Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#317721 Slon 21 июл 2015, 14:04
Colonel_Abel:
Вы только сейчас поняли, что такое Exval? Три ха-ха. Я давно уже убедился, что вступать с ним в дискуссию это только тратить время. Собеседника не слышит, на неудобные вопросы не отвечает, вещает менторским тоном, типа я профессор, а Вы все быдло необразованное. И сам признался, что ему интересно просто "поп...деть" , а на то что будет что или не будет ему наплевать. :8-):
Да я же говорил уже, где я слышал такую риторику и подобные обороты, причем почти дословно: разводилово лохов на гербалайфы 20 лет назад и подобное же, но уже называемое всякими бизнес-семинарами и тренингами, Инет этим завален. В сухом остатке, ессно, ноль. Менторство, остальное вы сказали, хоть я что-то и не успел увидеть.
Вообще вырисовывается интересная картина по форуму, картина соплячества. Неважно, о чем речь, важны "аргументация" и отсутствие своих мыслей и неумение понять прочитанное. То есть в какой-то момент, довольно юный, произошла остановка развития.

Про купе? Что там непонятного, когда есть те, кто не поедет в плацке ни за какие деньги (и я не поеду)? Что тут снова за уши притягивать и что снова обсуждать пустой треп?
#317724 Фыва Цукен 21 июл 2015, 14:14
Slon:Про купе? Что там непонятного, когда есть те, кто не поедет в плацке ни за какие деньги (и я не поеду)? Что тут снова за уши притягивать и что снова обсуждать пустой треп?
совершенно согласен. давайте не будем в nдцатый раз пустую болтовню заводить. тем более, что к теме топика она отношения не имеет.
#317741 Фыва Цукен 21 июл 2015, 15:31
так я не вам ::-): у нас по данному вопросу консенсус (хотя вкусы и разные ::-D: ) это я остальных предупреждаю, чтобы не сваливались.

а эксвал... ну что эксвал. формально он ничего не нарушает. хотя с моей точки зрения форуму от него один вред.
#317746 Colonel_Abel 21 июл 2015, 15:51
Фыва, был бы человек, а статья найдется. :;-): ::-D: А самый лучший способ это не вступать с этим в дискуссию и игнорировать. Пусть само с собой беседует. Ну и кнопочку жалоба никто не отменял. Нет сообщения - нет проблемы.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#317748 Фыва Цукен 21 июл 2015, 15:59
Colonel_Abel:самый лучший способ это не вступать с этим в дискуссию и игнорировать. Пусть само с собой беседует.
я об этом давным-давно писал. и не только по его поводу, кстати ::-):
Colonel_Abel:кнопочку жалоба никто не отменял. Нет сообщения - нет проблемы.
тоже да.
#319237 Frankie 31 июл 2015, 20:01
SM@TRON: Да я то знаю... вы это товарищу из Серпухова расскажите ::-X: ... заодно можете рассказать сколько стоит проезд в пригородных электричках и в городских/пригородных автобусах в других регионах. И почему, везде окромя Москвы и Подмосковья, народ толпами валит с железки.
Прям не могу не спросить: почему же? Для меня лично загадка. НН-Павлово автобус, в пути почти 2 часа, цена 200 р., РА - 154, 2 часа те же. Кто-то скажет, что Пазик комфортнее? Или даже микроавтобус? Зато с отвязным водилой, херачащим 120 на обгонах? НН-Арзамас: лезут в транзитный саровский автобус за 300 р., но тут еще пойму, автобус на час быстрее, но элька-то всего 200 р...

Ну и про конкуренцию: монопольный маршрут Саров-Арзамас - 300 р. за 80 км, конкурентный Арзамас-НН - 200 р. за 110 км. Именно так было до недавнего времени. И никакой автобусник не откажется от монопольной прибыли, стоит уйти железке.
#319241 SM@TRON 31 июл 2015, 20:35
Frankie:
SM@TRON: Да я то знаю... вы это товарищу из Серпухова расскажите ::-X: ... заодно можете рассказать сколько стоит проезд в пригородных электричках и в городских/пригородных автобусах в других регионах. И почему, везде окромя Москвы и Подмосковья, народ толпами валит с железки.
Прям не могу не спросить: почему же?
Железка сама себя высекла - установив конские тарифы в регионах, поотменяв кучу "собак" и пригородных поездов в тех-же регионах, сделав расписание поездов мега-идиотским и неудобным, порезав пополам "длинные" маршруты пригорода, сократив кол-во комфортабельных эл-поездов экспрессов чуть-ли не до нуля, и так далее... Можно продолжать бесконечно. А автобусники всего лишь подобрали то что плохо лежит. И если раньше люди даже не думали об автобусах и автотранспорте, то теперь их на железку и ломом не загонишь.

С уважением, Евгений.
#319272 Frankie 31 июл 2015, 22:56
Так почему? В двух конкретных примерах мне это непонятно. Только потому, что они "по привычке" сразу идут на автобус? А вот почему люди ломились на транзитные саровские автобусы за 250, когда были ежечасные прямые Арзамас-НН за 200? Я склоняюсь к тому, что люди просто дебилы.
#319274 SM@TRON 31 июл 2015, 23:01
Не надо считать всех глупее себя любимого. Ответ на самом деле прост как 3 копейки - потому что им так удобно. И они готовы за это заплатить. Железка этих услуг не предоставляет (или не хочет предоставлять), автобус "за 200 рублей" судя по всему тоже. Привычка здесь не причём. Впрочем, поступать так как тебе привычнее, это тоже в своём роде "удобство" за которое можно и заплатить.

С уважением, Евгений.
#319279 Alexey OZD 31 июл 2015, 23:26
Просто железная дорога своей тарифной политикой ярко показывает, что перевозка пассажиров на короткие (до 200-300 км) расстояния "за недорого" ей невыгодна. Готовы заплатить 700-800 руб за проезд "одной остановки" в плацкартном вагоне? Тогда вы поедете. Нет? Будете сидеть дома или поедете на автобусе.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319283 oleg5955 31 июл 2015, 23:41
Alexey OZD: Просто железная дорога своей тарифной политикой ярко показывает, что перевозка пассажиров на короткие (до 200-300 км) расстояния "за недорого" ей невыгодна. Готовы заплатить 700-800 руб за проезд "одной остановки" в плацкартном вагоне? Тогда вы поедете. Нет? Будете сидеть дома или поедете на автобусе.
так вот тут и за дорого не дают уехать - сами видели Скоростной поезд "Сапсан"
раздолбайство по-моему, по крайней мере из Твери в Спб. Хотя и из Москвы в Тверь с утра поехать по ж/д - тоже не всегда возможно
#319311 Exval 01 авг 2015, 07:21
Frankie: Я склоняюсь к тому, что люди просто дебилы.
Дебилы - это, конечно, чересчур резко сказано. Но определённый основания для такого рода мнения всё же существуют. Наберите в поисковике слова "теория ограниченной функциональности" и почитайте материалы по открывшимся ссылкам. Та особенность , что люди в массе своей часто поступают нерационально, вопреки своим интересам, широко используется в рекламе и маркетинге (и не только).
#319466 ktdn 02 авг 2015, 08:57
Для того, чтобы понять, почему люди лезут на автобус, нужно учесть массу факторов. В первую очередь, куда приходит автобус и какие у него промежуточные остановки, в т.ч. "останови вон у того столба". Далее - синхронизация расписаний. Если крупное предприятие работает до 17.00, а ежечасные рейсы 17.00, 18.00 - это неудобно. Далее - покупка билета. Если на автобус билеты продаются в нем самом, а на железку в кассе - это тоже время. Что комфортней - на самом деле х.з. Если в эльке деревянные лавки и неработающий кондиционер особенно.
#319503 Тёмный 02 авг 2015, 11:56
Мы поставили сдвоенные "Сапсаны" на Москву и Санкт-Петербург, у нас количество пассажиров увеличилось на 10 процентов. У нас есть дни, когда населенность превышает 100 процентов. Мы поставили новые "Стрижи" на Нижний Новгород, у нас мгновенно количество пассажиров подскочило на 60 процентов. Мы чуть-чуть ускорили поезд на Воронеж, у нас мгновенно резко возросла населенность поезда.
Якунин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 30