31.07.2007 около восьми вечера покупаем с мужем 3 билета (два Москва-Одесса, один Москва-Кишинев), билеты берем на сентябрь (отдыхающих уже меньше), но кассир АРЗУМАНЯН Г.М. (9 касса) утверждает, что на нужный нам поезд остались только 2 билета в 1й вагон (3, 4 место плацкарт).. Хотя "экспресс справка" показывает множество свободных мест во всем поезде...Ладно, не самые плохие места-берем...и тут начинается:
1) От страховки мы отказались, на что кассир Арзуманян Г.М. на повышенных тонах нам ответила, что купить страховку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, а потом можно ее сдать, но уже в другой кассе! Бред! Мы соответственно отстаивать две очереди в две кассы не собирались.
2) В одном из билетов была опечатка в фамилии (кассир Арзуманян Г.М. неправильно перепечатала с паспорта), перепечатывать билет она отказалась, говоря, что это допускается и проблем на границе быть не должно. Интересно, зачем нам билет с ошибкой, которая произошла по невнимательности кассира?!
3) Итоговую цену за 3 билета она нам показала на калькуляторе, мы ее заплатили, но перепроверив сумму оказалось, что кассир нас обсчитала на 300 с лишним рублей. Вместо положенных 3202рублей, кассир Арзуманян Г.М. взяла с нас 3505рублей
4) Мы пошли к администратору, которую прождали 10 минут, т.к. она была на перерыве, который не был прописан в ее расписании. Благодаря администратору, которая позвонила кассиру, билет нам перепечатали, а деньги вернули, но все это сопровождалось жуткой бранью со стороны кассира Арзуманян Г.М., что мы, такие-сякие, "молодые и невоспитанные, не даем нормально работать и вообще неправильно жизнь свою ведем". Мой муж все 3минуты, пока она нервно перепечатывала билет и якобы "удивленно" пересчитывала сумму наших билетов, мило ей улыбался и благодарил за ее "комплементы" в наш адрес, что похоже злило ее еще больше, т.к. угомониться она не могла, продолжая нас оскорблять. И ни одного извинения, конечно, не прозвучало!!
5) Дальше идем писать жалобу, администратор нам говорит: "Ждите другого администратора, у меня жалобной книги НЕТ!" как же так?? разве жалобную книгу не должны предоставлять по первому требованию??? Или может быть она расчитывала, что мы уйдем?! ну уж нет!!! ждем 15 минут, приходит другая администратор, приглашают они нас к себе в служебное помещение и начинают рассказывать, что кассир Арзуманян Г.М. - бедная пенсионерка и ее стоит простить. Интересно, откуда только данная пенсионерка обладает столь богатым бранным лексиконом?! да и накидывая на каждый билет по 100рублей "бедной" назвать ее сложно.. Администраторы предлагали нам позвать кассира Арзуманян Г.М., чтобы мы полюбовно все уладили и не писали жалобу. Но мы сочли, что все, что хотела нам высказать данная гражданка, она нам уже высказала!
Жалобу мы написали. Так же написали в общественную приемную РЖД. Только вот интересно, насколько это все действенно? и будут ли приняты меры в отношении кассира Арзуманян Г.М.??
1) От страховки мы отказались, на что кассир Арзуманян Г.М. на повышенных тонах нам ответила, что купить страховку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, а потом можно ее сдать, но уже в другой кассе! Бред! Мы соответственно отстаивать две очереди в две кассы не собирались.
2) В одном из билетов была опечатка в фамилии (кассир Арзуманян Г.М. неправильно перепечатала с паспорта), перепечатывать билет она отказалась, говоря, что это допускается и проблем на границе быть не должно. Интересно, зачем нам билет с ошибкой, которая произошла по невнимательности кассира?!
3) Итоговую цену за 3 билета она нам показала на калькуляторе, мы ее заплатили, но перепроверив сумму оказалось, что кассир нас обсчитала на 300 с лишним рублей. Вместо положенных 3202рублей, кассир Арзуманян Г.М. взяла с нас 3505рублей
4) Мы пошли к администратору, которую прождали 10 минут, т.к. она была на перерыве, который не был прописан в ее расписании. Благодаря администратору, которая позвонила кассиру, билет нам перепечатали, а деньги вернули, но все это сопровождалось жуткой бранью со стороны кассира Арзуманян Г.М., что мы, такие-сякие, "молодые и невоспитанные, не даем нормально работать и вообще неправильно жизнь свою ведем". Мой муж все 3минуты, пока она нервно перепечатывала билет и якобы "удивленно" пересчитывала сумму наших билетов, мило ей улыбался и благодарил за ее "комплементы" в наш адрес, что похоже злило ее еще больше, т.к. угомониться она не могла, продолжая нас оскорблять. И ни одного извинения, конечно, не прозвучало!!
5) Дальше идем писать жалобу, администратор нам говорит: "Ждите другого администратора, у меня жалобной книги НЕТ!" как же так?? разве жалобную книгу не должны предоставлять по первому требованию??? Или может быть она расчитывала, что мы уйдем?! ну уж нет!!! ждем 15 минут, приходит другая администратор, приглашают они нас к себе в служебное помещение и начинают рассказывать, что кассир Арзуманян Г.М. - бедная пенсионерка и ее стоит простить. Интересно, откуда только данная пенсионерка обладает столь богатым бранным лексиконом?! да и накидывая на каждый билет по 100рублей "бедной" назвать ее сложно.. Администраторы предлагали нам позвать кассира Арзуманян Г.М., чтобы мы полюбовно все уладили и не писали жалобу. Но мы сочли, что все, что хотела нам высказать данная гражданка, она нам уже высказала!
Жалобу мы написали. Так же написали в общественную приемную РЖД. Только вот интересно, насколько это все действенно? и будут ли приняты меры в отношении кассира Арзуманян Г.М.??
Последний раз редактировалось Кошка 01 авг 2007, 10:59, всего редактировалось 1 раз.