Наивный...SM@TRON:
Такая мера, по мнению В. Каляпина, поможет привлечь дополнительных пассажиров.
Привлечет, если просто выпилить плацкарт или включить его в динаму.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Наивный...SM@TRON:
Такая мера, по мнению В. Каляпина, поможет привлечь дополнительных пассажиров.
1) И субсидии, и динаму? А Силуанов кукиш на достанет?«Может нам предложить государству субсидировать пассажира, который едет в таком подвижном составе. Либо наоборот, предусмотреть субсидирование перевозчику на двухэтажные вагоны, которые он приобретает», – сказал В. Каляпин.
При этом нужно сократить субсидирование перевозок в плацкарте в пользу купе, что обеспечит больший комфорт и снижение стоимости перевозки. Такая мера, по мнению В. Каляпина, поможет привлечь дополнительных пассажиров.
Угу. Привлечёт на авиацию и автобусы.Slon:
Наивный...
Привлечет, если просто выпилить плацкарт или включить его в динаму.
Да в том то и дело. В общем: "продал дом, купил ворота - буду запираться"(С)Wowan: Вы еще про цену не забудьте. Двухэтажка практически вдвое дороже одноэтажного вагона, хотя по вместимости всего лишь на 18% лучше плацкарта.
Одно другому не мешает. Я считаю, что многие из бывших пассажиров ПДСов покнули железку в том числе из-за плацкартов, которые не соответствуют современному уровню жизни и выглядят анахронизмом. Но решать, в каком вагоне ехать, должны сами пассажиры, а не правительство.Генерал Похабыч: А человеческие условия проезда - ничто для вас?
1) У человека должен быть выбор;Генерал Похабыч: А человеческие условия проезда - ничто для вас?
Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно невостребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажкиWowan: Если на плацкартных вагоны еще есть спрос, нужно его удовлетворять. Разумный справедливый разброс цен между плацкартом и купе — 50–70%, в соответствии со вместимостью вагона. .
Миша, что вам так захотелось опять расковыривать кучу?Михаил Лучинин:
1) У человека должен быть выбор;
2) Вот когда все купейные будут стоить столько, сколько плацкарт, и не будет никакой дурацкой динамы, то тогда и будем говорить. Но поскольку ни стоимости, ни отсутствия динамы, ни возможности такого субсидирования нет и не будет, то и мантры про "человеческие условия" - лишни. Не может быть такой экономики у купе, а про двухэтажки - сказано выше. И не имеют они угольного отопления.
У нас в стране - только один маршрут, чтоб такое писать? Как можно по успеху двухэтажника на "бохемной" линии говорить о ненужности плацкарта по всей стране?! В других местах двухэтажка везде есть, может ходить под теплаком, стоят 12 часов на лютом морозе, и тариф везде низкий?Генерал Похабыч: Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно невостребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажки
Похабычу. Опять ваши глупостиГенерал Похабыч: Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно не востребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажки.
Вот так и должно бытьГенерал Похабыч: 8 мая на плацкарт дисконт 50%. Только поэтому он и ушел быстро.
Уже сейчас понятно, что в ближайшее время смело можно запускать второй двухэтажник, отменяя "Смену" и "Две столицы".SM@TRON:Похабычу. Опять ваши глупости. Во первых - рекламные цены закончились и ценник УЖЕ попёр вверх, как это скажется на потоке пока непонятно. Во вторых - скоро лето и как следствие, опять-таки сезонное повышение цен, и тоже непонятно что там будет с населённостью. И вот только осенью можно будет всерьёз судить что там "состоятельно", а что нет. Плюс к этому, перед запуском двухэтажки из оборота изъяли несколько обычных поездов (в т.ч. фирменную Смену). Так что не надо пылить раньше времени и притягивать факты за уши
.
Да какие объёмы, если это единственных двухэтажный состав на линии, на которой всё схавают?Генерал Похабыч:
Надо не протяженность маршрутов по стране сравнивать, а объёмы перевозок.
Если плацкарт откатится за Урал, то туда же откатится и пассажирское сообщение. На ЕТР его просто не будет, кроме одного участка.Генерал Похабыч:
Я уже говорил вам год назад: поначалу плацкарт откатится за Урал.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен, Виталий ВВ и гости: 226