Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33733 Кошка 01 авг 2007, 10:56
31.07.2007 около восьми вечера покупаем с мужем 3 билета (два Москва-Одесса, один Москва-Кишинев), билеты берем на сентябрь (отдыхающих уже меньше), но кассир АРЗУМАНЯН Г.М. (9 касса) утверждает, что на нужный нам поезд остались только 2 билета в 1й вагон (3, 4 место плацкарт).. Хотя "экспресс справка" показывает множество свободных мест во всем поезде...Ладно, не самые плохие места-берем...и тут начинается:

1) От страховки мы отказались, на что кассир Арзуманян Г.М. на повышенных тонах нам ответила, что купить страховку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, а потом можно ее сдать, но уже в другой кассе! Бред! Мы соответственно отстаивать две очереди в две кассы не собирались.

2) В одном из билетов была опечатка  в фамилии (кассир Арзуманян Г.М. неправильно перепечатала с паспорта), перепечатывать билет она отказалась, говоря, что это допускается и проблем на границе быть не должно. Интересно, зачем нам билет с ошибкой, которая произошла по невнимательности кассира?!

3) Итоговую цену за 3 билета она нам показала на калькуляторе, мы ее заплатили, но перепроверив сумму оказалось, что кассир нас обсчитала на 300 с лишним рублей. Вместо положенных 3202рублей, кассир Арзуманян Г.М. взяла с нас 3505рублей

4) Мы пошли к администратору, которую прождали 10 минут, т.к. она была на перерыве, который не был прописан в ее расписании. Благодаря администратору, которая позвонила кассиру, билет нам перепечатали, а деньги вернули, но все это сопровождалось жуткой бранью со стороны кассира Арзуманян Г.М., что мы, такие-сякие, "молодые и невоспитанные, не даем нормально работать и вообще неправильно жизнь свою ведем". Мой муж все 3минуты, пока она нервно перепечатывала билет и якобы "удивленно" пересчитывала сумму наших билетов, мило ей улыбался и благодарил за ее "комплементы" в наш адрес, что похоже злило ее еще больше, т.к. угомониться она не могла, продолжая нас оскорблять. И ни одного извинения, конечно, не прозвучало!!

5) Дальше идем писать жалобу, администратор нам говорит: "Ждите другого администратора, у меня жалобной книги НЕТ!" как же так?? разве жалобную книгу не должны предоставлять по первому требованию??? Или может быть она расчитывала, что мы уйдем?! ну уж нет!!! ждем 15 минут, приходит другая администратор, приглашают они нас к себе в служебное помещение и начинают рассказывать, что кассир Арзуманян Г.М. - бедная пенсионерка и ее стоит простить. Интересно, откуда только данная пенсионерка обладает столь богатым бранным лексиконом?! да и накидывая на каждый билет по 100рублей "бедной" назвать ее сложно.. Администраторы предлагали нам позвать кассира Арзуманян Г.М., чтобы мы полюбовно все уладили и не писали жалобу. Но мы сочли, что все, что хотела нам высказать данная гражданка, она нам уже высказала!

Жалобу мы написали. Так же написали в общественную приемную РЖД. Только вот интересно, насколько это все действенно? и будут ли приняты меры в отношении кассира Арзуманян Г.М.??
Последний раз редактировалось Кошка 01 авг 2007, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
#33734 Legenda 01 авг 2007, 11:26
увидеть и не перепечатать ошибку.... странно
хотя избаловали кассиров,одна ошибка допускается!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33754 Legenda 01 авг 2007, 15:23
когда я брала билеты на вокзале,то сначала смотрела где более симпатичная кассир и более адекватно разговаривала с пассижирами,поэтому у меня не было таких ситуаций!А на киевском вокзале я ходила только в кассу воннослужающих(по требованию).

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33755 Legenda 01 авг 2007, 15:24
кстати,о этой кассирше я уже где-то слышала,но не на киевской она работала вроде бы!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33764 Кошка 01 авг 2007, 21:13
ludmila-p, не стоит угрожать мне! это смешно ;D
а почему пишите в личное сообщение, сюда написать боитесь чтоли?? :D
Последний раз редактировалось Кошка 01 авг 2007, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
#33775 Begunok 02 авг 2007, 06:48
И я жалею что не написал жалобу на кассира-ладно ошиблись,так без проблем будь добра исправь этот косяк, а самое главное какое они имеют право орать и оскорблять нас-Правильно Вы сделали/вот наглые ещё и обсчитывают не бояться
#33778 Кошка 02 авг 2007, 09:43
Nata:когда я брала билеты на вокзале,то сначала смотрела где более симпатичная кассир и более адекватно разговаривала с пассижирами,поэтому у меня не было таких ситуаций!А на киевском вокзале я ходила только в кассу воннослужающих(по требованию).
Мы тоже изначально заняли очередь в две кассы и выбрали, как казалось, более адекватного кассира. Все шло очень даже мило, пока мы не отказались от страховки, ну а потом еще обнаружили ошибку в билете, да и факт обсчета! И, как итог, от изначальной миловидности Арзуманян Г.М. не осталось и следа, да и адекватность и воспитанность разом улетучились. Думаю, на этом многое и построенно, ведь сразу и не подумаешь, что милая, приветливая кассир пожилого возраста с улыбкой обсчитывает нас на кругленькую сумму. Полагаю, что многие так и думают: "какой приятный человек" и ничего не перепроверяют.....а потом , как говорится: "поезд ушел..." >:(
Последний раз редактировалось Кошка 02 авг 2007, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
#33815 Кошка 03 авг 2007, 09:24
Интересно, на каком основании вы утверждаете, что это вранье?! на том, что хотите прикрыть нечистых на руку кассиров-коллег-знакомых?? Обязательно потом напишу, что ответят из "Общественной приемной РЖД"
#33818 Legenda 03 авг 2007, 09:57
Да ладно,Кошка,напишите что ответят.Интересно ведь! Как мне кажется ,каждый человек должен заниматься тем,что он может и умеет делать.Если ты работаешь с документами,особенно внимательным нужно быть! Хотя даже в паспортыных столах тоже бывают очень даже большие ошибки,которые потом мешают людям жить легко!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33820 Кошка 03 авг 2007, 10:06
Лав:А зачем это надо???? Вы сами непорядочно поступаете!!!! Зачем это нужно было публиковать в интернете?????? Вам, что мало того, что вам и так вернули деньги и во всем разобрались??????
Затем, чтобы знать, что "Обществаенная приемная РЖД" работает и принимает меры в отношении некомпетентного персонала!!
В чем же я непорядочно поступаю, в том, что при уважительном отношении к кассиру, требую такого же уважительного отношения и к себе? Вы осознаете, что Вы находитесь не просто в интернете, а еще и  на форуме МЖА в разделе "Книга ЖАЛОБ и предложений"? Поэтому я и публикую здесь свою жалобу! Мне мало того, что мне вернули мои деньги, которые собирались присвоить себе мошенническим путем и я не считаю, что "во всем разобрались"! Также как и не считаю, что   хамство, оскорбления, обсчет и мошенничество должны сойти с рук кассиру Арзуманян Г.М.! Тем более, что, судя по постам других пользователей, данный кассир попадается не в первый раз!
Последний раз редактировалось Кошка 03 авг 2007, 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0