Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#299258 Colonel_Abel 23 апр 2015, 15:17
Slon:А мне накакать на всю Африку и на все ее радостное население, мы говорим о России. Жду данные.
В Африку ни ногой. Слон всю Африку обкакал. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#299291 FanatOf80s 23 апр 2015, 17:45
SM@TRON: Сходил по ссылке, как всегда от души поржал :*THUMBS UP*: ::-D: !!!
Однако написано предельно доходчиво :*THUMBS UP*:
Slon:Я просил ваше мнение, а не всякую хрень, которую я и открывать не буду.
Тогда ваши проблемы.
Slon:Пожалуйста, список регулярных линий с количеством рейсов и перевезенных пассажиров хотя бы за 2014 год.
Может вам еще поименно список экипажей всех рейсов, наработку и остаточный ресурс агрегатов, даты ТО и фамилии ответственных?
Slon:А мне накакать на всю Африку и на все ее радостное население, мы говорим о России.
Кто тут про передергивания любит заливать? Вот вы и передергиваете. Говорите немецкие авто служат в разы дольше Лад, которые разваливаются через несколько лет, и транспонировали это на авиатехнику. Я привел опровергающие примеры, что отечественные самолеты служат как минимум не меньше импортных и зачастую эксплуатируются в гораздо более жестких условиях.
Slon:Вы действительно тот же Ка-60 считаете гражданским?
Ка-62 - гражданская его версия Ка-62
Slon:Снова: где они используются в регулярной гражданской авиации и сколько они перевезли хотя бы за прошлый год?
Не виляйте вокруг.
Они успешно выполняют свое предназначение и ничем не хуже, чем импортные.
Slon:Не понимаете действительно разницу.
Ну так за окном, которое вы полностью закрыли хренью, в это время тоже могут не только полустанки среди леса мелькать, но и города.
#299296 Slon 23 апр 2015, 18:07
FanatOf80s:
Тогда ваши проблемы.
То есть по теме опять ничего. Уровень информации и аргументации - помойки.
Может вам еще поименно список экипажей всех рейсов, наработку и остаточный ресурс агрегатов, даты ТО и фамилии ответственных?
Опять нечего сказать?
Кто тут про передергивания любит заливать? Вот вы и передергиваете.
Вы. Речь была о России, так нечего переводить стрелки на африки. Не отклоняйтесь от темы.

Просто вы выкрикнули лозунг, а как до дела - так нет его.
Говорю же - локомотивы, серия 2.
Говорите немецкие авто служат в разы дольше Лад, которые разваливаются через несколько лет, и транспонировали это на авиатехнику.
Это вы транспонировали, не надо.
Вы сообщили, что успешно летают в гражданской авиации с пассажирами 40-50-летие ВС. Но ни единого факта привести не можете.
Я привел опровергающие примеры, что отечественные самолеты служат как минимум не меньше импортных и зачастую эксплуатируются в гораздо более жестких условиях.
Мда? Это вам сильно показалось.
Ка-62 - гражданская его версия
Стоп-стоп, вот не надо, не надо в кусты сразу. Было сказано Ка-60.

Хотя расписания полетов на них вы тоже не привели. А то, что у нас могли много что сделать в единичных экземплярах, но обламывались при серийном выпуске, знаю сам.
Не виляйте вокруг.
Так все еще жду ответов.
Они успешно выполняют свое предназначение и ничем не хуже, чем импортные.
Какое? Летать по выставкам и в 140-миллионной стране перевозить по 100 человек в год на разовых рейсах? Уровень сравнений и пониманий ваш аховый.
Ну так за окном, которое вы полностью закрыли хренью, в это время тоже могут не только полустанки среди леса мелькать, но и города.
Единственный ваш ответ на любой вопрос - детское передергивание.
Как всегда, выкинуто главное, чтобы можно было попробовать развернуть в свою сторону, но я помню исходное, так что не уходите в сторону. Видимо, вам так и не может прийти в голову, что когда человек просыпается, он может и поднять шторку, но именно в таком порядке.
#299299 FanatOf80s 23 апр 2015, 18:24
Slon:
Опять нечего сказать?

Да вам лишь бы очередной троллинговый вопрос задать.
Речь была о России, так нечего переводить стрелки на африки. Не отклоняйтесь от темы.
Речь шла о ВС российского и советского производства вообще. Почему-то говоря про немецкие авто, вы не только на территории Германии говорите про эксплуатацию.
Это вы транспонировали, не надо.
Стрелочник!
Вы сообщили, что успешно летают в гражданской авиации с пассажирами 40-50-летие ВС. Но ни единого факта привести не можете.
Привел. Хотите подробностей - идите на профильные форумы. Хотя понятно, вам это только ради троллинга лишь бы помучить меня вопросами, в которых вы сами, сотрудник сочинской рекламной компании, все равно не разбираетесь.
Мда? Это вам сильно показалось.
Сами-то в теме хоть?
А то, что у нас могли много что сделать в единичных экземплярах, но обламывались при серийном выпуске, знаю сам.
Вертолет-то отличный! Но еврокоптеру конкуренты не нужны...
Какое?
Прямое.
Суперджет на регулярных рейсах используется, если угодно.
Видимо, вам так и не может прийти в голову, что когда человек просыпается, он может и поднять шторку, но именно в таком порядке.
Т.е. все купе опять-таки исключительно вашим режимом дня должно жить.
#299302 Slon 23 апр 2015, 18:47
FanatOf80s:
Да вам лишь бы очередной троллинговый вопрос задать.
Так вы ответьте по сути, и будет проще. А пока вы будете полагать, что лучшая оборона - это нападение, так и будет
Речь шла о ВС российского и советского производства вообще. Почему-то говоря про немецкие авто, вы не только на территории Германии говорите про эксплуатацию.
Опять вы уходите от темы.
Но при этом вновь заблудились меж трех сосен: немецкая техника, если угодно, и внутри самой страны эксплуатируется. И никто по 40-50 лет ее не пользует, потому что это абсурд, потому что есть на что новое заменить.
Теперь меняйте "Германия" на "Россия" и рассказывайте.
Привел.
Ни единого. Еще раз: мне глубоко фиолетова Африка, если они от бедности будут летать вообще на табуретках. это их личное дело.
Где в России в регулярных пассполетах используются ВС 40-50-летнего возраста?
Хотите подробностей - идите на профильные форумы. Хотя понятно, вам это только ради троллинга лишь бы помучить меня вопросами,
А я их знаю, как теперь вижу, поболее вашего. Мне туда не надо.
в которых вы сами, сотрудник сочинской рекламной компании, все равно не разбираетесь.
Дурь, повторенная трижды, уже перестает быть смешной.
Правда, было еще дурнее, когда кто-то полагал, что я работаю в РЖД ::-D:
Сами-то в теме хоть?
Уже понял, что поболее вас.
Вы попытались рассказать что-то новое о локомотивах, это не забыто.
Вертолет-то отличный! Но еврокоптеру конкуренты не нужны...
Если ты такой умный, то почему такой бедный?
С таким циклом создания, как СуперДжет или МС-21, с такими вливаниями в них средств, никакие "конкуренты" не страшны.
Суперджет на регулярных рейсах используется, если угодно.
Ну... ну - теплее, теплее, теперь осталось привести по нему цифры и сравнить с другими ВС такого же класса.
Т.е. все купе опять-таки исключительно вашим режимом дня должно жить.
Какое - всё? В данном описанном случае подъем у всех.
#299303 FanatOf80s 23 апр 2015, 19:03
Slon:
Еще раз: мне глубоко фиолетова Африка, если они от бедности будут летать вообще на табуретках. это их личное дело.
Вот вы и передергиваете. Летают в мире 40-50-летние ВС советского производства? Летают! А что еще нужно для доказательства их надежности, живучести и неприхотливости?
Дурь, повторенная трижды, уже перестает быть смешной.
Пока вы не озвучили область своей деятельности - у меня нет причин считать по-другому, ибо
1. http://raslon.bidbi.ru/
2. Ваша привязанность к данному городу
Уже понял, что поболее вас.
Может про доплеровский измеритель скорости и угла сноса расскажете?
Или про волноводно-щелевую антенну?
Или про моноимпульсную радиолокацию?
Или про клистрон?
Или про волноводную суммарно-разностную схему, про суммарно-разностные антенные системы?
Или про про активную фазированную антенную решетку?
Или про технологию периодических испытаний изделий, применяемых а авиации?
теперь осталось привести по нему цифры и сравнить с другими ВС такого же класса.
На моей ссылке все это приведено.
#299309 Slon 23 апр 2015, 19:14
FanatOf80s:
Вот вы и передергиваете. Летают в мире 40-50-летние ВС советского производства? Летают! А что еще нужно для доказательства их надежности, живучести и неприхотливости?
Бэлин... В России - где? От бедности некоторые в лаптях ходят.
Пока вы не озвучили область своей деятельности - у меня нет причин считать по-другому,
Да считайте что хотите. Я вам сказал, что это ваши догадки, которые не имеют ничего общего с реальностью, остальное - как хотите.
Может про доплеровский измеритель скорости и угла сноса расскажете?
Опять передергиваете.
Вам эти знания (если они есть), как все видели, никак не помогают в реальной жизни. Надо не только что-то знать, но и уметь интерпретировать и использовать.
Пока вы всякий раз в кусты.
На моей ссылке все это приведено.
Ссылке на помоечный ресурс? И вы всерьез хотите что-то обсуждать после этого?
Пфуй.
Кстати, с такой позицией по отношению к отечественным/импортным самолетам и автомобилям - вы просто обязаны любить ГДРовские вагоны и ненавидеть ТВЗ.
Вы читаете через одну строчку или сразу через пять? Уже сказал, что это шашечки, которым молитесь только вы.
Ну так будьте честны по отношению к самому себе: раз не хотите лететь на арбузе, и не ездите в вагонах ТВЗ. Выберите себе поезда, в которых еще катаются немцы, и ездите на них. А если таковых не найдется, то оставайтесь дома, но ни в коем случае ни шагу в ТВЗ! :*THUMBS UP*:
#299388 AlexPaen 24 апр 2015, 10:02
Colonel_Abel:
Slon:Хорошо, вас двое. Читайте еще ::-):
Трое. ::-D: Ну у меня это профессиональное, рефлекс, выработанный за 30 лет работы. Если колеса стучат и поезд шатает, то все нормально. Тишина и стоим - что то тут не так. ::-):
До прочтения этой темы я думал, что это свойственно большинству, вне зависимости от стажа. На стоянках просыпался с детства.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#299437 Альберт К 24 апр 2015, 12:35
Colonel_Abel:
Slon:Хорошо, вас двое. Читайте еще ::-):
Трое. ::-D: Ну у меня это профессиональное, рефлекс, выработанный за 30 лет работы. Если колеса стучат и поезд шатает, то все нормально. Тишина и стоим - что то тут не так. ::-):
Четверо.
У меня не профессиональное и Киркорова я не выношу, но почему то просыпаюсь ночью на остановках, если выпил меньше 300 грамм коньяковского! :*SORRY*:
#299438 Slon 24 апр 2015, 12:40
AlexPaen:
До прочтения этой темы я думал, что это свойственно большинству, вне зависимости от стажа. На стоянках просыпался с детства.
В нежном детстве тогда, когда еще думал о профессиональной поездной работе, просыпался на всех станциях. Как воспитание чувства долга ::-D: Но когда вопрос закрылся, в момент прекратились и просыпания - а зачем? Тем более, что в теме выше уверяют, что нормальные люди после засыпания до утра не просыпаются, хоть свети им в лицо ::-D:
#299440 Альберт К 24 апр 2015, 12:41
Slon:
Вот в днепропетровских плацкартах эта штука не требуется :*THUMBS UP*:
Вам в днепре рано или поздно пассажир с боковушки очень внятно объяснит, что вы ему мешаете спать. Внятно и сильно. И будет прав.
Здесь я на стороне Slona, потому чо испытано на себе и не раз!
#299641 SM@TRON 24 апр 2015, 19:29
Альберт К:
Slon: Вам в днепре рано или поздно пассажир с боковушки очень внятно объяснит, что вы ему мешаете спать. Внятно и сильно. И будет прав.
Здесь я на стороне Slona, потому чо испытано на себе и не раз!
Присоединяюсь :;-): .

С уважением, Евгений.
#302157 krasngor 06 май 2015, 16:38
Не езжу в купе, но и в плацкартных вагонах теоретически можно задёрнуть окно на ночь. Но что-то толпу желающих закрывать окна не замечал, единичные случаи скорее. В окно я люблю смотреть, только днём - ночью особо ничего и не видно, но при этом никогда ничего не задёргивал в своём отсеке и никакие фонари ни мне, ни соседям как-то не мешали.
А вот на стоянках это да, просыпаюсь, бывает.
#302476 Covax 08 май 2015, 01:45
FanatOf80s » 23-04-2015, 19:03:Может про доплеровский измеритель скорости и угла сноса расскажете?
Или про ...
Или про технологию периодических испытаний изделий, применяемых а авиации?
:*DRINK*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3