Губин Александр:
Блин, в администрации Воронежа такие все идиоты, прям дальше некуда.
Судя по отношению к городу, к ОТ - не исключено. Ну или так: им это в жизни нахрен не нужно, вот только результат тот же.
Старая история: есть логика действий чиновника, а есть бизнесмена (в нормальном понимании). И вот они обычно прямо противоположны. В Москве, кстати, это заметно.
Ну не может станция изначально созданная как грузовая, не имеющая никаких подъездов и специализированных стоянок, никакой инфраструктуры стать пассажирской.
Какой кошмар-то - вот они, отговорки. Изначально - одно, а жизнь всё изменила, и надо менять окружение следом. Пусть посмотрят вокруг себя - хоть за границей, хоть внутри страны (даже засранную станцию Lehrter Bhf. смогли превратить в огромный вокзал, например; вчера буквально выложен на форме план строительства на Горьковке с переустройством станций, где нужно).
Еще больше убеждаюсь, что было бы желание; и не такое делается, когда нужно. И даже, как писали не раз, 104-й что есть - что его нет.
Значит, просто не нужно. Значит - см. выше.