SM@TRON: Ну значит не совсем достаточно

. Я-же не спец что-бы определять нормативы по фото.
Значит, дело не в вагоне, только и всего.
Построенные и принятые в эксплуатацию вагоны даже немного более высокие на это указывают.
А мне кажется что всё таки к АЭ
А что, АЭ принадлежат сооружения? Помнится, за несоблюдение ГОСТов могли и посадить.
Хотели сделать и сделали это две большие разницы. Всегда ваш КО
Не смешно. Речь о том, что понимали, что сделано не так, как надо, и при случае надо переделывать.
Машинам и архитектуре, ясен перец, это не мешает, так что не ради них.
Не совсем "у них". Электрификация туда пришла в 1983-м году, мосты ес-но были ещё раньше. С тех пор ничего не менялось. Весь ПС остался тем-же за исключением собственно ЭПг и ЭПр.
У них. Одна рука - владыка, сама с собой всё решит.
Хорошо, поднимите задний пантограф, начинайте движение на нем и мост проходите накатом, опустив этот пантограф, а к тому моменту, как его надо будет опускать, передний уже выйдет из-под моста и может быть поднят.