Вот оно и вот. 237%. Я тоже внес свой вклад - поехал 70-м, вечером остановился в гостинице Воронежа, переночевал за 3К (с комфортом выше люкса в поезде), затем 45-м доехал (в 1Р, за 1.5К). После ночника я бы все равно отсыпался бы полдня, а за полный выкуп СВ (это куда менее комфортно номера в гостинице) пришлось бы отдать 12К.Губин Александр: Народ требует дневного сообщения, 237% роста только по воронежскому направлению за первую половину августа по сравнению с прошлым годом. 45-й вообще уходит в мегарентабельность.
ФПК наконец-то осознало и появляются первые ростки дневного сообщения

Но и ночники нужны:
- нет денег на гостиницу
- надо с утра на работу, хоть бы в состоянии "после поезда"
- для тех, кто хорошо спит в поезде
Проблема того, что народ массово переходит на дневники решается тем, что можно формировать 2- и 3-х группные поезда. Из 5-ти коротышек по 4 вагона вполне поезд получится.