Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#318068 SM@TRON 23 июл 2015, 14:31
Exval: Отсутствует отлаженное массовое производство. ЭТ4А, за исключением асинхронного тягового привода - морально устаревшая модель. ЭС2Т существует лишь в опытных экземплярах, проходящих испытания. Если пройдёт их успешно, то поступит на наши магистрали. Сам по себе проект любопытный, хотя, ИМХО, чисто для московского региона.
Про отлаженное массовое пр-во в вашем сообщении выше ни слова нет. Массовое пр-во на отечественных заводах полностью зависит от кол-ва заказов - чего, как известно, нет и не предвидится. Заодно, напоминаю вам, что массового пр-ва на УЗЖМ пока что тоже нет. 54 состава "Ласточек" были поставлены из Германии, и всего лишь 8 выпущены у нас. И кстати, без основной опции - то бишь, двухсистемности. Так-же, поясните пожалуйста, что вас не устраивает в конструкции ЭТ4А?! Как раз таки наоборот - именно эта конструкция больше всего отвечает насущным потребностям РЖД. Секционирование + модульность. Поезда могут формироваться как от 4 до 12 вагонов в одном составе, так и от 4 х 2 до 6-8 х 2 вагонов в модульной компоновке.
Exval:
SM@TRON: Может быть УЗЖМ vs Сименс предлагают низкий пол или ещё какие-нибудь радикальные для РЖД новшества?!
Низкий пол нам не годится, т.к. на самых напряжённых пригородных направлениях высокие платформы.
Ростов, НиНо, Казань, Свердловск, Новосибирск и ЧПК в пролёте?!
Exval:
SM@TRON: Может быть УЗЖМ vs Сименс предлагают низкий пол или ещё какие-нибудь радикальные для РЖД новшества?!
Выше я представил перечень из семи пунктов. Каждый из них представляет собой именно что радикальное новшество для РЖД. Т.е. в сумме - семь (!) радикальных новшеств для наших железных дорог.
Ни хрена там нет, кроме удорожания ПС.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 июл 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#318069 SM@TRON 23 июл 2015, 14:31
Slon: Что-то стали плодиться товарищи, которые что-то откуда-то из помоек надирают, вываливают сюда, но при этом не хотят или не могут понять суть таких текстов. Наверное, это тоже флуд.
Воистину.

С уважением, Евгений.
#318072 SM@TRON 23 июл 2015, 14:35
Попробуйте перечитать написанное выше (или хотя-бы в Википедию зайдите). Там всё есть.

С уважением, Евгений.
#318076 Exval 23 июл 2015, 14:44
SM@TRON: 54 состава "Ласточек" были поставлены из Германии, и всего лишь 8 выпущены у нас.
Так а эти поезда на коленке собраны или же всё же на массовом производстве?
Ростов, НиНо, Казань, Свердловск, Новосибирск и ЧПК в пролёте?!

Ласточки приспособлены для выхода на низкие платформы, а вот низкопольные поезда не позволяют эксплуатировать их с высокими платформами. Поэтому Ласточка более универсальна.
#318082 SM@TRON 23 июл 2015, 14:51
Exval:
SM@TRON: 54 состава "Ласточек" были поставлены из Германии, и всего лишь 8 выпущены у нас.
Так а эти поезда на коленке собраны или же всё же на массовом производстве?
Тот-же вопрос про ЭТ4А?! На массовом пр-ве они собраны или нет?! Кстати, ЭТ4А именно что собраны на массовом и отечественном пр-ве, а "Ласточки" собраны отвёртками по лицензии. Конструктор "Лего" и не более того. Зато в 4 раза дороже и с шильдиком "Сименс" на бортах :*THUMBS UP*: .
Ростов, НиНо, Казань, Свердловск, Новосибирск и ЧПК в пролёте?!
Ласточки приспособлены для выхода на низки платформы, а вот низкопольные поезда не позволяют эксплуатировать их с высокими платформами.
Каким образом приспособлены?! Вы про выдвигающуюся лесенку типа "стремянка"?!
Поэтому "Ласточка" более универсальна.
Ну тогда ЭТ4А и вовсе на все случаи жизни ::-D: .

С уважением, Евгений.
#318106 Exval 23 июл 2015, 15:43
Нет, но какое это имеет значение? Разве её функциональное назначение меняется в зависимости от того - пользовался ею я (или кто-то другой) или же нет?
Вы написали, что все перечисленные мной нововведения Ласточки, ранее на наших железных дорогах не применявшиеся - это фигня, а вот низкопольность была бы реально крута. Я на это ответил, что низкопольные поезда невозможно было бы эксплуатировать у высоких платформ, в то время как Ласточки у низких - можно. Вы хотите сказать, что эта лесенка неудобна? Быть может, я не стану с этим спорить. Но важно, что она есть и с её помощью на низкую платформу вполне можно сойти. Тогда, возможно, вы объясните: почему низкопольные поезда обладают для вас таким ореолом инновационности, в то время как все перечисленные мной аналогичные качества Ласточки - нет? Или это мне тоже посмотреть самостоятельно в Википедии?
#318130 SM@TRON 23 июл 2015, 18:24
Exval: Нет, но какое это имеет значение? Разве её функциональное назначение меняется в зависимости от того - пользовался ею я (или кто-то другой) или же нет?
И всё таки сначала попробуйте лично а потом обсудим.
Вы написали, что все перечисленные мной нововведения Ласточки, ранее на наших железных дорогах не применявшиеся - это фигня, а вот низкопольность была бы реально крута.
Нет. Ничего подобного я не писал. Перечитайте ещё раз.
Я на это ответил, что низкопольные поезда невозможно было бы эксплуатировать у высоких платформ, в то время как Ласточки у низких - можно. Вы хотите сказать, что эта лесенка неудобна?
Да. Именно это я и хотел сказать говоря об универсальности ЭТ4А. Выход на низкую платформу а-ля ЭР2/ЭР9 это просто райЪ по сравнению со "стремянкой" от Сименса. Особенно зимой.
Но важно, что она есть и с её помощью на низкую платформу вполне можно сойти.
Ну так и из ЭТ4А можно сойти и даже с большим комфортом.
Тогда, возможно, вы объясните: почему низкопольные поезда обладают для вас таким ореолом инновационности, в то время как все перечисленные мной аналогичные качества Ласточки - нет?
Во первых - ничего подобного. Во вторых - потому что для меня Россия не заканчивается в пригородной зоне Москвы и Питера. В третьих - потому что всё вами перечисленное есть у нас и за меньшие деньги.
Или это мне тоже посмотреть самостоятельно в Википедии?
Высокие пассажирские платформы на железных дорогах России - смотрите на доброе здоровье ::-X: .

С уважением, Евгений.
#318204 Фыва Цукен 24 июл 2015, 08:20
господа, напоминаю, что для обсуждения ласточек есть целых две темы. а здесь это оффтопик. будете продолжать - всё, что касается обсуждения ласточек, сотру.
#320155 SM@TRON 05 авг 2015, 11:05
Первые мини-электрички выпустят к концу 2016 года.

ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) в 2016 году выпустит первые одно- и двухвагонные электрички по заказу ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента РЖД Владимира Якунина.

"Мы как раз только что с Кириллом Валерьевичем (К.В. Липа – гендиректор "Трансмашхолдинга") разговаривали на эту тему. Такая задача была сформулирована, поставлена, и он утверждает, что в следующем году они на ТМХ такой подвижной состав уже сделают", – сказал Якунин.

Гендиректор ТМХ подтвердил эту информацию, отметив что к концу 2016 года появится сертифицированный поезд. Липа отметил, что предприятия ТМХ могут полностью удовлетворить спрос, выпуская до 500 вагонов.

Производить новые электрички планируется на Демиховском машиностроительном заводе.

Напомним, с инициативой создания мини-электричек, которые будут состоять из одного или двух вагонов недавно выступил Владимир Якунин. По его словам такие электропоезда буду очень востребованы в регионах с небольшим пассажиропотоком.

"Это правильная идея. Дело в том, что нынешние электрички меньше, чем в четыре вагона, нельзя скомпоновать. Меньше есть только РА-1 и РА-2, рельсовые автобусы (дизель-поезда), которые делают в Мытищах, но они пригодны для неэлектрофицированных участков. Они работают на дизельном двигателе.

В Москве такие короткие электрички никому не нужны, но если отъехать хотя бы километров на 100, взять хотя бы Московское большое кольцо, такие маршруты как Икша - Кубинка, Александров - Орехово-Зуево, там такие электрички будут очень к месту", – пояснил он в эфире радиостанции "Москва FM".

http://www.m24.ru/articles/80870

С уважением, Евгений.
#320410 SM@TRON 07 авг 2015, 07:26
Согласно приказа 493/МДМВ от 04.08.2015 (в соответствии с поручением В.И. Молдавера к № ИСХ-6969/МОСК от 27.07.2015) в срок до 10.08.2015 подготовить к передислокации (ТО-5б) в ранжирный парк ст. Курск НЕ эксплуатируемый ПС.

• ТЧ-3 22 вагона:
ЭМ2И-003 (01, 02, 05, 06, 09, 10), ЭМ2И-004 (07, 10), ЭМ2И-006 (02, 03),
ЭД2Т-0001 (07, 08, 09, 10),
ЭД4МК-0048 (01, 02, 05, 06, 07, 08, 09, 10)
• ТЧ-4: ЭД4МК-1003
• ТЧ-7 43 вагона:
ЭМ4-007 (05, 06), ЭМ4-008 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10), ЭМ4-011 (01, 02, 03, 04), ЭМ4-012 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10), ЭМ4-015 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10),
ЭД4М-0087 (01, 09), ЭД4М-0129 (04, 07), ЭД4М-0207 (01, 02, 04, 05, 09),
ЭД4М-1009, "допы" 3032, 3033, 3034
• ТЧ-10 (и ещё есть):
ЭМ4-002 (01, 02, 09, 10), ЭМ4-013 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10), ЭМ4-014 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10),
ЭД4МК-1010
• ТЧ-14 18 вагонов:
ЭР2Т-7166 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12),
ЭМ2И-014 (03, 04),
ЭД2Т-000307,
ЭД2T-020П,
ЭД4МК-0048 (03, 04)
• ТЧ-20 28 вагонов:
ЭМ2И-004 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 08, 09), ЭМ2И-006 (04, 05), ЭМ2И-008 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10),
ЭД4МК-0085 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10)
• ТЧ-22 10 вагонов:
ЭМ2И-012 (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10).
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__227876

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0