Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33875 Катерина 05 авг 2007, 08:24
Nata:и то и другое!
Я не защищаю,я рассматриваю две стороны! Сторону пассажира и сторону кассира.Нельзя смотреть только со стороны пассажира.Кассиры тоже люди.Если при выписке билета вам,мне станет плохо,я не думаю что это будет вас волновать.Если я ошибусь на 5 рублей - вы кинетесь на меня,а ошибетесь вы - .....
надо не только на одну сторону смотреть.!В магазине,при общете,вы не знаю что делаете,а мне просто неудобно подходить и говорить что-то,хотя когда-то потеряла так 500р.
Зато теперь внимательна! 
Вы говорите несколько о других вещах! Если человеку станет плохо-это одно, а если он умышленно (!!!, а не по ошибке) пытается меня обсчитать-это другое! да и не об обсчете в 5 рублей идет речь! по-моему, пассажиры уже привыкли принимать округление суммы билетов в большую сторону как норму, а не как обсчет. Да и почему же просто не извиниться, если кассир случайно ошиблась? Естественно, после того, как я обнаруживаю, что меня обсчетали и сообщаю об этом кассиру, я еще и выслушиваю оскорбления в свой адрес по этому поводу. В итоге, из всего я делаю вывод, что это вовсе не случайный обсчет, а умышленное мошенничество!
А про магазин...что значит неудобно? Почему Вы должны отдавать кому-то честно заработанные деньги? Я на эти деньги предпочту купить, к примеру, фрукты ребенку, нежели подумать, что как-то неудобно говорить, что я такая внимательная и обнаружила обсчет.
#33889 Кошка 05 авг 2007, 19:46
Nata, а что тут неудобного, чтобы сообщить кассиру (либо продавцу магазина), что Вы обнаружили, что Вас обсчетали? Это им должно быть неудобно, что они лишние деньги с Вас взяли (случайно или специально)!
Я согласна с Катериной, что в этом случае, кассир (продавец) должен извиниться, т.к. это умышленная или нет, но ОШИБКА кассира, а не начинать орать и оскорблять людей! Схема "Лучшая тактика - нападение" в данном случае не очень действенна (как получилось в нашем конфликте с кассиром)
Последний раз редактировалось Кошка 06 авг 2007, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
#33895 Legenda 06 авг 2007, 12:02
ну,то что орать ,оскарблять,этои я не понимаю.Ноне все пассажиры,даже если кассир извиняется,понимают то,что кассир это сделал не нарошно!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33901 Кошка 06 авг 2007, 13:36
Честно говоря, прочитав данный форум, думаю, что кассиры редко извиняются и ошибаются не нарочно! Да и, прихожу к выводу, что обсчет уже становится частью работы кассиров (не всех, но, увы, большинства). Спросила у знакомых, кто обычно покупает билеты на вокзалах, никто еще не встречал нормальной реакции на отказ от страховки, как минимум, грубый тон обеспечен >:(
#33908 Legenda 06 авг 2007, 16:14
тогда могу сказать только одно: Хорошо что страховки у меня нет!и своих пассажиров я не вижу смысла обчитывать,тем более мне нужно чтоб комне приходили и уходили довольные,а не злые! Переаттестация у меня в МЖА была,так все почему-то довольные уходили,без проблем!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#34043 Кошка 10 авг 2007, 10:48
Вчера около восьми вечера покупаем билеты на Киевском вокзале (9касса, кассир Соловьева (в точности написания фамилии могу ошибиться). Зрительно выбираю кассира – молодую девушку, так хочется купить билеты без нервотрепок!
Я ;D: Здравствуйте! Пожалуйста, 2 билета на 17 сентября из Кишинева в Москву на 47 поезд. Плацкарт.
Кассир (внесла данные паспортов в компьютер) :): Билеты есть. Цена билетов 2300руб. (показывает на калькуляторе)
Я ;D: Мне без страховки, пожалуйста!
Кассир :o: Ой… Билеты без страховки не продаются. Брать будете?
Я ;D: Да, брать буду, НО без страховки.
Пауза.
Кассир :(: Ой, пропала связь с Молдовой. Попробуйте купить билеты в другой кассе.

Иду к администратору  (которая, по ее же словам, запомнила меня с прошлой покупки билетов). Вместе идем к кассиру. Кассир начинает что-то рассказывать про то, что связи с Молдовой действительно нет, а билеты она смотрела не из Кишинева в Москву, а из Москвы в Кишинев! Хоть бы что-то правдоподобное придумала! Спрашивается, зачем нужно смотреть билеты пассажиру, в ненужном ему направлении и на другой поезд!

В итоге, стоило только администратору войти в 9кассу и подойти к кассиру,  связь с Молдовой сразу восстановилась и мне выписали билеты! Причем, помня, что нас обсчитали в прошлый раз и мы писали по этому поводу жалобу, администратор показала цену за билеты до рубля правильную ;D

За 2 билета я заплатила 2 177р., откуда взялись изначально запрошенные 2 300р.??? Округление до сотых наверное...
Последний раз редактировалось Кошка 10 авг 2007, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
#34049 Сашуля 10 авг 2007, 12:22
Кстати, а почему кассиры так навязывают страховку? Им идут за это какие-то откаты или премии по числу проданых страховок?
А по поводу обсчета - это у человека уже в крови. Он или обманывал и будет обманывать и искать любую возможность для этого, или честный. Так что, пока эту пенсионерку не уволят, регулярно будут всплывать такие темы. Когда человек честный и ошибся в обсчете, то ему, скорее всего, будет стыдно.
И вообще, на сколько эффективно писать жалобы? Я думаю, все равно там работают все свои, да по знакомству и Администрация всегда будет прикрывать их, находя им оправданеия, такие как возраст, конец смены, или наоборот, неопытность.
#34052 Кошка 10 авг 2007, 12:50
Администратор мне вчера сказала, что кассир Арзуманян Г. у них больше не работает и что мне отправили почтой официальный ответ на жалобу. Но насколько всему этому верить- не знаю. Посмотрим, когда дойдет официальный ответ. Хотя, увы, понятно, что "нечистых" кассиров там полно! Кто 300руб., а кто 30руб., но все-равно... лишь бы что-то урвать!

Так что еще раз, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0