Это всё верно. Но, тем не менее, и вопрос о цели установки автоматических дверей взамен ручных также имеет право на существование. Зачем они понадобились, эти двери, чем были плохи гораздо более надёжные и дешёвые старые?transsibFAN: В этом плане товарищ прав. Конструкторам ТВЗ это надо говорить, а не проводникам.
#295625
Александр Тверь
09 апр 2015, 23:00
А в ТЗ какие двери прописаны? Прошлой зимой я ехал в вагоне 61-4186 (с распашной дверью). По прибытию на станцию Балезино эта дверь примерзла конкретно, минут пять не могли отодрать, пришлось выходить через соседний вагон с прислонно-сдвижной дверью, которая открылась без проблем. Еще раз даю ссылку http://www.youtube.com/watch?v=0MAY-JsIibY здесь много ответов можете найти. В самом начале: "при -25 дверь переключается в работу в ручном режиме" и на 11.40 :"в зимний период уплотнители обработать силиконовой смазкой перед каждым рейсом". Из рассказов гарантийщиков о том как вагоны обслуживаются, особенно в некоторых депо, я сомневаюсь, что большинство заморачивается с этим. Проще ломом помахать. Так что,если не готовы обслуживать сложную технику, можно ездить в теплушках или в "сименсах" с обслуживанием составов специалистами "сименса" в специально отстроенных депо за отдельную плату.Exval:Это всё верно. Но, тем не менее, и вопрос о цели установки автоматических дверей взамен ручных также имеет право на существование. Зачем они понадобились, эти двери, чем были плохи гораздо более надёжные и дешёвые старые?transsibFAN: В этом плане товарищ прав. Конструкторам ТВЗ это надо говорить, а не проводникам.
За видео спасибо. Я ничуть не сомневаюсь, что автоматические двери на вагонах ТВЗ появились в соответствии с ТЗ.Александр Тверь:А в ТЗ какие двери прописаны? Прошлой зимой я ехал в вагоне 61-4186 (с распашной дверью). По прибытию на станцию Балезино эта дверь примерзла конкретно, минут пять не могли отодрать, пришлось выходить через соседний вагон с прислонно-сдвижной дверью, которая открылась без проблем. Еще раз даю ссылку http://www.youtube.com/watch?v=0MAY-JsIibY здесь много ответов можете найти. В самом начале: "при -25 дверь переключается в работу в ручном режиме" и на 11.40 :"в зимний период уплотнители обработать силиконовой смазкой перед каждым рейсом". Из рассказов гарантийщиков о том как вагоны обслуживаются, особенно в некоторых депо, я сомневаюсь, что большинство заморачивается с этим. Проще ломом помахать. Так что,если не готовы обслуживать сложную технику, можно ездить в теплушках или в "сименсах" с обслуживанием составов специалистами "сименса" в специально отстроенных депо за отдельную плату.
Мысль моя заключается не в том, что это было сделано неправильно. Я лишь хочу сказать, что все технические усовершенствования не имеют ценности сами по себе; их смысл заключается в том, чтобы сообщить продукту (в данном случае – железнодорожному вагону) либо новые потребительские качества, либо повысить экономическую эффективность его эксплуатации.
Обретает ли вагон, оснащённый автоматическими дверями, новые потребительские качества? Нет, поскольку от этого не повышается ни скорость его движения, ни комфорт для пассажиров. Повышается ли его экономическая эффективность? Если технология обслуживания вагона остаётся прежней, то тоже нет. Даже, напротив, эта эффективность ухудшается, поскольку автоматические двери дороже традиционных как в изготовлении, так и в техническом обслуживании. Но вот если рассматривать введение таких дверей как часть мероприятий, призванных снять нагрузку на проводника и тем самым уменьшить количество проводников – тогда да, смысл в этом введении становится виден. А если просто взять и заменить дешёвые ручные двери на дорогие автоматические – то в этом смысла нет.
Ну за дверьми действительно - должен кто-то стоять (по понятной причине), и кто-то должен их обслуживать. Таким образом, это - только "фенечка".Exval:
Обретает ли вагон, оснащённый автоматическими дверями, новые потребительские качества? Нет, поскольку от этого не повышается ни скорость его движения, ни комфорт для пассажиров. Повышается ли его экономическая эффективность? Если технология обслуживания вагона остаётся прежней, то тоже нет. Даже, напротив, эта эффективность ухудшается, поскольку автоматические двери дороже традиционных как в изготовлении, так и в техническом обслуживании. Но вот если рассматривать введение таких дверей как часть мероприятий, призванных снять нагрузку на проводника и тем самым уменьшить количество проводников – тогда да, смысл в этом введении становится виден. А если просто взять и заменить дешёвые ручные двери на дорогие автоматические – то в этом смысла нет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если пассажиры, которым требуется выйти, самостоятельно открывают дверь вагона, нажимая кнопку, то очевидно, что проводник при этом не требуется.Михаил Лучинин: Ну за дверьми действительно - должен кто-то стоять (по понятной причине), и кто-то должен их обслуживать. Таким образом, это - только "фенечка".
1) Уже выше было сказано про застревание двери (так что тут, скорее, полезно закрывание/открывание всех дверей - как дополнительная опция, на случай ЧП, равно как и централизованная блокировка).Exval:
Если пассажиры, которым требуется выйти, самостоятельно открывают дверь вагона, нажимая кнопку, то очевидно, что проводник при этом не требуется.
2) А чтоб войти?
3) И не забывайте, что одни - выходят, другие - входят. Так что проводник нужен всё равно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Даешь раздвижные двери, как в собаках или метро!
А закрывать иначе их за вышедшими Пушкин будет?
Впрочем, подобный уровень аргументации слышен уже 30 лет![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А закрывать иначе их за вышедшими Пушкин будет?
Впрочем, подобный уровень аргументации слышен уже 30 лет
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#295732
Генерал Похабыч
10 апр 2015, 14:58
Фотоэлементы поставить. Нет людей - двери закрываются.
#295742
Фыва Цукен
10 апр 2015, 15:26
на личности переходить не надо.
почищено.
почищено.
Предупреждаю - начинать я не буду, но и молчать тоже.
Это если кто забыл.
По теме - ну, давайте еще какую-нибудь глупость напишем, одной больше будет. И болталка не спасает.
Это если кто забыл.
По теме - ну, давайте еще какую-нибудь глупость напишем, одной больше будет. И болталка не спасает.
А что там на счет самостоятельной посадки с низких платформ?
1. А как это противоречит написанному мною?Михаил Лучинин:
1) Уже выше было сказано про застревание двери (так что тут, скорее, полезно закрывание/открывание всех дверей - как дополнительная опция, на случай ЧП, равно как и централизованная блокировка).
2) А чтоб войти?
3) И не забывайте, что одни - выходят, другие - входят. Так что проводник нужен всё равно.
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
#295761
Фыва Цукен
10 апр 2015, 16:05
да пожалуйста. просто предупреждаю, что увижу переход на личности - потру. а будете усердствовать (вы, похабыч или ещё кто-то) - забаню. это не для обсуждения, поскольку это нарушение п. 2.10, это к сведению.Slon:Предупреждаю - начинать я не буду, но и молчать тоже.
Это если кто забыл.
в болталке - можноSlon:давайте еще какую-нибудь глупость напишем, одной больше будет.

Мне крайне неловко говорить одно и то же, напоминать, но вынужден сказать, хотя вы это знаете: мне на это наплевать. Как и вам наплевать на кучу другого. Кнопку больше нажимать не буду, не вижу смысла.Фыва Цукен:
да пожалуйста. просто предупреждаю, что увижу переход на личности - потру. а будете усердствовать (вы, похабыч или ещё кто-то) - забаню. это не для обсуждения, поскольку это нарушение п. 2.10, это к сведению.
Впрочем, избирательность меня давно не удивляет.
Да пожалуйста, способствуйте дебилизации дальше.в болталке - можнода и, кроме того, не всегда очевидно, что есть глупость, а что нет. это я не применительно к данному случаю (я эту за этой дискуссией не слежу), это вообще.
Так именно так автоматические двери и работают. Посмотрите видео, ссылку на которое дал Александр ТВЗ, там рассказывается про режим "Помеха в створе". Это оно и есть.Генерал Похабыч: Фотоэлементы поставить. Нет людей - двери закрываются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14