё в кассу кроме ЭШ2.
Значит, таки вопрос к РЖД.
Когда-то понимали - http://www.irn.ru/news/34004.html
Хотели поднимать аж на 2,5 метра. Но реально, конечно, копать вниз.
Кстати, белорусские одноэтажные ЭПр тоже не пролезают под двумя путепроводами в Бресте и проходят их накатом с опущенными пантографами (как и любой другой электрический ПС). И ничего, никаких проблем с ГОСТами у них там нет.
Тоже вариант. Но у них иначе - сами себя высекать не будут ::-D:


Но просится другое, очевидное решение. В Шереметьево что, растет поток, и существующие поезда не справляются? А что будет с М11? Оставить на Шереметьево что есть, а ЭШ пустить в Домодедово.
#291924 SM@TRON 24 мар 2015, 14:28
Slon: Но места там достаточно, посмотрите сами на фото.
Ну значит не совсем достаточно :8-): . Я-же не спец что-бы определять нормативы по фото.
Значит, таки вопрос к РЖД.
А мне кажется что всё таки к АЭ :;-): .
Когда-то понимали - http://www.irn.ru/news/34004.html Хотели поднимать аж на 2,5 метра. Но реально, конечно, копать вниз.
Хотели сделать и сделали это две большие разницы. Всегда ваш КО ::-): .
Кстати, белорусские одноэтажные ЭПр тоже не пролезают под двумя путепроводами в Бресте и проходят их накатом с опущенными пантографами (как и любой другой электрический ПС). И ничего, никаких проблем с ГОСТами у них там нет.
Тоже вариант. Но у них иначе - сами себя высекать не будут ::-D: .
Не совсем "у них". Электрификация туда пришла в 1983-м году, мосты ес-но были ещё раньше. С тех пор ничего не менялось. Весь ПС остался тем-же за исключением собственно ЭПг и ЭПр.
Но просится другое, очевидное решение. В Шереметьево что, растет поток, и существующие поезда не справляются? А что будет с М11? Оставить на Шереметьево что есть, а ЭШ пустить в Домодедово.
Я тоже так думаю.

С уважением, Евгений.
#291930 Slon 24 мар 2015, 14:38
SM@TRON:
Ну значит не совсем достаточно :8-): . Я-же не спец что-бы определять нормативы по фото.
Значит, дело не в вагоне, только и всего.
Построенные и принятые в эксплуатацию вагоны даже немного более высокие на это указывают.
А мне кажется что всё таки к АЭ :;-):
А что, АЭ принадлежат сооружения? Помнится, за несоблюдение ГОСТов могли и посадить.
Хотели сделать и сделали это две большие разницы. Всегда ваш КО ::-):
Не смешно. Речь о том, что понимали, что сделано не так, как надо, и при случае надо переделывать.
Машинам и архитектуре, ясен перец, это не мешает, так что не ради них.
Не совсем "у них". Электрификация туда пришла в 1983-м году, мосты ес-но были ещё раньше. С тех пор ничего не менялось. Весь ПС остался тем-же за исключением собственно ЭПг и ЭПр.
У них. Одна рука - владыка, сама с собой всё решит.
Хорошо, поднимите задний пантограф, начинайте движение на нем и мост проходите накатом, опустив этот пантограф, а к тому моменту, как его надо будет опускать, передний уже выйдет из-под моста и может быть поднят.
#291938 SM@TRON 24 мар 2015, 14:48
Няз, поезда типа ЭШ2, ЭПР или ЭС1 и так всегда ездят на одном пантографе. Заднем по ходу движения.

С уважением, Евгений.
#291939 Slon 24 мар 2015, 14:55
Ласточка в Сочи - точно видел, что минимум на двух.
А в целом - ну, можно искать отговорки, а можно - решения проблем ::-): тогда тем более можно поговорить о проходе накатом.

И, вроде, не обязательно на заднем:


#291950 SM@TRON 24 мар 2015, 15:34
Во, а эти на переднем ездят. Мне почему-то казалось что на заднем.

С уважением, Евгений.
#291957 Slon 24 мар 2015, 16:14
Многие на заднем, вы правы. Но я вспомнил, что видал и иные варианты - что быстро и нашлось.
SM@TRON: Няз, поезда типа ЭС1 и так всегда ездят на одном пантографе. Заднем по ходу движения.
?? :=-O:
Вот сколько видел на Курском направлении ЭС1 -- то они всегда едут на двух токоприёмниках.
Это может на железных дорогах электрифицированных на переменном токе -- только на одном токоприёмнике едут?
#291977 SM@TRON 24 мар 2015, 20:01
Может быть, может быть...

С уважением, Евгений.
#291999 Slon 24 мар 2015, 22:09
SM@TRON:
Может быть, может быть...
Ну так на постоянке у нас трогаются на двух, опуская один через несколько секунд. Это понятно.
А вот ЧПК и ЭС1, о чем я сегодня говорил (заодно и виды):












А вот на переменке вижу один:





#292029 SM@TRON 25 мар 2015, 07:28
Вот и я тоже обратил внимание что на переменке на одном ездят. А про постоянку как-то не подумал. Но тоже видел на одном. Во всяком случае когда они чешут через Петушки то как правило поднято только по одному ТП на каждом составе.

С уважением, Евгений.
#292031 Slon 25 мар 2015, 07:33
Ну так практика в который раз - критерий познания, я даже с утра могу это повторить :;-):
Кстати, вон на вашем недавнем фото грузового в Бзыпте старый ВЛ8 на одном переднем... а я визуально на ЧПК такого решения не помню.
#294219 SM@TRON 01 апр 2015, 19:11
4 апреля перегонка ЭШ2-01 с Ильича на Щербинку. Москва Смол. 13.15, Кубинка 14.27, Сандарово 16.15, Подольск 16.52, Щербинка 17.05.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__225850

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1