Света из Иванова, перелогиньтесь!Exval:
Всё это - очень важные, хорошие и прогрессивные технические решения
А по сути - снова конструкции а-ля колосс на глиняных ногах, с полной подменой понятий под собственные хотелки и прочее...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Света из Иванова, перелогиньтесь!Exval:
Всё это - очень важные, хорошие и прогрессивные технические решения
Автор ездил давече, недели две - три назад. Как видим - он снял транзитный грузовой поезд. В эти дни грузовое движение было очень активное, брошенный состав это норма. Сейчас его уже нет там.SM@TRON:Сегодня, полистав ЖЖшечку, нашёл совсем свежий отчёт о поездке в Калязин - так там тоже брошенный наливной стоял: http://tiranozavrrex.livejournal.com/52173.htmlEmPeR1oR: Этот наливной состав стоял до утра 6-го числа. Простоял он с субботы, больше приема/отправки не было на станции. Стык, благодаря ЦД, еле живой. Точнее - мертв.
Наливной вывезли в 4.30 утра с Савелово, шел следом за Рыбинским 601-м.
В Калязине по сути, брошенный состав, долго стоять не может. От силы двое-трое суток, загоняют с главного хода, потом оттуда забирают с местными вагонами. Если Кашин освободили, значит стык скоро откроют.Roman Savel: Приветствую!
Был в Калязине и Кашине в минувший вторник.
Никаких брошенных составов там не видел. Вероятно, уже все вывезли.
А насчет закрытия Орудьево... это большой привет ув. тов. Старостенко. Именно по его инициативе (высказанной во время осеннего объезда) станцию закрыли. Местной работы там нет уже давно (хотя, помню времена, когда она была). Некоторое время станция использовалась, как трехпутный разъезд. Потом стала двухпутным, а остаток третьего пути использовался для оборота электричек.
С уважением, Роман Иванюшкин
Углич и гнилые участки? Там первые 5 км гнилые, и перед Угличем чуть-чуть. Вся линия на ж/б.Roman Savel: Приветствую!
На самом деле я немного наврал. В Кашине на самом дальнем пути от вокзала стоял состав из пустых платформ под контейнеры. Как-то я про него не сразу вспомнил.
На Калязин-Пасс. и Калязин-Пост - все пути были свободны.
Я был удивлен, что выше писали, что какой-то грузовой состав аж в Угличе отстаивался.
Интересно, какой смыл его туда тащить 48 км по ветке, где еще есть довольно гнилые участки.
В Угличе буду через неделю. Гляну, что там творится.
Кстати, кто знает, с чего бы вдруг по ст. Талдом так могла возрасти местная работа? Там раньше работали пара предприятий, включая местную нефтебазу, которые генерировали менее 10 вагонов в день. Все они вывозились в Дмитров маневровиком. Подъездная ветвь к востоку от станции функционирует лишь частично: в черте города. Далее (на радиозавод в пос. Северный), вероятно, уже и рельсы демонтированы.Также и с Большой Волги, куда стекались вагоны со всех подъездных путей по всей Дубне, все прекрасно вывозилось в Дмитров маневровиком. По Соревнованию сейчас, вообще, местной работы нет: на подъездном пути к ЗЭЛТА на переезде у завода наката на рельсах я не заметил. Был еще подъездной путь в Вербилках к заводу, но, я что-то забыл поинтересоваться в этот раз его состоянием.
С уважением, Роман Иванюшкин
А ограничение по чему судим? По графику пригородного поезда? Местный вывозной идет по приказному 63 км/ч, кроме участка на дереве, там 40 км/ч. Весовая норма, простите, как там поместится состав хотя бы 4000 тонн? Да и не откуда там таким быть. Древесная продукция и что-то для ГЭС возится, если что-то тяжелое, вагонов эдак 40 в Углич - то дают магистральный тепловоз. Вывоз с Калязин-Пасс обычно под ДМ62 (те же 40 вагонов).Roman Savel: Доброго дня!
На линии Калязин - Углич плохое состояние пути от Калязина-Пасс. не до о.п. 5 км, а далее. Примерно до о.п. Чигирево.
Перед Угличем гнилой участок начинается примерно от о.п. 40 км, если, вдруг, в последнее время его не откапиталили. Вся остальная часть пути может быть хоть в идеальном состоянии, но ограничения по массе и скорости на этих двух участках от этого не денутся никуда.
Накат на подъездном в Талдоме я и сам видел. Интересно знать, какие предприятия дали столь резкий грузопоток.
С уважением, Роман Иванюшкин
Скорости то поднимают, то опускают. На главном ходу максимально , если есть приказ, 100 км/ч. Ничего не развалится, как думают здесь многиеRoman Savel: Приветствую!
Значит, есть резервы для нагона, что радует :)
А в Приказе, возможно, просто, учитывают экономию ресурса пути, чтоб реже ремонтировать.
Но, это исключительно мое предположение.
Вообще, состояние участков с "деревяшкой" на участке Савелово - Калязин визуально лучше, чем на участке Калязин - Углич. На последнем еще недавно, согласно тому же Приказу, было ограничение 25 км/ч с 42 по 45 км. Но, рабочие регулярно и усердно меняли там шпалы :)
А когда лет так 15 назад на Угличском участке активно укладывали ж/б, движенцы говорили, что были планы запуска дневного дизеля Москва - Углич. Сегодня, конечно, это нереально.
С уважением, Роман Иванюшкин
Огласите весь список, пожалуйста, какие именно депо, подчеркну, провинциальные, будут закрыты на Бологовском узле. И не надоело вам еще, честно говоря, истерить? Почитайте нормально и поймете, да и новости почитать не мешало было про ТорВЗ, прежде чем истерить.raketa: Никто никакой дизель не запустит!Я уже вам об этом говорила!Приоритет-только грузовые перевозки с минимальным вложением средств!Московской дороге это не надо.Октябрьской с грузовыми бы разобраться!Никто медвежий угол Тверской и Новгородской областей обслуживать не будет!В свяэи с массовым грядущим закрытием пассажирских провинциальных депо никто здесь развивать пассажирский комплекс не собирается!И не мечтайте!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6