Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#296785 Slon 14 апр 2015, 17:46
Пасслипецкого:
С ссылками лучше, чем без ссылок
Не, ну, пожалуйста, разумеется. Просто вроде как оно мне оказалось адресовано, а ситуевина в целом понятна и не особо удивительна.
Ох-х.. Так там сейчас, в особенности в час-пик, что Саларьевы с прочими Юго-Западами - благо даже для тех, кого при прочих равных и АЭ бы не смущал.
А чего там? Метро битком?
Разрежение АЭ на Киевке представится, конечно, логичным шагом.
Жизнь покажет, как обычно... хотя, может, надо не реже, а короче.
#296793 Пасслипецкого 14 апр 2015, 17:53
Slon: Метро битком?
Все три. :]:-O: С учетом конфигурации, сами понимиаете...
Вообще, если глобально взглянуть на ситуацию с АЭ, то, конечно, отсутствие остановок по Савелам да всяким прочим Нижним котлам - просто абсурд. Иллюстрация, так скажем, состояния соответствующих узлов вкупе с объемом упущенных возможностей.
надо не реже, а короче.
Надо ::'(:
#296812 SM@TRON 14 апр 2015, 18:25
Slon:
Пасслипецкого: Разрежение АЭ на Киевке представится, конечно, логичным шагом.
Жизнь покажет, как обычно... хотя, может, надо не реже, а короче.
Имхо, надо не реже или короче, а вместо реально никому не нужных пар АЭ, надо запустить обычные электрички с остановками по всем ключевым пунктам на маршруте. Как в Домодедово.

С уважением, Евгений.
#296813 Slon 14 апр 2015, 18:29
Не, ну не царское это дело. Плюс время в пути надо сокращать, а не увеличивать.
Хотя даже при прочих равных очень многие предпочитают безостановочные варианты.
#296814 SM@TRON 14 апр 2015, 18:34
Slon: Не, ну не царское это дело. Плюс время в пути надо сокращать, а не увеличивать.
Ну вот на Савёле и досокращались... Получилась ещё одна замечательная помойка - этакий ГХ в миниатюре ::-!: . Все стоят - а воздуховозы в аэропорт едут.
Хотя даже при прочих равных очень многие предпочитают безостановочные варианты.
На самом деле, время в пути с 2-3 остановками если и увеличится то ненамного, зато народу можно будет подсобрать больше. Особенно если по ЦППКашным тарифам :8-): . Имхо, без остановок надо ездить когда народу "от конечной до конечной" достаточно, а если пассажиров не набирается то надо пробовать другие варианты. Впрочем, с тарифами как у АЭ можно и воздух возить - в особый убыток не влетишь.

С уважением, Евгений.
#296818 Slon 14 апр 2015, 18:41
SM@TRON:
Ну вот на Савёле и досокращались... Получилась ещё одна замечательная помойка - этакий ГХ в миниатюре ::-!: . Все стоят - а воздуховозы в аэропорт едут.
Ну так главное - что едут, а остальное - сами знаете.
Впрочем, это опять к вопросу третьего пути.
На самом деле, время в пути с 2-3 остановками если и увеличится то ненамного, зато народу можно будет подсобрать больше. Особенно если по ЦППКашным тарифам :8-): . Имхо, без остановок надо ездить когда народу "от конечной до конечной" достаточно, а если пассажиров не набирается то надо пробовать другие варианты. Впрочем, с тарифами как у АЭ можно и воздух возить - в особый убыток не влетишь.
Ну вот именно ::-): а контингент разбавлять - потерять свою публику ::-X:
#296821 Фыва Цукен 14 апр 2015, 18:43
SM@TRON:Ну вот на Савёле и досокращались... Получилась ещё одна замечательная помойка - этакий ГХ в миниатюре ::-!: . Все стоят - а воздуховозы в аэропорт едут.
надо сказать, что за последний год ситуация значительно улучшилась. отстоев стало раза в два-три меньше.
SM@TRON:время в пути с 2-3 остановками если и увеличится то ненамного, зато народу можно будет подсобрать больше.
угу. имхо, шереметьевскому и домодедовскому нужны остановки по тимирязевской и долгопрудной / нижним котлам и домодедову соответственно. а внуковскому - по солнечной или переделкину.

впрочем, по-моему, тут это уже обсуждали.
#296830 Пасслипецкого 14 апр 2015, 18:56
Slon:а контингент разбавлять - потерять свою публику ::-X:
Однозначно. Поэтому реальным видится тормозить только в черте города. Вокзал? Пожалуйста. Станция метро той, сёй линии? Пожалуйста.
#296832 SM@TRON 14 апр 2015, 18:57
Имхо, шереметьевскому ещё и Савёл не помешает, а домодедовскому - Бирюлёво-Пассажирская и возможно Коломенское/Варшавская (как нибудь через один с Нижними Котлами).

С уважением, Евгений.
#304710 Владиcлав 18 май 2015, 21:55
Если АЭ хочет больше пассажиров, цена проезда должна быть не 450 рублей. Потому что маршрутка стоит 70 рублей или 100. Или хотя бы интервал между АЭ должен быть меньше - минут 20. Иначе ждать 30 минут, а потом еще и 450 рублей платить - перебор.
#305072 zdr 20 май 2015, 11:52
Пасслипецкого:
Владиcлав: Если АЭ хочет больше пассажиров
А есть цифры потока за нанешний год?
Они только про прошлый год обнародовали.
19,7 миллионов человек перевезла компания «Аэроэкспресс» в прошедшем году, включая маршруты компании в Москве, Казани, Владивостоке, а также пригородный маршрут до г. Лобни. Таким образом, за последние три года прирост пассажиропотока составил более 30%.
Наиболее востребованным в 2014 году стало Домодедовское направление – 7,6 млн. человек. Пассажиропоток на направлении «Белорусский вокзал – Аэропорт «Шереметьево» составил 6,4 млн. человек. На Внуковское направление пришлось 2,6 млн. человек. Во Владивостоке и Казани объем пассажиропотока «Аэроэкспресс» в 2014 году составил 797 тыс. и 53 тыс. человек соответственно. Что же касается пригородного маршрута «Савеловский вокзал-город Лобня», то здесь объем пассажиропотока составил 2,3 млн. человек. Вместе с тем, 932 тыс. пассажиров льготных категорий перевезли аэроэкспрессы, включая московское направление, а также региональные маршруты компании.
Суммарный пассажиропоток до трех московских аэропортов составил 16,6 миллионов человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок Московского авиационного узла в 2014 году составила 25,46%.
Наряду с этим, чистая прибыль компании «Аэроэкспресс» по итогам 2014 года составила 1 599 млн. рублей против в 635 млн. за 2013 год. Выручка за отчетный период показала рост на 20 % и достигла 6 311 млн. рублей.
#305289 SM@TRON 21 май 2015, 16:41
Электропоезд ЭШ2-003 на подъездном пути завода Stadler, Минская область (20 мая 2015 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=518247


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=518244

Автор фото: Леха

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0