Обычно месяц-полтора
ха,товарищи пассажиры! Круто.Вчера обсчиталась по невнимательности на 2000р. в пользу пассажира.Хоть бы он сказал,что мало платит.Как мышь сидит,ничего не говорит.Со своего кармана заплатила! Так что....
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
Я вижу, Вы туда всех отсылаете, вот только, что это конкретно даёт или даст и когда это будет, в этой или следующей пятилетке? Вы мне тоже посоветовали так сделать в др. теме и что, теперь может билеты появились или там на след. сезон это включат в планы на улушение обслуживания? Что толку туда писать, если они не отвечают и ничего не делают?НИКОЛА:Все равно напишите в Общественную приемную
Мне отвечают - кассиров увольняют, выговоры вставляют, извинения приносят.
Но Вы то эксперт и авторитет тут, а мы простые смертныеНИКОЛА:Мне отвечают - кассиров увольняют, выговоры вставляют, извинения приносят.

откуда им знать, кто я - я ж не пишу об этомSL:Но Вы то эксперт и авторитет тут, а мы простые смертныеЧерез сколько интересно они Вам отвечают, через день, два или мес, год?

А я вот прошлым летом писала жалобу на кассира, которая допустила ТРИ ошибки в билете в ФИО и отказывалась его перепечатать (вместо этого хотела выдать мне какой-то листок с указанием этих ошибок). Ответ пришел где-то через два с половиной месяца. В ответе было сказано, что мне приносят свои извинения и что кассира лишили премии.НИКОЛА:Обычно месяц-полтора
#34111
shapa
12 авг 2007, 11:52
При покупке билетов в конце июня за 45 суток у кассира Арзуманян Г.М. на поезд 16 Москва-Ужгород в вагон 10( я просил его специально, там 3-х местн. купе)была просьба разместить нас троих в одном купе - там не совсем стандартная нумерация мест, а в продажу их поступает мало. Она , видимо , редко сталкивалась с этой нумерацией мест, поэтому по доброте душевной расположила нас в 2х разных купе( места 11,12,13, а должно быть 11,13,15).Поняв что перебивать что-то поздно, пришлось обратиться к ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ администратору Цыплаковой В.А.( могу напутать ф.и.о.), которая подняв и схемы поезда и позвонив в ЛБК,удостоверилась в расположении мест именно в данном вагоне,уделив мне более 20 минут своего времени,очень вежливо и доброжелательно общаясь, позвонив в кассу к Арзуманян Г.М. и по телефону передавая данные,попросила её перебить билет и вместе со мною подойдя в кассу, удостоверившись в правильности оформленного документа, извинилась( за что?) и извинилась Арзуманян Г.М. Причем кассир не предлагала страховку не только мне, но и впереди стоящим пассажирам, обслуживая их быстро, вежливо и корректно.Не могу судить,что у кого было и кого насколько якобы обсчитали( ошибаются все), но у меня от общения с кассиром, а тем более администратором Киевского вокзала остались самые приятные впечатления.
Администраторы, кстати, во многих местах замечательными становятся, когда видят, что пассажир, во-первых, прав, а во-вторых, может и жалобу написать. Особенно, кстати, на Киевском вокзале.
Чтобы делать выводы кто прав кто виноват надо выслушать
две стороны не ужели на жд так все плохо и любой администротор не только железнодорожный должен улаживать
конфликты а в сфере обслуживания они всегда будут
две стороны не ужели на жд так все плохо и любой администротор не только железнодорожный должен улаживать
конфликты а в сфере обслуживания они всегда будут
Ув. ludmila-p, не могли бы вы писать со знаками препинания? А то не всегда понять можно, что вы пишете.
В этом то и проблема, что страховку не предлагают, а выписывают по умолчанию, а проще говоря, извините за выражение, впаривают! А должны, как я понимаю, как раз ПРЕДЛАГАТЬ (раз уж она добровольная)shapa:Причем кассир не предлагала страховку не только мне, но и впереди стоящим пассажирам, обслуживая их быстро, вежливо и корректно.Не могу судить,что у кого было и кого насколько якобы обсчитали( ошибаются все), но у меня от общения с кассиром, а тем более администратором Киевского вокзала остались самые приятные впечатления.
Какая у Вас поразительная память! Помнить фамилию кассира, у которого Вы покупали билеты, а также его инициалы аж с конца июня! А ведь прошло почти два месяца!shapa:При покупке билетов в конце июня за 45 суток у кассира Арзуманян Г.М.
А shapa уже был замечен за выгораживанием кассиров Киевского вокзала. Причем в данном случае даже номер поезда неправильно указан.
Ну что Вы, какая shapa'у разница каким поездом и куда ехать!НИКОЛА:А shapa уже был замечен за выгораживанием кассиров Киевского вокзала. Причем в данном случае даже номер поезда неправильно указан.
номер поезда, тут совсем не главное, тут важнее запомнить фамилии ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ кассиров и администраторов



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0