Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#315454 Slon 08 июл 2015, 20:07
Exval:
Всё это - очень важные, хорошие и прогрессивные технические решения
Света из Иванова, перелогиньтесь!

А по сути - снова конструкции а-ля колосс на глиняных ногах, с полной подменой понятий под собственные хотелки и прочее...
#315473 EmPeR1oR 08 июл 2015, 20:45
SM@TRON:
EmPeR1oR: Этот наливной состав стоял до утра 6-го числа. Простоял он с субботы, больше приема/отправки не было на станции. Стык, благодаря ЦД, еле живой. Точнее - мертв.
Наливной вывезли в 4.30 утра с Савелово, шел следом за Рыбинским 601-м.
Сегодня, полистав ЖЖшечку, нашёл совсем свежий отчёт о поездке в Калязин - так там тоже брошенный наливной стоял: http://tiranozavrrex.livejournal.com/52173.html
Автор ездил давече, недели две - три назад. Как видим - он снял транзитный грузовой поезд. В эти дни грузовое движение было очень активное, брошенный состав это норма. Сейчас его уже нет там.
У нас, если судить по брошенным составам, движуха из движух :;-): В Белом Городке состав, в Калязин состав, в Угличе состав, в Кесовой Горе состав, в Кашине аж два.
По делу - сейчас, стык прикрыт, я писал много раз, если проскакивает что-то - это более чем везение и маленькая работа для стрелочников.
#315542 Roman Savel 09 июл 2015, 02:42
Приветствую!

Был в Калязине и Кашине в минувший вторник.
Никаких брошенных составов там не видел. Вероятно, уже все вывезли.
А насчет закрытия Орудьево... это большой привет ув. тов. Старостенко. Именно по его инициативе (высказанной во время осеннего объезда) станцию закрыли. Местной работы там нет уже давно (хотя, помню времена, когда она была). Некоторое время станция использовалась, как трехпутный разъезд. Потом стала двухпутным, а остаток третьего пути использовался для оборота электричек.

С уважением, Роман Иванюшкин
#315646 EmPeR1oR 09 июл 2015, 14:38
Roman Savel: Приветствую!

Был в Калязине и Кашине в минувший вторник.
Никаких брошенных составов там не видел. Вероятно, уже все вывезли.
А насчет закрытия Орудьево... это большой привет ув. тов. Старостенко. Именно по его инициативе (высказанной во время осеннего объезда) станцию закрыли. Местной работы там нет уже давно (хотя, помню времена, когда она была). Некоторое время станция использовалась, как трехпутный разъезд. Потом стала двухпутным, а остаток третьего пути использовался для оборота электричек.

С уважением, Роман Иванюшкин
В Калязине по сути, брошенный состав, долго стоять не может. От силы двое-трое суток, загоняют с главного хода, потом оттуда забирают с местными вагонами. Если Кашин освободили, значит стык скоро откроют.
#315701 Roman Savel 09 июл 2015, 18:59
Приветствую!

На самом деле я немного наврал. В Кашине на самом дальнем пути от вокзала стоял состав из пустых платформ под контейнеры. Как-то я про него не сразу вспомнил.
На Калязин-Пасс. и Калязин-Пост - все пути были свободны.
Я был удивлен, что выше писали, что какой-то грузовой состав аж в Угличе отстаивался.
Интересно, какой смыл его туда тащить 48 км по ветке, где еще есть довольно гнилые участки.
В Угличе буду через неделю. Гляну, что там творится.
Кстати, кто знает, с чего бы вдруг по ст. Талдом так могла возрасти местная работа? Там раньше работали пара предприятий, включая местную нефтебазу, которые генерировали менее 10 вагонов в день. Все они вывозились в Дмитров маневровиком. Подъездная ветвь к востоку от станции функционирует лишь частично: в черте города. Далее (на радиозавод в пос. Северный), вероятно, уже и рельсы демонтированы.Также и с Большой Волги, куда стекались вагоны со всех подъездных путей по всей Дубне, все прекрасно вывозилось в Дмитров маневровиком. По Соревнованию сейчас, вообще, местной работы нет: на подъездном пути к ЗЭЛТА на переезде у завода наката на рельсах я не заметил. Был еще подъездной путь в Вербилках к заводу, но, я что-то забыл поинтересоваться в этот раз его состоянием.

С уважением, Роман Иванюшкин
#315717 EmPeR1oR 09 июл 2015, 19:50
Roman Savel: Приветствую!

На самом деле я немного наврал. В Кашине на самом дальнем пути от вокзала стоял состав из пустых платформ под контейнеры. Как-то я про него не сразу вспомнил.
На Калязин-Пасс. и Калязин-Пост - все пути были свободны.
Я был удивлен, что выше писали, что какой-то грузовой состав аж в Угличе отстаивался.
Интересно, какой смыл его туда тащить 48 км по ветке, где еще есть довольно гнилые участки.
В Угличе буду через неделю. Гляну, что там творится.
Кстати, кто знает, с чего бы вдруг по ст. Талдом так могла возрасти местная работа? Там раньше работали пара предприятий, включая местную нефтебазу, которые генерировали менее 10 вагонов в день. Все они вывозились в Дмитров маневровиком. Подъездная ветвь к востоку от станции функционирует лишь частично: в черте города. Далее (на радиозавод в пос. Северный), вероятно, уже и рельсы демонтированы.Также и с Большой Волги, куда стекались вагоны со всех подъездных путей по всей Дубне, все прекрасно вывозилось в Дмитров маневровиком. По Соревнованию сейчас, вообще, местной работы нет: на подъездном пути к ЗЭЛТА на переезде у завода наката на рельсах я не заметил. Был еще подъездной путь в Вербилках к заводу, но, я что-то забыл поинтересоваться в этот раз его состоянием.

С уважением, Роман Иванюшкин
Углич и гнилые участки? Там первые 5 км гнилые, и перед Угличем чуть-чуть. Вся линия на ж/б.
Вербилки подъездной действует, но редко что вывозят/подвозят.
Талдом - накат на подъездном все расскажет. Он там не хуже, чем на главном ходу теперь.
Вывозные поезда вывозятся электровозами, если все маневровые тепловозы стоят на ТО в Дмитрове. И временами, их не хватает.
#315925 Roman Savel 10 июл 2015, 19:56
Доброго дня!

На линии Калязин - Углич плохое состояние пути от Калязина-Пасс. не до о.п. 5 км, а далее. Примерно до о.п. Чигирево.
Перед Угличем гнилой участок начинается примерно от о.п. 40 км, если, вдруг, в последнее время его не откапиталили. Вся остальная часть пути может быть хоть в идеальном состоянии, но ограничения по массе и скорости на этих двух участках от этого не денутся никуда.

Накат на подъездном в Талдоме я и сам видел. Интересно знать, какие предприятия дали столь резкий грузопоток.

С уважением, Роман Иванюшкин
#315926 EmPeR1oR 10 июл 2015, 20:09
Roman Savel: Доброго дня!

На линии Калязин - Углич плохое состояние пути от Калязина-Пасс. не до о.п. 5 км, а далее. Примерно до о.п. Чигирево.
Перед Угличем гнилой участок начинается примерно от о.п. 40 км, если, вдруг, в последнее время его не откапиталили. Вся остальная часть пути может быть хоть в идеальном состоянии, но ограничения по массе и скорости на этих двух участках от этого не денутся никуда.

Накат на подъездном в Талдоме я и сам видел. Интересно знать, какие предприятия дали столь резкий грузопоток.

С уважением, Роман Иванюшкин
А ограничение по чему судим? По графику пригородного поезда? Местный вывозной идет по приказному 63 км/ч, кроме участка на дереве, там 40 км/ч. Весовая норма, простите, как там поместится состав хотя бы 4000 тонн? Да и не откуда там таким быть. Древесная продукция и что-то для ГЭС возится, если что-то тяжелое, вагонов эдак 40 в Углич - то дают магистральный тепловоз. Вывоз с Калязин-Пасс обычно под ДМ62 (те же 40 вагонов).
#315938 Roman Savel 10 июл 2015, 22:17
Приветствую!

Судим, разумеется по Приказу по скоростям.
Что касается пригородных перегонок, то их часто годами не меняют, не зависимо от улучшения сотояния пути (там, где это имеет место).
И потом речь шла о том, что в Углич загоняли на отстой грузовые с основного хода.
А там разрешенная масса всегда была больше, чем на Угличской ветке.
Хотя, возможно, в последнее время что-то поменялось, о чем я не знаю.
Про состояние пути у деревни Чигирево на сегодняшний день, обязательно спрошу человека, регулярно там бывающего, поскольку сам поездом до Углича в этом году ехать не планирую.
Что касается характера местной работы по станции Углич, то я в курсе :)

С уважением, Роман Иванюшкин
#315946 EmPeR1oR 10 июл 2015, 23:31
Раз пошла тема по приказам.
Не давно Рыбинский поезд встрял в Москве из-за поломки электропоезда, опоздание было 40 минут, по Савелово привезли 36 минут, по Калязин-Пасс вошли в график, следовательно приказ на нагон и скорость больше 63 км/ч, что-то в районе 80-90.
По весам. Как на Углич - то там 3.5 тысячи, по главному ходу 5 тысяч.
#315956 Roman Savel 11 июл 2015, 02:59
Приветствую!

Значит, есть резервы для нагона, что радует :)
А в Приказе, возможно, просто, учитывают экономию ресурса пути, чтоб реже ремонтировать.
Но, это исключительно мое предположение.
Вообще, состояние участков с "деревяшкой" на участке Савелово - Калязин визуально лучше, чем на участке Калязин - Углич. На последнем еще недавно, согласно тому же Приказу, было ограничение 25 км/ч с 42 по 45 км. Но, рабочие регулярно и усердно меняли там шпалы :)
А когда лет так 15 назад на Угличском участке активно укладывали ж/б, движенцы говорили, что были планы запуска дневного дизеля Москва - Углич. Сегодня, конечно, это нереально.

С уважением, Роман Иванюшкин
#316020 EmPeR1oR 11 июл 2015, 16:01
Roman Savel: Приветствую!

Значит, есть резервы для нагона, что радует :)
А в Приказе, возможно, просто, учитывают экономию ресурса пути, чтоб реже ремонтировать.
Но, это исключительно мое предположение.
Вообще, состояние участков с "деревяшкой" на участке Савелово - Калязин визуально лучше, чем на участке Калязин - Углич. На последнем еще недавно, согласно тому же Приказу, было ограничение 25 км/ч с 42 по 45 км. Но, рабочие регулярно и усердно меняли там шпалы :)
А когда лет так 15 назад на Угличском участке активно укладывали ж/б, движенцы говорили, что были планы запуска дневного дизеля Москва - Углич. Сегодня, конечно, это нереально.

С уважением, Роман Иванюшкин
Скорости то поднимают, то опускают. На главном ходу максимально , если есть приказ, 100 км/ч. Ничего не развалится, как думают здесь многие ::-):
А про дизель, будь бы все попроще, ДТ1 можно было бы так пускать, но живем не в то время.
#318304 raketa 24 июл 2015, 18:57
Никто никакой дизель не запустит!Я уже вам об этом говорила!Приоритет-только грузовые перевозки с минимальным вложением средств!Московской дороге это не надо.Октябрьской с грузовыми бы разобраться!Никто медвежий угол Тверской и Новгородской областей обслуживать не будет!В свяэи с массовым грядущим закрытием пассажирских провинциальных депо никто здесь развивать пассажирский комплекс не собирается!И не мечтайте!
#318429 EmPeR1oR 25 июл 2015, 22:49
raketa: Никто никакой дизель не запустит!Я уже вам об этом говорила!Приоритет-только грузовые перевозки с минимальным вложением средств!Московской дороге это не надо.Октябрьской с грузовыми бы разобраться!Никто медвежий угол Тверской и Новгородской областей обслуживать не будет!В свяэи с массовым грядущим закрытием пассажирских провинциальных депо никто здесь развивать пассажирский комплекс не собирается!И не мечтайте!
Огласите весь список, пожалуйста, какие именно депо, подчеркну, провинциальные, будут закрыты на Бологовском узле. И не надоело вам еще, честно говоря, истерить? Почитайте нормально и поймете, да и новости почитать не мешало было про ТорВЗ, прежде чем истерить.
#318918 malianov 29 июл 2015, 16:22
Насколько я понимаю, отчасти решить проблему ночёвки в Сонково мог бы плацкартный вагон к рыбинскому поезду, идущий с ним только до Сонково, но чтобы из него по прибытию не высаживали пассажиров: пусть спят хотя бы до пол-седьмого (в 7.10 поезд на Весь Егонск). Или и это фантастика?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11