Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#308770 KSM 02 июн 2015, 23:06
Пассажир12: Для увеличения пропускной способности Савеловского хода сверхбольших инвестиций не требуется. Достаточно уровня Н Окт и воли РЖД.
1) Для начала поэтапно модернизировать СЦБ.
ЭЦ можно сделать без подрядных организаций, силами ШЧ. Есть такой опыт на сети.
Сколько станций? Какие сроки? Кто будет делать проект, они сейчас стоят больших денег. Кто будет копать кабель? Силами ШЧ- это очень большие трудозатраты, а работать кто будет? Какие ШЧ Вы там подряжать собрались - которое на линии - наверное очень слабое (мало техединиц - маленькая численность). У нас на дистанции так в прошлом году станцию пускали. Кабельное хозяйство закопала подрядная организация по титулу капремонта кабеля. Потом через год (или два) сделали проект (ГТСС). Пост делало ШЧ (система МПЦ), поле - другая подрядная организация (делали год- 30 стрелок).
Пассажир12:
2) Далее ввести ДЦ, с контролем занятости перегонов путем использования счетчиков осей. На длинных перегонах можно с помощью этих же счетчиков устроить блок-посты.
В 2004-05 годах на ГЖД сильно пиарили проект реконструкции линии Киров - Сусословка (Котлас). Уж и вагонопоток там рос и пути удлиняли и разъезды восстанавливали и блокпост даже сделали (Рогозино). И ЭЦ новых понастроили (хотя там и старые ЭЦ были) . И ДЦ со счетчиками осей вот-вот должны были сделать. Грянул кризис и все про это как-то забыли. По-моему ДЦ там до сих пор нет.
Это я к тому, что все равно нужны большие деньги и большие сроки. А чем больше срок, тем больше вероятность, что дело не доведут до конца (поменяются интересы).
#308778 AlexPaen 02 июн 2015, 23:21
Exval:Тем более если, как написал ранее, пассажирского движения нет и не планируется.
Если ход таки будет реконструирован под грузовые (а он постепенно приходит в себя эпизодическими реконструкциями, особенно если вспомнить состояние тамошних путей до 90-х годов) до уровня рыбинско-бологовского хода, тогда прохождение от СПб до Сонково будет занимать 8-9 часов (сравнимо как через Бологое), а Сонково-Москва - до 4х часов.
В этом случае уже можно думать про перевод некоторых допов или мимомосковских с ГХ. Только там будет другая трудность - куда в Москве это добро принимать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#308794 EmPeR1oR 02 июн 2015, 23:34
AlexPaen:
Exval:Тем более если, как написал ранее, пассажирского движения нет и не планируется.
Если ход таки будет реконструирован под грузовые (а он постепенно приходит в себя эпизодическими реконструкциями, особенно если вспомнить состояние тамошних путей до 90-х годов) до уровня рыбинско-бологовского хода, тогда прохождение от СПб до Сонково будет занимать 8-9 часов (сравнимо как через Бологое), а Сонково-Москва - до 4х часов.
В этом случае уже можно думать про перевод некоторых допов или мимомосковских с ГХ. Только там будет другая трудность - куда в Москве это добро принимать.
в Москве и не примешь, если только после реконструкции БМО - отклонять на Александров и далее на Рязань, если какой-то южный, но там ситуация с пропуском не лучше.
И чтобы было такое время хода - должно пройти лет 10, ибо реконструировать 700 км за меньший срок - не реально как по мне ::-):
#308798 Exval 02 июн 2015, 23:35
Ну, это все - чересчур отдаленная перспектива. Трудно сегодня сказать, что к этому времени будет представлять собой как экономика в целом, так и железнодорожный транспорт - в частности. Поэтому и говорить о конкретных прогнозах сложно.
#308822 AlexPaen 02 июн 2015, 23:53
EmPeR1oR:И чтобы было такое время хода - должно пройти лет 10, ибо реконструировать 700 км за меньший срок - не реально как по мне ::-):
Вопрос политический. Дадут отмашку если - сразу найдутся средства, не дадут - будете так на ручных стрелках еще лет 10 работать.
Ну и коррупционного интереса там не так много - подумаешь расширение станций, СЦБ и ЭЦ. Вот кабы сразу второй путь, да с проводами - тогда будет где развернуться.
Вобщем, пожуем-увидим, но пока прогноз от nikitina, увы, самый реалистичный.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#308827 EmPeR1oR 02 июн 2015, 23:59
AlexPaen:
EmPeR1oR:И чтобы было такое время хода - должно пройти лет 10, ибо реконструировать 700 км за меньший срок - не реально как по мне ::-):
Вопрос политический. Дадут отмашку если - сразу найдутся средства, не дадут - будете так на ручных стрелках еще лет 10 работать.
Ну и коррупционного интереса там не так много - подумаешь расширение станций, СЦБ и ЭЦ. Вот кабы сразу второй путь, да с проводами - тогда будет где развернуться.
Вобщем, пожуем-увидим, но пока прогноз от nikitina, увы, самый реалистичный.
Вот не соглашусь, если честно.
То что еще долго будем на ручных стрелках - мы привыкшие. Но. Смотрим логичнее.
Сейчас прописали 10 пар грузовых, все идет с большим напрягом. Сейчас высвободят Белый Городок, будут двойные скрещения, следовательно, поезда будут идти пачками, пример, как на участке Обозерская - Беломорск. Там движение так и сделано - 2-3 ждут пропуская те же самые, скажем, нечетные 2-3 штуки. Но. Встает вопрос, допустим, поднимут до 12-15 пар, уже наших разъездов не хватит, тут само по себе уже напросится хотя бы какое то, но восстановление старых разъездов, либо постройка новых. На всякие супер-пупер модернизации, ДЦ, АБ, ЭЦ - мы уже не мечтаем, пусть хоть еще 2 разъезда сделают, а там уже видно будет.
#308892 AlexPaen 03 июн 2015, 09:29
Пачки это все-таки не пакеты, пропускная способность очень быстро упрется в ПАБ.
С АБ будет уже куда веселей, даже без отстройки новых разъездов, главное чтоб самому Савелову справляться, ну и Сонково с Хвойной по локомотивам.
Так то на вашем участке пока только Скнятино просится в разъезды, вот на Мологском их больше гораздо надо.

п.с. А, ну и Савелово-Дмитров, конечно. Разъездов там явно не хватает. Кстати, а теоретически могли бы локомотивы меняться по Дмитрову?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#309004 EmPeR1oR 03 июн 2015, 14:34
AlexPaen: Пачки это все-таки не пакеты, пропускная способность очень быстро упрется в ПАБ.
С АБ будет уже куда веселей, даже без отстройки новых разъездов, главное чтоб самому Савелову справляться, ну и Сонково с Хвойной по локомотивам.
Так то на вашем участке пока только Скнятино просится в разъезды, вот на Мологском их больше гораздо надо.

п.с. А, ну и Савелово-Дмитров, конечно. Разъездов там явно не хватает. Кстати, а теоретически могли бы локомотивы меняться по Дмитрову?
Мы тут с запуском 2ТЭ116УД как раз и начали думать о таком, а почему не пускают проходом поезда Дмитров - Бологое, но там вроде во время бригады все упирается, в то что, Сонковские не обкатаны туда, две разные дороги.
#309130 Пассажир12 03 июн 2015, 21:46
EmPeR1oR:
Красивая сказка, кстати.
А теперь, давайте подумаем. Как провести высоковольтную линию для питания АБ, через наши болота.
Это первое.

В полосе отвода на бетонных опорах. Т.е. как и везде на участках с автономной тягой :;-):
Второе электрификация перегона те же яйца, только в профиль - где запитывать будем? Подстанции, ЕМНИП, строятся каждые 20-30 км на постоянном токе.

Натянуть провод на один перегон в 16 км. - это не весь ход, относительно безболезненно решить можно!
Вторые пути - посчитайте сколько мостов надо возвести.
Ну это уж в дальней перспективе...
А так да, согласен, можно ничего не делать и причитать о дефиците пропускной способности и отсутствии перспектив развития грузового движения на перспективнейшем (и уже утрачиваемом) направлении "Балтика - Центр". М10 и М11 справятся! Там и мосты и развязки можно возводить. И энергомощностей достаточно под освещение, и опоры почему-то в болотистой местности ставятся...
#309138 Пассажир12 03 июн 2015, 22:00
KSM:
Сколько станций? Какие сроки? Кто будет делать проект, они сейчас стоят больших денег. Кто будет копать кабель? Силами ШЧ- это очень большие трудозатраты, а работать кто будет? Какие ШЧ Вы там подряжать собрались - которое на линии - наверное очень слабое (мало техединиц - маленькая численность). У нас на дистанции так в прошлом году станцию пускали. Кабельное хозяйство закопала подрядная организация по титулу капремонта кабеля. Потом через год (или два) сделали проект (ГТСС). Пост делало ШЧ (система МПЦ), поле - другая подрядная организация (делали год- 30 стрелок).
Ну Вы же знаете... "Для оказания практической помощи по устройству ЭЦ на станции ХХХ прикомандировать ШЧ-1 - х чел., ШЧ-2 - х чел., ШЧ-3 - х чел. и т.д." ::-D:
Ну нанять землекопов - подрядчиков за 5 коп. - это всё условно гроши для таких целей, как увеличение пропускной способности. Окупаемые гроши, т.к. сокращаются стрелочники. Да и тем более станции - то на ходу в основном до 10 стрелок... По 3 станции в год - осилить реально.

В 2004-05 годах на ГЖД сильно пиарили проект реконструкции линии Киров - Сусословка (Котлас). Уж и вагонопоток там рос и пути удлиняли и разъезды восстанавливали и блокпост даже сделали (Рогозино). И ЭЦ новых понастроили (хотя там и старые ЭЦ были) . И ДЦ со счетчиками осей вот-вот должны были сделать. Грянул кризис и все про это как-то забыли. По-моему ДЦ там до сих пор нет.
Это я к тому, что все равно нужны большие деньги и большие сроки. А чем больше срок, тем больше вероятность, что дело не доведут до конца (поменяются интересы).
Ну... нужна воля.
Вернусь к основной мысли моего сообщения - это недорогие промежуточные решения между существующей инфраструктурой и одвухпучиванием с электрификацией. Себестоимость капзатрат на увеличение пропускной способности на одну условную пару поездов ниже, чем при строительстве вторых путей и проводов. Т.е. это некий апгрейд имеющегося хозяйства.
#309141 Пассажир12 03 июн 2015, 22:05
Exval: А почему, кстати, непременно автоблокировку, а не радиоблокировка, к примеру?
Так у нас по календарю РЖД ещё 1964 год ::-D: Радиоблокировка ещё не изобретена ::-D:
#309157 Exval 03 июн 2015, 22:38
Пассажир12: Так у нас по календарю РЖД ещё 1964 год ::-D: Радиоблокировка ещё не изобретена ::-D:
Действительно, смешно. Но, быть может, к 2020 г, например, в этом смысле что-нибудь поменяется и вместо бессмысленного выделения средств на "проектирование" ВСМ их выделят на что-то болен насущное. На ту же радиоблокировку, скажем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ВЛ8 и гости: 7