Обычно месяц-полтора
ха,товарищи пассажиры! Круто.Вчера обсчиталась по невнимательности на 2000р. в пользу пассажира.Хоть бы он сказал,что мало платит.Как мышь сидит,ничего не говорит.Со своего кармана заплатила! Так что....
Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
Nata)
Я вижу, Вы туда всех отсылаете, вот только, что это конкретно даёт или даст и когда это будет, в этой или следующей пятилетке? Вы мне тоже посоветовали так сделать в др. теме и что, теперь может билеты появились или там на след. сезон это включат в планы на улушение обслуживания? Что толку туда писать, если они не отвечают и ничего не делают?НИКОЛА:Все равно напишите в Общественную приемную
Мне отвечают - кассиров увольняют, выговоры вставляют, извинения приносят.
Но Вы то эксперт и авторитет тут, а мы простые смертныеНИКОЛА:Мне отвечают - кассиров увольняют, выговоры вставляют, извинения приносят.
Через сколько интересно они Вам отвечают, через день, два или мес, год? Просто когда проблему нужно срочно решить, никому уж точно до этого дела нет, а иначе как всё это объяснить, когда я им всё написал и разжевал, что так просто не должно быть а там глухо, как в танке, типа не суйся сами всё знаем но ничего сделать не можем, остаётся только такое объяснение а иначе зачем тогда вообще им зарплату платят, чтобы только читать?откуда им знать, кто я - я ж не пишу об этомSL:Но Вы то эксперт и авторитет тут, а мы простые смертныеЧерез сколько интересно они Вам отвечают, через день, два или мес, год?
Отвечают обычно, как я написал, через месяц-полтора.А я вот прошлым летом писала жалобу на кассира, которая допустила ТРИ ошибки в билете в ФИО и отказывалась его перепечатать (вместо этого хотела выдать мне какой-то листок с указанием этих ошибок). Ответ пришел где-то через два с половиной месяца. В ответе было сказано, что мне приносят свои извинения и что кассира лишили премии.НИКОЛА:Обычно месяц-полтора
#34111
shapa
12 авг 2007, 11:52
При покупке билетов в конце июня за 45 суток у кассира Арзуманян Г.М. на поезд 16 Москва-Ужгород в вагон 10( я просил его специально, там 3-х местн. купе)была просьба разместить нас троих в одном купе - там не совсем стандартная нумерация мест, а в продажу их поступает мало. Она , видимо , редко сталкивалась с этой нумерацией мест, поэтому по доброте душевной расположила нас в 2х разных купе( места 11,12,13, а должно быть 11,13,15).Поняв что перебивать что-то поздно, пришлось обратиться к ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ администратору Цыплаковой В.А.( могу напутать ф.и.о.), которая подняв и схемы поезда и позвонив в ЛБК,удостоверилась в расположении мест именно в данном вагоне,уделив мне более 20 минут своего времени,очень вежливо и доброжелательно общаясь, позвонив в кассу к Арзуманян Г.М. и по телефону передавая данные,попросила её перебить билет и вместе со мною подойдя в кассу, удостоверившись в правильности оформленного документа, извинилась( за что?) и извинилась Арзуманян Г.М. Причем кассир не предлагала страховку не только мне, но и впереди стоящим пассажирам, обслуживая их быстро, вежливо и корректно.Не могу судить,что у кого было и кого насколько якобы обсчитали( ошибаются все), но у меня от общения с кассиром, а тем более администратором Киевского вокзала остались самые приятные впечатления.
Администраторы, кстати, во многих местах замечательными становятся, когда видят, что пассажир, во-первых, прав, а во-вторых, может и жалобу написать. Особенно, кстати, на Киевском вокзале.
Чтобы делать выводы кто прав кто виноват надо выслушать
две стороны не ужели на жд так все плохо и любой администротор не только железнодорожный должен улаживать
конфликты а в сфере обслуживания они всегда будут
две стороны не ужели на жд так все плохо и любой администротор не только железнодорожный должен улаживать
конфликты а в сфере обслуживания они всегда будут
Ув. ludmila-p, не могли бы вы писать со знаками препинания? А то не всегда понять можно, что вы пишете.
В этом то и проблема, что страховку не предлагают, а выписывают по умолчанию, а проще говоря, извините за выражение, впаривают! А должны, как я понимаю, как раз ПРЕДЛАГАТЬ (раз уж она добровольная)shapa:Причем кассир не предлагала страховку не только мне, но и впереди стоящим пассажирам, обслуживая их быстро, вежливо и корректно.Не могу судить,что у кого было и кого насколько якобы обсчитали( ошибаются все), но у меня от общения с кассиром, а тем более администратором Киевского вокзала остались самые приятные впечатления.
Какая у Вас поразительная память! Помнить фамилию кассира, у которого Вы покупали билеты, а также его инициалы аж с конца июня! А ведь прошло почти два месяца!shapa:При покупке билетов в конце июня за 45 суток у кассира Арзуманян Г.М.
А shapa уже был замечен за выгораживанием кассиров Киевского вокзала. Причем в данном случае даже номер поезда неправильно указан.
Ну что Вы, какая shapa'у разница каким поездом и куда ехать!НИКОЛА:А shapa уже был замечен за выгораживанием кассиров Киевского вокзала. Причем в данном случае даже номер поезда неправильно указан.
номер поезда, тут совсем не главное, тут важнее запомнить фамилии ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ кассиров и администраторов

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11