И это тоже, там же ореховые вагоны в основе, 2005 года примерно?
Антон М: Вот уж не повезло пассажирам "Гранд Экспресса" - ездят в "помойке"Простите за оффтоп





НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Антон М: Вот уж не повезло пассажирам "Гранд Экспресса" - ездят в "помойке"Простите за оффтоп
Точный год выпуска вагонов не скажу, под орех купешки в нем.Slon: И это тоже, там же ореховые вагоны в основе, 2005 года примерно?
Вот что радует, так это то, что ещё каких-то 5-10 лет назад большинство из тех кто сегодня вопит "караул, нас обманули и ограбили", "подсунули старый вагон" и т.д., молча ездили в задрипанных Днепрах и не менее задрипанных Аммендорфах, и что примечательно - помалкивалиSlon:О! Таки вот она - предсказанная выше либерастия и мифы народов мира! "Я милого узнаю по походке"masha_v: По-моему, РЖД не хватает клиентоориентированности. РЖД пошла по пути SLA. Но не дошла до вменяемого уровня..
Я же говорю, что разбаловали пассажиров, ну и цены были ниже конечно.SM@TRON: [
Вот что радует, так это то, что ещё каких-то 5-10 лет назад большинство из тех кто сегодня вопит "караул, нас обманули и ограбили", "подсунули старый вагон" и т.д., молча ездили в задрипанных Днепрах и не менее задрипанных Аммендорфах, и что примечательно - помалкивали. Отмечу - в тех-же поездах и в тех-же фирмачах. А теперь, чуть что не так, тут-же начинаются истеричные вопли "подавайте нам НМР, мы же бабки заплатили", а вагон 5-10 лет отроду теперь априори говно. Чудные дела... Правда, нельзя не отметить, что и цены тогда были совсем другими
.
Вы нас не понимаете, мы просто хотим вам сообщить, что вагоны СМР, которым 5-10 лет, являются фирменными. И гранд-экспресс один из лучших фирменных поездов по маршруту Москва-СПбmasha_v: ну.. понеслась..
Я, кстати, говорила только про тот набор вагонов, который на данный момент входят в составы маршрута 11/12. А так можно и до махараджа-экспресса дойти... он тоже довольно старый...
Короче, славно поболтали...
Фред Спаркс, а ведь, я не поленилась и пролистала тему, это как раз Вы тот самый благодетель, кто в прошлом году осчастливили всех и выложили предположительное движение составов по датам! Как минимум за прошлый год отдельное спасибо!
Так с чего начали? Кто-то есть много кушатьSM@TRON:
Вот что радует, так это то, что ещё каких-то 5-10 лет назад большинство из тех кто сегодня вопит "караул, нас обманули и ограбили", "подсунули старый вагон" и т.д., молча ездили в задрипанных Днепрах и не менее задрипанных Аммендорфах, и что примечательно - помалкивали. Отмечу - в тех-же поездах и в тех-же фирмачах. А теперь, чуть что не так, тут-же начинаются истеричные вопли "подавайте нам НМР, мы же бабки заплатили", а вагон 5-10 лет отроду теперь априори говно. Чудные дела... Правда, нельзя не отметить, что и цены тогда были совсем другими
.
Да ладно...masha_v:ну.. понеслась..
А все может быть. Я пытался до вас донести, что в рамках парадигмы возможны разные ситуации.Я, кстати, говорила только про тот набор вагонов, который на данный момент входят в составы маршрута 11/12. А так можно и до махараджа-экспресса дойти... он тоже довольно старый...
Дык и по сухумским Фред делал, а толку? От него сие не зависит никак.Фред Спаркс, а ведь, я не поленилась и пролистала тему, это как раз Вы тот самый благодетель, кто в прошлом году осчастливили всех и выложили предположительное движение составов по датам! Как минимум за прошлый год отдельное спасибо!
А они - васFhctybq: Вы нас не понимаете, мы просто хотим вам сообщить, что вагоны СМР, которым 5-10 лет, являются фирменными.
Так и нужно было вопрос ставить, а не говорить, что вагоны СМР это помойка.Пасслипецкого:А они - васFhctybq: Вы нас не понимаете, мы просто хотим вам сообщить, что вагоны СМР, которым 5-10 лет, являются фирменными.![]()
Вот накинулись-то... Поинтересовался человек. Ну, вот трансформер хочу,.. дворянкой столбовою и т.п. - зачем так сразу сплеча? Можно же просто: так, мол, и так - вычислить ныне не представляется возможным.
А разве я не с этого начал (вот есть в 14:19, например)?Пасслипецкого:
Можно же просто: так, мол, и так - вычислить ныне не представляется возможным.
Да собственно, НМР первых выпусков (с матовыми стеклами в туалетах и в коридоре напротив туалетов, без индивидуальных регуляторов радио, плацкартные - с тряпичной обивкой полок и верхними полками на цепях) внутри уже совсем не выглядят новыми. Но в глазах обывателя, который видит НМРный "круглый" плоскогофровый кузов и сдвижные двери - это "новые вагоны", тогда как 61-4194, даже будучи в гораздо лучшем состоянии - "старые вагоны".Fhctybq: Через год-два вагоны НМР, 2012,2013 и даже 2014 годов выпуска будут уже не такие новые.
Вот это и пытался доказать, но кому-то новый кузов и сдвижные двери важнее, чем старый кузов, но лучшее состояние вагона внутри.FanatOf80s:Да собственно, НМР первых выпусков (с матовыми стеклами в туалетах и в коридоре напротив туалетов, без индивидуальных регуляторов радио, плацкартные - с тряпичной обивкой полок и верхними полками на цепях) внутри уже совсем не выглядят новыми. Но в глазах обывателя, который видит НМРный "круглый" плоскогофровый кузов и сдвижные двери - это "новые вагоны", тогда как 61-4194, даже будучи в гораздо лучшем состоянии - "старые вагоны".Fhctybq: Через год-два вагоны НМР, 2012,2013 и даже 2014 годов выпуска будут уже не такие новые.
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 16