Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#321878 ktdn 17 авг 2015, 21:27
Губин Александр: Народ требует дневного сообщения, 237% роста только по воронежскому направлению за первую половину августа по сравнению с прошлым годом. 45-й вообще уходит в мегарентабельность.
Вот оно и вот. 237%. Я тоже внес свой вклад - поехал 70-м, вечером остановился в гостинице Воронежа, переночевал за 3К (с комфортом выше люкса в поезде), затем 45-м доехал (в 1Р, за 1.5К). После ночника я бы все равно отсыпался бы полдня, а за полный выкуп СВ (это куда менее комфортно номера в гостинице) пришлось бы отдать 12К.

ФПК наконец-то осознало и появляются первые ростки дневного сообщения ::-):

Но и ночники нужны:
- нет денег на гостиницу
- надо с утра на работу, хоть бы в состоянии "после поезда"
- для тех, кто хорошо спит в поезде

Проблема того, что народ массово переходит на дневники решается тем, что можно формировать 2- и 3-х группные поезда. Из 5-ти коротышек по 4 вагона вполне поезд получится.
#321880 LmV 17 авг 2015, 21:39
ktdn:
Вот оно и вот. 237%. Я тоже внес свой вклад - поехал 70-м, вечером остановился в гостинице Воронежа, переночевал за 3К (с комфортом выше люкса в поезде), затем 45-м доехал (в 1Р, за 1.5К). После ночника я бы все равно отсыпался бы полдня, а за полный выкуп СВ (это куда менее комфортно номера в гостинице) пришлось бы отдать 12К.
Ну это когда есть возможность, а когда нет (а в большинстве случаев - нет), то (см.ниже).
ktdn:
ФПК наконец-то осознало и появляются первые ростки дневного сообщения ::-):
Так дневное-то - должно быть для чего-то.
Плохо другое: слишком риск загнобить ночное. Ладно, на оных направлениях - огромный транзитный поток, а там, где нет - с дневными надо предельно аккуратно.
ktdn:
Но и ночники нужны:
- нет денег на гостиницу
Тут уточню: даже если и есть, то смысл это делать, когда дела конкретно с утра, или гостиница будет только тормозить (увеличит время поездки). Типичный случай, когда гостиница не нужна: СПб-Птз/Птз-СПб (вообще "классика"), ну или Вологда/Череповец-СПб.
ktdn:
- надо с утра на работу, хоть бы в состоянии "после поезда"
- для тех, кто хорошо спит в поезде.
Тоже да. И тут уточню: не все могут успеть из дома/домой на/с дневного, зато с ночника - самое то на работу.
ktdn:
Проблема того, что народ массово переходит на дневники решается тем, что можно формировать 2- и 3-х группные поезда. Из 5-ти коротышек по 4 вагона вполне поезд получится.
Ну на этих направлениях можно заточить проходящие. А в других местах - дневные просто не нужны (или нужны только для возвращения).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321885 Solod 17 авг 2015, 21:53
Михаил Лучинин:
Ну это когда есть возможность, а когда нет (а в большинстве случаев - нет), то (см.ниже).
Кто и как вычислял, что является большинством, а что меньшинством?
Ну на этих направлениях можно заточить проходящие. А в других местах - дневные просто не нужны (или нужны только для возвращения).
Правильно! Зачем, например, нужен дневной поезд Екатеринбург-Тюмень, когда можно прекрасно выспаться в плацкарте за 5 часов, приехать утром, сделать все дела, и уехать, ночью? А для Ощепково или Камышлова это еще удобнее!
#321887 Igor K. 17 авг 2015, 21:57
Михаил Лучинин:Тут уточню: даже если и есть, то смысл это делать, когда дела конкретно с утра, или гостиница будет только тормозить (увеличит время поездки).
А когда надо по делам на один день приехать, то о гостинице даже не думают, ночник идеальный вариант: утром приехал, дела сделал, вечером обратно.
#321894 LmV 17 авг 2015, 22:10
Igor K.:А когда надо по делам на один день приехать, то о гостинице даже не думают, ночник идеальный вариант: утром приехал, дела сделал, вечером обратно.
О том и речь. Либо ночник+ночник, либо ночник+вечерний (можно и проходящий).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321909 ktdn 18 авг 2015, 00:23
Михаил Лучинин:Плохо другое: слишком риск загнобить ночное.
При правильном подходе - ночное останется. В виде 2-3-х групных поездов
Михаил Лучинин:не все могут успеть из дома/домой на/с дневного, зато с ночника - самое то на работу.
но и не все могут работать после ночника
Igor K.: А когда надо по делам на один день приехать, то о гостинице даже не думают, ночник идеальный вариант: утром приехал, дела сделал, вечером обратно.
Я приехал на 70-м в пятницу в 15, до 20 сделал дела и пошел в гостиницу. С утра отлично выспавшийся, умывшийся и т.д. пошел на 45
#321912 LmV 18 авг 2015, 00:59
ktdn:
При правильном подходе - ночное останется. В виде 2-3-х групных поездов

Во-первых - подход не всегда правильный, во-вторых, в ряде случаев, правильный подход и заключается в неразвитии дневного сообщения, ибо поток слишком мал.
Ну а в-третьих: дело не в многогруппности, а в наличии проходящих с удобным графиком. А поскольку - таковых может и не найтись, то там, где поток достаточно небольшой и однодневный, при этом расстояние не может быть пройдено менее, чем за 3 часа - дневное сообщение и не стоит развивать.
ktdn:
но и не все могут работать после ночника
Я имел ввиду физическое препятствие: ничего уже не ходит/ещё не ходит.
ktdn:
Я приехал на 70-м в пятницу в 15, до 20 сделал дела и пошел в гостиницу. С утра отлично выспавшийся, умывшийся и т.д. пошел на 45
1) Что после 15-ти сделать в тяпницу? Нет, всякое может быть, но обычно-то - с утра.
2) Кстати, про высыпание отличное. Если надо где-то быть с утра, то - только ночник, ибо про гостиницу и вы пишите, что денег может не быть, и ещё момент: из ночника "воленс-ноленс" - полюбому вытащишься рано, а вот в гостинице - можешь продолжать ловить джигурдинки под одеялом, и проспать всё на свете.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#321997 ktdn 18 авг 2015, 18:24
Михаил Лучинин: 2) Кстати, про высыпание отличное. Если надо где-то быть с утра, то - только ночник, ибо про гостиницу и вы пишите, что денег может не быть, и ещё момент: из ночника "воленс-ноленс" - полюбому вытащишься рано, а вот в гостинице - можешь продолжать ловить джигурдинки под одеялом, и проспать всё на свете.
Два года назад надо было быть к 9 утра в НН - причем в нормальном виде, а не "я после поезда" - накануне довезла птица и ночевал в гостинице. И нет проблем проспать - и в телефоне будильник есть, и в гостинице есть услуга побудки. А был случай - и в номере был будильник
#321998 LmV 18 авг 2015, 18:41
ktdn:
Два года назад надо было быть к 9 утра в НН - причем в нормальном виде, а не "я после поезда" - накануне довезла птица и ночевал в гостинице. И нет проблем проспать - и в телефоне будильник есть, и в гостинице есть услуга побудки. А был случай - и в номере был будильник
Ну это, только если денег куры не клюют, и дозарезу хочется в гостиницу. :;-): ::-D: А так - да, если одним днём, то - гостиница вовсе не нужна, и даже вредна.
А про джигурдинки я имел ввиду, что в поезде - полюбому будешь как сопля в полёте, а в гостинице "ну ещё пять минуток" и т.п. Особенно - при "околонуле".
Последний раз редактировалось LmV 18 авг 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322012 LmV 18 авг 2015, 19:35
SM@TRON: И три соседа в придачу :8-): ...
Это ещё "илитно", ведь может быть ещё четыре. Итого - семь (с собой любимым - восемь)! Ночлежка, как есть! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322018 ktdn 18 авг 2015, 19:41
SM@TRON: И три соседа в придачу :8-): ...
Ну так РЖД и с 3-мя соседями за 350-450 ры не повезет.
Михаил Лучинин:только если денег куры не клюют
Вот и о деньгах да. Одноместный номер в гостинице - 3К, одноместное СВ - 12К
#322022 LmV 18 авг 2015, 19:46
ktdn:
Ну так РЖД и с 3-мя соседями за 350-450 ры не повезет.
Это - несравнимые вещи. Уже говорили неоднократно!
ktdn:
Вот и о деньгах да. Одноместный номер в гостинице - 3К, одноместное СВ - 12К
1) Интересно: это люкс в каком поезде? Москва-Казань? И когда, учитывая, что динамо крутит?
2) Люди, которые ездят одним днём (на региональных овернайтах), они либо, в большинстве случаев - берут плацкарт: около 1-2К, либо - купе под низкой динамой: 1,2-2,8 К.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#322024 ktdn 18 авг 2015, 19:53
Это была моя поездка в Воронеж. Там я брал за пару дней. При плохой динаме. Но по любому одноместка в поезде будет и дороже, и куда менее комфортна гостиницы.
А купэ и плацкарт аналоги скорей хостела. Но тут возможно плацкарт и выгодней - до хостела еще добраться же надо.
#322028 SM@TRON 18 авг 2015, 19:59
ktdn:
SM@TRON: И три соседа в придачу :8-): ...
Ну так РЖД и с 3-мя соседями за 350-450 ры не повезет.
Ну так хостел вообще никуда не повезёт :;-): . Мало того что заплатишь за дорогу так ещё и за ночлежку будешь платить.
Михаил Лучинин:только если денег куры не клюют
Вот и о деньгах да. Одноместный номер в гостинице - 3К, одноместное СВ - 12К
Ага... а место в плацкарте около ~ 2К и без всякой гостиницы :8-): ... А можно и как Похабыч - за три сотки на откидном у сортира ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21