Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336024 EmPeR1oR 30 окт 2015, 15:20
AlexPaen: У хода прирожденная роль дублера, а значит э/ф ему не светит. Даже если разберутся с Сонково-Пестово, восстановят разъезды и поставят везде АБ - этого и так уже будет слишком хорошо. А там уже возникнет бутылочное горло в виде самого Савелово и БМО.
Дублера кого? Если главного хода, то грузовые в СПБ-Сорт и так ходят прекрасно, а окно из Усть-Луги где пробивать будем? 3 и 4 гл пути от Бабаево потащим? Не думаю. Альтернатива есть? Вроде нет, прямой альтернативы на Орехово.
Бутылочное горло пропадет, как ст. Дмитров реконструируют и по проекту это есть. Останется горло Савелово - Дмитров, где не мог хотя бы один разъезд сделать и из-за этого грузовые ходят не регулярно. Москва, простите, выеживается.
#336030 Фыва Цукен 30 окт 2015, 15:36
EmPeR1oR:Технологический маршрут с Усть-Луги проходит по Савелу, под это будут его реконструировать или у вас есть какое-нибудь другое предложение как можно тащить грузовые составы на Орехово-Зуево? Я вроде писал про коридор, который ПОКА, поделили на - Усть-Луга - Бабаево - Александров - Орехово и Усть-Луга - Мга - Сонково - Савелово - Орехово.
ну так сейчас коридор через бабаево справляется? справляется. вот и будет продолжать справляться. повторю, ввод в строй усть-луги не означает увеличения количества грузов. он означает всего лишь перевод грузов из эстонских портов в усть-лугу. но савёлу-то от этого какая разница?

нет, лично я нисколько не возражаю против реанимации савёла. но я просто не вижу серьёзных предпосылок для этого. откуда возьмётся больше грузов?
#336033 EmPeR1oR 30 окт 2015, 15:52
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Технологический маршрут с Усть-Луги проходит по Савелу, под это будут его реконструировать или у вас есть какое-нибудь другое предложение как можно тащить грузовые составы на Орехово-Зуево? Я вроде писал про коридор, который ПОКА, поделили на - Усть-Луга - Бабаево - Александров - Орехово и Усть-Луга - Мга - Сонково - Савелово - Орехово.
ну так сейчас коридор через бабаево справляется? справляется. вот и будет продолжать справляться. повторю, ввод в строй усть-луги не означает увеличения количества грузов. он означает всего лишь перевод грузов из эстонских портов в усть-лугу. но савёлу-то от этого какая разница?

нет, лично я нисколько не возражаю против реанимации савёла. но я просто не вижу серьёзных предпосылок для этого. откуда возьмётся больше грузов?
Бабаево справляется? При том, что в Усть-Луге еще не все станции достроены и не введены в строй? Извините, если я что-то не так понимаю, при переводе грузовых не только из Эстонских и Рижских портов, грузов меньше станет? Давайте просто уберем Усть-Лугу. Забудем о ней. Не было её. Вроде везде все прекрасно ехало, кроме Бабаевского хода, там априори затыки. Потом N-ое кол-во грузовых стали скидывать на Савел. Сейчас Сонково - Мга нагрузили по самые не хочу, в районе 12-14 пар грузовых. Все идут на проход на Лужскую, только крюк делают на Рыбинск - Александров, потому что у нас как минимум БМО не достроено еще. Плюс там грузовые на СПБ-Сорт. Спорить можно долго, посмотрим что будет на деле. Если бы не было повышения грузопотока - откуда в Савелово в начале лета была в районе 10 пар в сутки? Тогда это для меня загадка.
#336066 Фыва Цукен 30 окт 2015, 17:53
EmPeR1oR: Бабаево справляется?
конечно. грузы идут? идут. что ещё надо?
EmPeR1oR: При том, что в Усть-Луге еще не все станции достроены и не введены в строй?
повторю - для савёла не имеет значения, что построено в усть-луге.
EmPeR1oR:Извините, если я что-то не так понимаю, при переводе грузовых не только из Эстонских и Рижских портов, грузов меньше станет?
почему меньше? сколько было, столько и останется.
EmPeR1oR: Давайте просто уберем Усть-Лугу. Забудем о ней. Не было её.
ну так да, я о том же. для савёла имеет значение не то, что грузы идут в усть-лугу или там в палдиски, а то, что они идут на балтику. уже идут.
EmPeR1oR:Вроде везде все прекрасно ехало, кроме Бабаевского хода, там априори затыки.
не без того, да. но повторю - едет же всё? едет.
EmPeR1oR:Спорить можно долго, посмотрим что будет на деле.
ну это да. но, повторю, абсолютно никакой информации о грядущем одвухпучивании и электрификации савёла после 2008 года я не слышал. то есть вообще. да, я мог что-то упустить. но я не понимаю, зачем устраивать такую дорогую реконструкцию в ситуации, когда, во-первых, и так всё худо-бедно работает, а о резком увеличении количества грузов информации тоже нет, во-вторых, с деньгами нынче хреновато.
#336074 AlexPaen 30 окт 2015, 18:23
Фыва Цукен: но, повторю, абсолютно никакой информации о грядущем одвухпучивании и электрификации савёла после 2008 года я не слышал. то есть вообще. да, я мог что-то упустить. но я не понимаю, зачем устраивать такую дорогую реконструкцию в ситуации, когда, во-первых, и так всё худо-бедно работает, а о резком увеличении количества грузов информации тоже нет, во-вторых, с деньгами нынче хреновато.
Ну и хорошо, что не слышно. Два пути с проводами это уже золотая дорога получится. Главное, чтобы было слышно о той необходимой реконструкции, которая кстати частично там уже проведена.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336075 EmPeR1oR 30 окт 2015, 18:31
AlexPaen:
Фыва Цукен: но, повторю, абсолютно никакой информации о грядущем одвухпучивании и электрификации савёла после 2008 года я не слышал. то есть вообще. да, я мог что-то упустить. но я не понимаю, зачем устраивать такую дорогую реконструкцию в ситуации, когда, во-первых, и так всё худо-бедно работает, а о резком увеличении количества грузов информации тоже нет, во-вторых, с деньгами нынче хреновато.
Ну и хорошо, что не слышно. Два пути с проводами это уже золотая дорога получится. Главное, чтобы было слышно о той необходимой реконструкции, которая кстати частично там уже проведена.
Где она проведена? О_О Частично? Да ладно? Кроме станции Кириши, латания путей Мга - Савелово ничего не было сделано. Открытие станций на круглосуточный режим - реконструкцией не считается.
Последний раз редактировалось EmPeR1oR 30 окт 2015, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
#336078 EmPeR1oR 30 окт 2015, 18:38
Фыва Цукен Не буду все цитировать, но.
Грузовые идут, да. 4-8 пар по стыку Савелово сдают.
Если у вас нет информации по тому, что по ОКТ будут грузовые увеличены, не мои проблемы, верно? На станции и в целом на линии, говорят обратное. Бабаево едет до поры до времени. Там уже пропускная способность иссякла, а скидывать какую-то часть потока - НЕКУДА.
Я и не говорил, что вот прямо щас начнут веревку тянуть, второй путь. Знаю, что под второй путь сделаны все геодезические работы на участке Мга - Хвойная, если будут деньги - путь второй будет.
Савелово - Сонково сейчас речь идет о - расширении станции Савелово (+ 10 путей с постройкой ПТОЛ), восстановление разъезда Скнятино, перевод линии на АБ.
Я уже много тут читаю, как люди считают что у нас все заброшено, и это начинает бесить, когда идет обратное. Наверно геодезия и пробные траншеи под кабели просто так сделали? На пару перегонах. Для красоты.
Вроде нет слов о электрификации прямо сейчас? Или я слепой? Если ход на столько убитый и не нужный, зачем пускать грузовые, если справляется Бабаево? Зачем на ГХ ОКТ 4-5 пар грузовых составов пошло вновь в окна? Наверно тоже, для красоты.
#336082 Фыва Цукен 30 окт 2015, 18:50
EmPeR1oR:Бабаево едет до поры до времени. Там уже пропускная способность иссякла, а скидывать какую-то часть потока - НЕКУДА.
так, ну ещё раз.

у вас есть данные о том, что ожидается заметное увеличение грузопотока? если да, то тогда, савёл, возможно и будут реконструировать. но у меня этих данных нет. если же этих данных нет и у вас - то о чём вообще разговор? имеющаяся инфраструктура позволяет пропустить имеющийся поток, вот и ладно.
EmPeR1oR:Я и не говорил, что вот прямо щас начнут веревку тянуть, второй путь.
а, тогда я вас не понял. я-то говорил о том, что в ближайшее время никакой глобальной реконструкции ожидать не следует. а восстановление и расширение части разъездов и станций и укрепление имеющегося полотна - это возможно.
EmPeR1oR:Знаю, что под второй путь сделаны все геодезические работы на участке Мга - Хвойная, если будут деньги - путь второй будет.
да пожалуйста. на линии рыбное-узуново вон тоже всё для строительства второго пути было сделано. линии 30 лет скоро, а она до сих пор однопутная.
EmPeR1oR:Савелово - Сонково сейчас речь идет о - расширении станции Савелово (+ 10 путей с постройкой ПТОЛ), восстановление разъезда Скнятино, перевод линии на АБ.
такая реконструкция возможна, не спорю. но я-то не о такой писал. хотя мне плохо верится даже в столь глобальную перестройку савёлова. а восстановление скнятина - тут я охотно верю.

кстати, восстановили ли приданиху?
EmPeR1oR:Наверно геодезия и пробные траншеи под кабели просто так сделали?
откуда ж я знаю? опять вспоминается линия рыбное-узуново. или веребьинский обход, где незадолго до его ликвидации всю сцб капитально отремонтировали.
EmPeR1oR:Вроде нет слов о электрификации прямо сейчас?
как это нет? собственно, с этого всё и началось ::-):

з.ы. и да, вы бы поспокойнее как-нить :;-):
#336084 AlexPaen 30 окт 2015, 18:57
EmPeR1oR:
Где она проведена? О_О Частично? Да ладно? Кроме станции Кириши, латания путей Мга - Савелово ничего не было сделано. Открытие станций на круглосуточный режим - реконструкцией не считается.
А это мало разве? Были же корявые пути с гнилыми шпалами. Да и АБ теперь на многих перегонах. Дело за "малым" - реконструкция станций, восстановление разъездов, расширение депо Хвойная, перевод на ЭЦ, а самое главное, разобраться у вас с Дмитров-Савелово. И до 20 ежедневных пар на тепловозной однопутке будет вполне приемлимо. Главное, чтоб грузы под это дело нашлись.
Я уже много тут читаю, как люди считают что у нас все заброшено, и это начинает бесить, когда идет обратное.
Дык сами выше спросили - что мол сделано? :)

да пожалуйста. на линии рыбное-узуново вон тоже всё для строительства второго пути было сделано. линии 30 лет скоро, а она до сих пор однопутная.
Есть примерчик покруче - Бологое-В.Луки :) Там вообще отсыпалось сразу под два пути и даже второй путь какое-то время существовал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336101 EmPeR1oR 30 окт 2015, 20:33
кстати, восстановили ли приданиху?
по моим данным - нет.
да пожалуйста. на линии рыбное-узуново вон тоже всё для строительства второго пути было сделано. линии 30 лет скоро, а она до сих пор однопутная.
О данной ветке вообще отдельный разговор.
з.ы. и да, вы бы поспокойнее как-нить :;-):
Я спокоен :;-): просто обычно всегда таким тоном пишу, люди думают что наезжаю, но это не так. Я наоборот стараюсь данный форум и участников - информировать о том, что у нас происходит ::-):
А это мало разве? Были же корявые пути с гнилыми шпалами. Да и АБ теперь на многих перегонах. Дело за "малым" - реконструкция станций, восстановление разъездов, расширение депо Хвойная, перевод на ЭЦ, а самое главное, разобраться у вас с Дмитров-Савелово. И до 20 ежедневных пар на тепловозной однопутке будет вполне приемлимо. Главное, чтоб грузы под это дело нашлись.
Хвойная и расширение? Бред. За глаза хватает его как ТЧР и оборотник. А можно вопрос, какие перегоны на АБ, кроме Будогощь - Пчевжа и далее на Мгу, кроме Савелово - Талдом и далее на Москву.
Грузовых тут найдется прилично - мозгов у МЖД пожалуй, не найдется. Чтобы участок Дмитров - Савелово привести в порядок.
#336113 AlexPaen 30 окт 2015, 21:13
EmPeR1oR:Хвойная и расширение? Бред. За глаза хватает его как ТЧР и оборотник.
Тут кто-то с Мологского хода как раз писал об этом. Что его хватает только на нынешний поток, емнип.
Подробностей не понмю, но можно поискать в недрах этой темы.
А можно вопрос, какие перегоны на АБ, кроме Будогощь - Пчевжа и далее на Мгу, кроме Савелово - Талдом и далее на Москву.
Это меня переклинило, однако. ПАБ + жезловка Пестово-Сонково. Верно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#336117 EmPeR1oR 30 окт 2015, 21:28
Тут кто-то с Мологского хода как раз писал об этом. Что его хватает только на нынешний поток, емнип.
Подробностей не понмю, но можно поискать в недрах этой темы.
Пифон, вроде, писал. Но есть более большая проблема - короткие пути приема в Будогощи, из-за чего встает в позу все движение. Такая проблема и в Савелово. Хвойная как депо уже давно не используется, может чего не знаю.
Это меня переклинило, однако. ПАБ + жезловка Пестово-Сонково. Верно?
Пестово - Овинище-1 - жезловка. Дальше везде ПАБ.
#336135 Фыва Цукен 30 окт 2015, 22:06
EmPeR1oR:
кстати, восстановили ли приданиху?
по моим данным - нет.
ну вот видите. а вы о скнятине. перегон пестово-сандово длиннее, чем белый городок-калязин, и нагрузка на тот участок больше.
EmPeR1oR:обычно всегда таким тоном пишу
печально ::-(:
#336160 EmPeR1oR 30 окт 2015, 22:49
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
кстати, восстановили ли приданиху?
по моим данным - нет.
ну вот видите. а вы о скнятине. перегон пестово-сандово длиннее, чем белый городок-калязин, и нагрузка на тот участок больше.
EmPeR1oR:обычно всегда таким тоном пишу
печально ::-(:
Чтобы Приданиху восстановить - надо хотя бы на ПАБ перевести, а у нас хотя бы это есть.
А про тон, жизнь таким делает ::-):
#336168 Пассажир12 30 окт 2015, 23:30
Вообще, необходимость усиления савеловского хода для РЖД - аксиома. Учитывая "игры в ВСМ" на ГХ, у нас две столицы фактически остались без грузового жд сообщения. Причем, в одной из которых концентрируются (и продолжают развиваться) портовые мощности, а на другую завязаны логистические связи половины и более страны. То, что сейчас РЖД ничего практически не возит между СПБ (областью) и Москвой - это не заслуга автоперевозчиков, а недостаток РЖД. Причины две:
Первая - "НЕ ХОТЯТ!" - комплексная, кроется в головах РЖД. Подробно останавливаться не буду. Надеюсь, что вскоре решится (прощай, Владимир Иваныч!).
Вторая - "НЕ МОГУТ!". Ибо по ГХ не проехать, а альтернатива в виде савелки лимитирует по техническому состоянию. И первым, естественно, должен решиться вопрос развития инфраструктуры, а уж потом привлечения грузопотоков.
Мое субъективное мнение:
1. развитие направления необходимо проводить поэтапно, таким образом, чтобы ранее выполненные этапы могли стать частью последующей, более глубокой реконструкции. Т.е., чтобы не получилось так, что сначала глобально перестроят Савелово под смену локомотивов, а затем продлят электрификацию, например до Калязина или Белого Городка))
2. в части СЦБ применить современные передовые разработки, не зацикливаясь на древней АБ с рельсовыми цепями
3. раздельные пункты без грузовой работы реконструировать минимальными объемами ввиду перспективы строительства второго пути
4. ...пора начинать))

ps: при нормальном развитии линии появится альтернатива для отклонения "ортодоксальных" ПДСов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 8