Тогда в депо ещё был ремонт а сейчас ремонта по сути уже нет. Так что ушатают это к гадалке не ходи. Особенно это касается криворуких "мастеров" из Лобни.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пусть тогда "Ласточки" аэроэкспрессами работают: у них и депо своё отдельное есть, и с ремонтом у них слава Богу всё нормально, и заодно найдут применению тем нескольким сотням этих новых электропоездов, которые пока не знают, где и куда их применить -- если уж на то пошло. А теперешние Аэроэкспрессы, в лице ЭД4МК и ЭД4МКМ -- после переделки салона из комфортного в пригородный -- раздадут по тем депо, в которых не успели обновить пригородный МВПС: Нахабино, Лобня, Новомосковск-1.SM@TRON: Тогда в депо ещё был ремонт а сейчас ремонта по сути уже нет. Так что ушатают это к гадалке не ходи. Особенно это касается криворуких "мастеров" из Лобни.
По идее -- где-то всё-таки должны применить эти 2 состава, которые уже успели закупить... Вот только где именно?Гость:А Штадлеры да... Хотелось бы увидить экспресами Москва-Рязань, Калуга ... ect. Самое им там место по технике. Если б не цена удовольствия...
На хрен не нужны. Ибо тогда проект "Аэроэкспресс" схлопнется ещё быстрее. Как это уже было в Сочи и Казани. Они Штадлеры свои оплатить не могут а вы им Ласточки хотите впарить. Да и не будут - ни АЭ, ни ЦППК с ними связываться при наличии нормального и далеко ещё не старого ПС в виде ЭД4М/МК/МКМ. А Ласточки только увеличат расходы и как следствие - ценник.Тепловоз Грузовой:Пусть тогда "Ласточки" аэроэкспрессами работают: у них и депо своё отдельное есть, и с ремонтом у них слава Богу всё нормально, и заодно найдут применению тем нескольким сотням этих новых электропоездов, которые пока не знают, где и куда их применить - если уж на то пошло.SM@TRON: Тогда в депо ещё был ремонт а сейчас ремонта по сути уже нет. Так что ушатают это к гадалке не ходи. Особенно это касается криворуких "мастеров" из Лобни.
Угу... вот только МКМ в Новомосковске и не хваталоА теперешние Аэроэкспрессы, в лице ЭД4МК и ЭД4МКМ - после переделки салона из комфортного в пригородный - раздадут по тем депо, в которых не успели обновить пригородный МВПС: Нахабино, Лобня, Новомосковск-1.
А их разве закупили?! Няз они всего лишь проходят испытания а уплочены за них гроши или нет пока совершенно непонятно. И я почти уверен что ЦППК с этим двухэтажным говном связываться тоже не будет.Тепловоз Грузовой:По идее - где-то всё-таки должны применить эти 2 состава, которые уже успели закупить... Вот только где именно?Гость: А Штадлеры да... Хотелось бы увидеть экспрессами Москва - Рязань, Калуга ... ect. Самое им там место по технике. Если б не цена удовольствия...
Тогда куда будут распихивать ЭС2Г, которые сейчас выпускает УЗЖМ-Синара? Намного-ли они дешевле ЭС1, которые выпустил Сименс?SM@TRON:На хрен не нужны. Ибо тогда проект "Аэроэкспресс" схлопнется ещё быстрее. Как это уже было в Сочи и Казани. Они Штадлеры свои оплатить не могут а вы им Ласточки хотите впарить. Да и не будут - ни АЭ, ни ЦППК с ними связываться при наличии нормального и далеко ещё не старого ПС в виде ЭД4М/МК/МКМ. А Ласточки только увеличат расходы и как следствие - ценник.
Хорошо, пусть не ЭД4МКМ; но ЭД4МК в Новомосковск вполне можно дать, тем более, что у них уже есть бывшая перервинская ЭД4-0014, и значит пусть небольшой, но опыт по этим электропоездам -- у Новомосковска уже есть. Да и ЭР2К ведь не вечны, а маршруты обслуживания МВПС у них достаточно протяженны: только от Москвы до Курска пригородный километраж чего только стоит.SM@TRON:Угу... вот только МКМ в Новомосковске и не хватало...
Первоначально когда Лобня обслуживала аэроэкспрессные маршруты в Шереметьево -- всё ведь нормально у них было? Даже по-моему -- первые ЭД4МКМ -- были именно у Лобни, это уже после их перевели в депо Ильича.SM@TRON: И уж тем более ничего из этого нельзя отдавать в Лобню ибо всё это "добро" встанет под забор не позднее чем через месяц их криворукой эксплуатации.
Так где-то уже было написано из-за чего поломалась ЭД4МКМ-0155: из-за отсутствия запчастей, по причине своей мелкосерийности. А запчасти с серийно выпускаемых ЭД4М -- к ней не подходили...SM@TRON: Как это уже сделали в Железке с МКМ-0155.
Тогда для чего и для кого их испытывают на ЭК ВНИИЖТ? И кто оплачивает все эти испытания, если непонятно: будут ли они, эти "Штадлеры", работать у нас в дальнейшем, или нет? Каков тогда смысл этих испытаний?SM@TRON:А их разве закупили?! Няз они всего лишь проходят испытания а уплочены за них гроши или нет пока совершенно непонятно. И я почти уверен что ЦППК с этим двухэтажным говном связываться тоже не будет.
Так оказалось не так сложно распихать. 14 5-вагонных составов уже привязали к маршруту Москва-Тверь-Москва (т.е. 5,8% заказа ушло только на 2 маршрута!). А ещё ожидаются маршруты по Октябрьской, Свердловской, Южно-Уральской. 240 составов рассосутся быстрее чем думалось ранее. Из 53 ЭС1 не задействована только одна, стоит в Адлере (то ли консервация, то ли ушатали где-то и ждут ремонта).Тепловоз Грузовой:Тогда куда будут распихивать ЭС2Г, которые сейчас выпускает УЗЖМ-Синара? Намного-ли они дешевле ЭС1, которые выпустил Сименс?
А вот об этом пусть у ПИДа голова болит. Впрочем, коллега Норд выше всё довольно популярно объяснил.Тепловоз Грузовой: Тогда куда будут распихивать ЭС2Г, которые сейчас выпускает УЗЖМ-Синара?
Дешевле но при этом всё равно намного дороже эл-поездов ДМЗ.Намного-ли они дешевле ЭС1, которые выпустил Сименс?
Имхо, вот туда как раз таки и надо в первую очередь отдавать весь хлам из Перервы в виде ЭД2Т/ЭД4. Ну и прочие ЭР2Р/ЭР2Т.Хорошо, пусть не ЭД4МКМ; но ЭД4МК в Новомосковск вполне можно дать, тем более, что у них уже есть бывшая перервинская ЭД4-0014, и значит пусть небольшой, но опыт по этим электропоездам - у Новомосковска уже есть.SM@TRON: Угу... вот только МКМ в Новомосковске и не хватало...
Тогда у них ещё не было белорусского направления в качестве "прицепа" который и привёл к катастрофе. Да и ремонт тогда на МЖД худо бедно но ещё был. Да и обслуживали они собственно не "аэроэкспрессы" а обычные экспрессы в Лобню и Дубну (3 штуки комфортабельных ЭР2Т и 2 штуки ЭД4МК).Первоначально когда Лобня обслуживала аэроэкспрессные маршруты в Шереметьево - всё ведь нормально у них было?SM@TRON: И уж тем более ничего из этого нельзя отдавать в Лобню ибо всё это "добро" встанет под забор не позднее чем через месяц их криворукой эксплуатации.
Не были никогда. Только если во время испытаний и обкатки. Да и то не факт.Даже по-моему - первые ЭД4МКМ - были именно у Лобни, это уже после их перевели в депо Ильича.
Разграбили её. Банально разграбили. А предварительно ушатали на обычных маршрутах типа "спутника" в Крутое.Так где-то уже было написано из-за чего поломалась ЭД4МКМ-0155: из-за отсутствия запчастей, по причине своей мелкосерийности. А запчасти с серийно выпускаемых ЭД4М - к ней не подходили...SM@TRON: Как это уже сделали в Железке с МКМ-0155.
А кто его знает?! Нет, для чего испытывают и кто оплачивает это понятно - весь банкет за счёт АЭ. Но что касается собственности: эти электропоезда могли быть взяты в лизинг или куплены в долгосрочный кредит. Т.е. далеко не факт что за них уже расплатились и они принадлежат АЭ. Хотя, скорее всего Вы правы и именно эти 2 штуки никуда уже не уедут а так и останутся висеть на балансе АЭ вгоняя его в ещё большие убытки. Как говорится - за любую халяву рано или поздно кто-то должен будет заплатитьТогда для чего и для кого их испытывают на ЭК ВНИИЖТ? И кто оплачивает все эти испытания, если непонятно: будут ли они, эти "Штадлеры", работать у нас в дальнейшем, или нет? Каков тогда смысл этих испытаний?SM@TRON: А их разве закупили?! Няз они всего лишь проходят испытания а уплочены за них гроши или нет пока совершенно непонятно. И я почти уверен что ЦППК с этим двухэтажным говном связываться тоже не будет.
Может и бред, но что-то тут есть...Гость: Если Штадлер имеет обязательный к выкупу контракт, то могу предположить следующее:
1. Предъявляются к оплате сделанные ЭШ2 (коих уже 3шт в Белорусии)
2. "Аэроэкспресс" банкротится - и поглощается Штадлером
3. Штадлер имеет свою эксплутационную фирму в России. Осталось только найти маршруты.
4. Заполучить маршруты, для начала от аэроэкспресса, а там как фишка ляжет
Завод в Фаниполе строился же явно с прицелом на РЖД.
Всё сказанное чисто личный бред и валенками не кидать!
Хорошо, почему "Аэроэкспресс" тогда понемногу "скисает"? Почему тогда количество вагонов в электропоездах "Аэроэкспресса" -- неуклонно сокращается? А ведь "Аэроэкспресс", насколько мне известно: находился в почти привилегированных условиях в ОАО РЖД. Будет ли находиться в тех же самых привилегированных условиях "Штадлер", когда он за долги "проглотит" "Аэроэкспресс" -- это ещё вопрос...Гость: Возить на тех же условиях, что и ныне "Аэроэкспресс"..
Сокращение вагонов говорит о том, что цена поездки далеко перескочило оптимум функции $=(количесвоПассажиров)*(цена проезда). Надо снижать цену - пассажиров станет больше.Тепловоз Грузовой:
Хорошо, почему "Аэроэкспресс" тогда понемногу "скисает"? Почему тогда количество вагонов в электропоездах "Аэроэкспресса" -- неуклонно сокращается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6