В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#314589 SM@TRON 04 июл 2015, 10:47
sai: Владимир, а чем Вам мешают поезда на Украину и в Азербайджан?
Они не мешают... они просто на хрен никому не нужны... а нитки занимают.

С уважением, Евгений.
#314590 SM@TRON 04 июл 2015, 10:50
мастер38: А межгос. тариф поезд совсем не окупает? К примеру я заплатил за две верхние боковушки в украинскую кассу по 800 гривен за каждую т. е. по 2000 руб.
Вот в этом и суть... Толку от этих украинских касс.

С уважением, Евгений.
#314591 Alex] 04 июл 2015, 11:09
SM@TRON:
sai: Владимир, а чем Вам мешают поезда на Украину и в Азербайджан?
Они не мешают... они просто на хрен никому не нужны... а нитки занимают.
Если пассажиры в этих поездах есть, значит они всё-таки нужны. Насчёт ниток - на РЖД есть с этим проблема в свете сокращения количества поездов?
#314603 megapups 04 июл 2015, 13:16
SM@TRON:
мастер38: А межгос. тариф поезд совсем не окупает? К примеру я заплатил за две верхние боковушки в украинскую кассу по 800 гривен за каждую т. е. по 2000 руб.
Вот в этом и суть... Толку от этих украинских касс.
А какая разница, чья касса? Хоть эстонская. РЖД получит свои деньги в любом случае. Если куплен билет Харьков-Поворино на поезд АДДJ в эстонской кассе, то взысканные средства будут поделены на 4 части: билетная часть Харьков-Граница - УЗ, билетная часть Граница-Поворино - ФПК, плацкарта - АДДJ, комсбор - ЭВР. Потом за инфраструктуру и тягу по РЖД ФПК платит в РЖД. И если поезд короткий и малозаселенный, то полученные платежи ниже, чем то, что нужно платить РЖД.
#314626 Liski 04 июл 2015, 19:45
мастер38: Не знаю сколько пассажиров едет до Азербайджана, просто этими поездами ездят из Украины в Россию и наоборот после отмены УЗ и РЖД своих поездов. Так на участке Купянск-Узловой - Валуйки только 108 Киев-Астана и 370 Харьков-Баку. Судя по тому с какими сложностями купил недавно билеты в 108-й еще и на плохие места, он по межгос. тарифу хорошо заполняется. Обратно буду ехать бакинским, посмотрю как там.
Я рад за эти поезда, только достаточно посмотреть в Э-3, чтобы оценить их заполняемость. Харьков - Баку - 9 вагонов на ближайшее 7 число на маршруте Харьков - Купянск свободно (на данный момент) 45 купейных и 64 плацкартных мест, т.е. заполняемость поезда 6,5 вагонов, на весь маршрут свободно 31 купейное место и 37 плацкартных, т.е. заполняемость 7,5 вагонов. Не думаю, что сей поезд сильно выгоден РЖД. Проще вместо 369 и 55 пустить на Москву один поезд 3 раза в неделю Москва - Баку через Поворино - Лиски - Воронеж - Курск - Орел - Тулу и то больше соберет народу. А в Украину давно все на автобусах ездят с того же Белгорода, дешевле раза в три получается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#314635 мастер38 04 июл 2015, 22:14
Был вариант автобуса из Украины. Ехал как-то в поезде в сидячке 5 часов. 4 еще нормально, а последний час уже труднее. А в автобусе была перспектива 11 часов ехать. Поэтому заплатил в два раза больше но в плацкарте. А Москве хватит поездов, другим тоже ехать нужно.
#315628 Фыва Цукен 09 июл 2015, 13:50
megapups:Азəрбajҹан Дөвлет Дəмир Jолу
Или на по-современному:
Азəрбajҹан Дəмир Jоллары
так это анахронизм. в то время, когда существовала подобная азбука, не существовало упомянутых организаций. а когда существовали организации - уже не было этой азбуки.

впрочем, это оффтопик.
#316929 SM@TRON 16 июл 2015, 21:26
"Укрзализныця" намерена возобновить пассажирские перевозки на двухэтажных поездах класса "Интерсити+" производства чешкой Skoda.

"Укрзализныця" намерена возобновить пассажирские перевозки на двухэтажных поездах класса "Интерсити+" производства чешкой Skoda. На сегодняшний день два состава находятся на ремонте. Двухэтажные поезда планируют запустить по маршруту Киев - Новоалексеевка. Об этом рассказал и.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний.

"Есть проблема, два состава Skoda давно стоят в ремонте, это двухэтажные поезда. Мы предпринимаем действия для того, чтобы их запустить. Это "Интерсити" на Новоалексеевку", - сказал он.

Напомним, ранее электропоезда Skoda курсировали по маршруту Харьков - Симферополь и Донецк - Симферополь.

http://cfts.org.ua/news/dvukhetazhnye_p ... hrut_28018

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248