В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#292330 Slon 26 мар 2015, 16:44
SM@TRON:
Такая мера, по мнению В. Каляпина, поможет привлечь дополнительных пассажиров.
Наивный...
Привлечет, если просто выпилить плацкарт или включить его в динаму.
#292366 LmV 26 мар 2015, 18:12
«Может нам предложить государству субсидировать пассажира, который едет в таком подвижном составе. Либо наоборот, предусмотреть субсидирование перевозчику на двухэтажные вагоны, которые он приобретает», – сказал В. Каляпин.

При этом нужно сократить субсидирование перевозок в плацкарте в пользу купе, что обеспечит больший комфорт и снижение стоимости перевозки. Такая мера, по мнению В. Каляпина, поможет привлечь дополнительных пассажиров.
1) И субсидии, и динаму? А Силуанов кукиш на достанет?
2) Двухэтажки у нас могут везде ходить, и их масса?

Чувствую, что кто-то хочет поджечь кресло, на котором восседает (в одежде из целлулоида). :8-):
Slon:
Наивный...
Привлечет, если просто выпилить плацкарт или включить его в динаму.
Угу. Привлечёт на авиацию и автобусы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292368 Wowan 26 мар 2015, 18:15
Вы еще про цену не забудьте. Двухэтажка практически вдвое дороже одноэтажного вагона, хотя по вместимости всего лишь на 18% лучше плацкарта.
#292372 LmV 26 мар 2015, 18:17
Wowan: Вы еще про цену не забудьте. Двухэтажка практически вдвое дороже одноэтажного вагона, хотя по вместимости всего лишь на 18% лучше плацкарта.
Да в том то и дело. В общем: "продал дом, купил ворота - буду запираться"(С) :m/:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292380 Wowan 26 мар 2015, 18:28
Специально проверил: в 2013 году плацкартник НМР 61-4447 стоил $995620, купейный двухэтажник 61-4465 — $2092083. Разница даже больше, чем в два раза.
Номинально вместимость таки на 18% больше, но двухэтажник на целый метр длиннее, значит еще и на длину надо сделать поправку. И в довесок двухэтажки только для ППФ выпускаются пока, и только на электроотоплении.
Генерал Похабыч: А человеческие условия проезда - ничто для вас?
Одно другому не мешает. Я считаю, что многие из бывших пассажиров ПДСов покнули железку в том числе из-за плацкартов, которые не соответствуют современному уровню жизни и выглядят анахронизмом. Но решать, в каком вагоне ехать, должны сами пассажиры, а не правительство.
Если на плацкартных вагоны еще есть спрос, нужно его удовлетворять. Разумный справедливый разброс цен между плацкартом и купе — 50–70%, в соответствии со вместимостью вагона. У двухэтажки может быть другая экономика, но она точно не соответствует одноэтажному плацкарту 1:1. А увеличением цен на плацкарт (и сокращением вилки между П и К) можно добиться только потерей тех пассажиров, которые ездят в плацкарте.
#292388 LmV 26 мар 2015, 18:46
Генерал Похабыч: А человеческие условия проезда - ничто для вас?
1) У человека должен быть выбор;
2) Вот когда все купейные будут стоить столько, сколько плацкарт, и не будет никакой дурацкой динамы, то тогда и будем говорить. Но поскольку ни стоимости, ни отсутствия динамы, ни возможности такого субсидирования нет и не будет, то и мантры про "человеческие условия" - лишни. Не может быть такой экономики у купе, а про двухэтажки - сказано выше. И не имеют они угольного отопления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292395 Генерал Похабыч 26 мар 2015, 18:51
Wowan: Если на плацкартных вагоны еще есть спрос, нужно его удовлетворять. Разумный справедливый разброс цен между плацкартом и купе — 50–70%, в соответствии со вместимостью вагона. .
Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно невостребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажки
#292402 Slon 26 мар 2015, 18:56
Михаил Лучинин:
1) У человека должен быть выбор;
2) Вот когда все купейные будут стоить столько, сколько плацкарт, и не будет никакой дурацкой динамы, то тогда и будем говорить. Но поскольку ни стоимости, ни отсутствия динамы, ни возможности такого субсидирования нет и не будет, то и мантры про "человеческие условия" - лишни. Не может быть такой экономики у купе, а про двухэтажки - сказано выше. И не имеют они угольного отопления.
Миша, что вам так захотелось опять расковыривать кучу? ::-!:
Кстати, первым ушел на 8 мая на плацкарт, а никак не сабж.
#292408 LmV 26 мар 2015, 19:00
Генерал Похабыч: Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно невостребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажки
У нас в стране - только один маршрут, чтоб такое писать? Как можно по успеху двухэтажника на "бохемной" линии говорить о ненужности плацкарта по всей стране?! В других местах двухэтажка везде есть, может ходить под теплаком, стоят 12 часов на лютом морозе, и тариф везде низкий?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292412 SM@TRON 26 мар 2015, 19:02
Генерал Похабыч: Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно не востребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажки.
Похабычу. Опять ваши глупости ::-!: . Во первых - рекламные цены закончились и ценник УЖЕ попёр вверх, как это скажется на потоке пока непонятно. Во вторых - скоро лето и как следствие, опять-таки сезонное повышение цен, и тоже непонятно что там будет с населённостью. И вот только осенью можно будет всерьёз судить что там "состоятельно", а что нет. Плюс к этому, перед запуском двухэтажки из оборота изъяли несколько обычных поездов (в т.ч. фирменную Смену). Так что не надо пылить раньше времени и притягивать факты за уши :8-): .
Генерал Похабыч: 8 мая на плацкарт дисконт 50%. Только поэтому он и ушел быстро.
Вот так и должно быть :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#292423 Генерал Похабыч 26 мар 2015, 19:14
SM@TRON:Похабычу. Опять ваши глупости ::-!: . Во первых - рекламные цены закончились и ценник УЖЕ попёр вверх, как это скажется на потоке пока непонятно. Во вторых - скоро лето и как следствие, опять-таки сезонное повышение цен, и тоже непонятно что там будет с населённостью. И вот только осенью можно будет всерьёз судить что там "состоятельно", а что нет. Плюс к этому, перед запуском двухэтажки из оборота изъяли несколько обычных поездов (в т.ч. фирменную Смену). Так что не надо пылить раньше времени и притягивать факты за уши :8-): .
Уже сейчас понятно, что в ближайшее время смело можно запускать второй двухэтажник, отменяя "Смену" и "Две столицы".
И много ли найдется людей, предпочитающих по идентичному тарифу плацкарт двухэтажке??
#292424 LmV 26 мар 2015, 19:15
Генерал Похабыч:
Надо не протяженность маршрутов по стране сравнивать, а объёмы перевозок.
Да какие объёмы, если это единственных двухэтажный состав на линии, на которой всё схавают?

Генерал Похабыч:
Я уже говорил вам год назад: поначалу плацкарт откатится за Урал.
Если плацкарт откатится за Урал, то туда же откатится и пассажирское сообщение. На ЕТР его просто не будет, кроме одного участка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981 и гости: 247