Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295571 Exval 09 апр 2015, 18:19
transsibFAN: В этом плане товарищ прав. Конструкторам ТВЗ это надо говорить, а не проводникам.
Это всё верно. Но, тем не менее, и вопрос о цели установки автоматических дверей взамен ручных также имеет право на существование. Зачем они понадобились, эти двери, чем были плохи гораздо более надёжные и дешёвые старые?
#295625 Александр Тверь 09 апр 2015, 23:00
Exval:
transsibFAN: В этом плане товарищ прав. Конструкторам ТВЗ это надо говорить, а не проводникам.
Это всё верно. Но, тем не менее, и вопрос о цели установки автоматических дверей взамен ручных также имеет право на существование. Зачем они понадобились, эти двери, чем были плохи гораздо более надёжные и дешёвые старые?
А в ТЗ какие двери прописаны? Прошлой зимой я ехал в вагоне 61-4186 (с распашной дверью). По прибытию на станцию Балезино эта дверь примерзла конкретно, минут пять не могли отодрать, пришлось выходить через соседний вагон с прислонно-сдвижной дверью, которая открылась без проблем. Еще раз даю ссылку http://www.youtube.com/watch?v=0MAY-JsIibY здесь много ответов можете найти. В самом начале: "при -25 дверь переключается в работу в ручном режиме" и на 11.40 :"в зимний период уплотнители обработать силиконовой смазкой перед каждым рейсом". Из рассказов гарантийщиков о том как вагоны обслуживаются, особенно в некоторых депо, я сомневаюсь, что большинство заморачивается с этим. Проще ломом помахать. Так что,если не готовы обслуживать сложную технику, можно ездить в теплушках или в "сименсах" с обслуживанием составов специалистами "сименса" в специально отстроенных депо за отдельную плату.
#295655 Exval 10 апр 2015, 08:36
Александр Тверь:А в ТЗ какие двери прописаны? Прошлой зимой я ехал в вагоне 61-4186 (с распашной дверью). По прибытию на станцию Балезино эта дверь примерзла конкретно, минут пять не могли отодрать, пришлось выходить через соседний вагон с прислонно-сдвижной дверью, которая открылась без проблем. Еще раз даю ссылку http://www.youtube.com/watch?v=0MAY-JsIibY здесь много ответов можете найти. В самом начале: "при -25 дверь переключается в работу в ручном режиме" и на 11.40 :"в зимний период уплотнители обработать силиконовой смазкой перед каждым рейсом". Из рассказов гарантийщиков о том как вагоны обслуживаются, особенно в некоторых депо, я сомневаюсь, что большинство заморачивается с этим. Проще ломом помахать. Так что,если не готовы обслуживать сложную технику, можно ездить в теплушках или в "сименсах" с обслуживанием составов специалистами "сименса" в специально отстроенных депо за отдельную плату.
За видео спасибо. Я ничуть не сомневаюсь, что автоматические двери на вагонах ТВЗ появились в соответствии с ТЗ.
Мысль моя заключается не в том, что это было сделано неправильно. Я лишь хочу сказать, что все технические усовершенствования не имеют ценности сами по себе; их смысл заключается в том, чтобы сообщить продукту (в данном случае – железнодорожному вагону) либо новые потребительские качества, либо повысить экономическую эффективность его эксплуатации.
Обретает ли вагон, оснащённый автоматическими дверями, новые потребительские качества? Нет, поскольку от этого не повышается ни скорость его движения, ни комфорт для пассажиров. Повышается ли его экономическая эффективность? Если технология обслуживания вагона остаётся прежней, то тоже нет. Даже, напротив, эта эффективность ухудшается, поскольку автоматические двери дороже традиционных как в изготовлении, так и в техническом обслуживании. Но вот если рассматривать введение таких дверей как часть мероприятий, призванных снять нагрузку на проводника и тем самым уменьшить количество проводников – тогда да, смысл в этом введении становится виден. А если просто взять и заменить дешёвые ручные двери на дорогие автоматические – то в этом смысла нет.
#295688 LmV 10 апр 2015, 10:30
Exval:
Обретает ли вагон, оснащённый автоматическими дверями, новые потребительские качества? Нет, поскольку от этого не повышается ни скорость его движения, ни комфорт для пассажиров. Повышается ли его экономическая эффективность? Если технология обслуживания вагона остаётся прежней, то тоже нет. Даже, напротив, эта эффективность ухудшается, поскольку автоматические двери дороже традиционных как в изготовлении, так и в техническом обслуживании. Но вот если рассматривать введение таких дверей как часть мероприятий, призванных снять нагрузку на проводника и тем самым уменьшить количество проводников – тогда да, смысл в этом введении становится виден. А если просто взять и заменить дешёвые ручные двери на дорогие автоматические – то в этом смысла нет.
Ну за дверьми действительно - должен кто-то стоять (по понятной причине), и кто-то должен их обслуживать. Таким образом, это - только "фенечка".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295693 Exval 10 апр 2015, 10:50
Михаил Лучинин: Ну за дверьми действительно - должен кто-то стоять (по понятной причине), и кто-то должен их обслуживать. Таким образом, это - только "фенечка".
Если пассажиры, которым требуется выйти, самостоятельно открывают дверь вагона, нажимая кнопку, то очевидно, что проводник при этом не требуется.
#295729 LmV 10 апр 2015, 14:38
Exval:
Если пассажиры, которым требуется выйти, самостоятельно открывают дверь вагона, нажимая кнопку, то очевидно, что проводник при этом не требуется.
1) Уже выше было сказано про застревание двери (так что тут, скорее, полезно закрывание/открывание всех дверей - как дополнительная опция, на случай ЧП, равно как и централизованная блокировка).
2) А чтоб войти?
3) И не забывайте, что одни - выходят, другие - входят. Так что проводник нужен всё равно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295730 Slon 10 апр 2015, 14:55
Даешь раздвижные двери, как в собаках или метро!
А закрывать иначе их за вышедшими Пушкин будет?
Впрочем, подобный уровень аргументации слышен уже 30 лет :]:-O:
#295746 Slon 10 апр 2015, 15:41
Предупреждаю - начинать я не буду, но и молчать тоже.
Это если кто забыл.

По теме - ну, давайте еще какую-нибудь глупость напишем, одной больше будет. И болталка не спасает.
#295759 Exval 10 апр 2015, 16:00
Михаил Лучинин:
1) Уже выше было сказано про застревание двери (так что тут, скорее, полезно закрывание/открывание всех дверей - как дополнительная опция, на случай ЧП, равно как и централизованная блокировка).
2) А чтоб войти?
3) И не забывайте, что одни - выходят, другие - входят. Так что проводник нужен всё равно.
1. А как это противоречит написанному мною?
2. Точно также. Предварительно предъявив билет на перронном контроле. Или (как вариант для маленьких станций) посадка осуществляется через одну дверь, где находится проводник.
3. Какой-то проводник в поезде, разумеется, будет. Я лишь показал, что с введением автоматических дверей пассажиры могут садиться в поезд и сходить с него самостоятельно, без помощи проводника.
#295761 Фыва Цукен 10 апр 2015, 16:05
Slon:Предупреждаю - начинать я не буду, но и молчать тоже.
Это если кто забыл.
да пожалуйста. просто предупреждаю, что увижу переход на личности - потру. а будете усердствовать (вы, похабыч или ещё кто-то) - забаню. это не для обсуждения, поскольку это нарушение п. 2.10, это к сведению.
Slon:давайте еще какую-нибудь глупость напишем, одной больше будет.
в болталке - можно :*YES*: да и, кроме того, не всегда очевидно, что есть глупость, а что нет. это я не применительно к данному случаю (я эту за этой дискуссией не слежу), это вообще.
#295765 Slon 10 апр 2015, 16:09
Фыва Цукен:
да пожалуйста. просто предупреждаю, что увижу переход на личности - потру. а будете усердствовать (вы, похабыч или ещё кто-то) - забаню. это не для обсуждения, поскольку это нарушение п. 2.10, это к сведению.
Мне крайне неловко говорить одно и то же, напоминать, но вынужден сказать, хотя вы это знаете: мне на это наплевать. Как и вам наплевать на кучу другого. Кнопку больше нажимать не буду, не вижу смысла.
Впрочем, избирательность меня давно не удивляет.
в болталке - можно :*YES*: да и, кроме того, не всегда очевидно, что есть глупость, а что нет. это я не применительно к данному случаю (я эту за этой дискуссией не слежу), это вообще.
Да пожалуйста, способствуйте дебилизации дальше.
#295769 Exval 10 апр 2015, 16:12
Генерал Похабыч: Фотоэлементы поставить. Нет людей - двери закрываются.
Так именно так автоматические двери и работают. Посмотрите видео, ссылку на которое дал Александр ТВЗ, там рассказывается про режим "Помеха в створе". Это оно и есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 7