Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#344329 Гость 14 дек 2015, 08:23
Губин Александр:
один существенный минус: запредельная загрузка.
Попилили ушлые юговосточники в лихие 90-е Смоленск-Раненбург.
#344330 SM@TRON 14 дек 2015, 08:24
Зато Сызрано-Вяземская никуда не делась.

С уважением, Евгений.
#344361 Фыва Цукен 14 дек 2015, 12:07
Тепловоз Грузовой:как же тогда ВСМ Москва--Казань, которая как раз и будет частью этого "шёлкового пути"?? :=-O:
вам уже сто раз говорили, как. а вы всё не верите.

впрочем, дорога с двумя паромами - это тоже не фонтан. конечно, если таки построят дорогу ахалкалаки-карс, о которой так много говорили - то будет один паром. но, во-первых, паром - это в любом случае не комильфо, во-вторых, что-то я сомневаюсь, что дорогу эту в ближайшем будущем откроют...
Гость: продолжение с подробностями --

http://www.rbc.ru/politics/15/12/2015/56703a6d9a7947f88a89ae7d
Немного ссылочку подправил, а то опять нерабочая была... :;-):

http://www.rbc.ru/politics/15/12/2015/56703a6d9a7947f88a89ae7d
#344614 AlexPaen 16 дек 2015, 15:44
Я тут по картам лазить было начал, что за Карс такой и прочее, а вот тут уже подробно описали:
http://periskop.livejournal.com/1497861.html

Только вот с этим нельзя согласиться:
8. Тогда контейнеры пойдут по территории Турции, без перевалки на черноморские паромы.
Однако карсская линия от границы - однопутная и тепловозная, и профиль непростой. Особенно непроста новая соединительная ветка, по профилю пути. Т.е. 80-вагонный полноразмерный контейнерный поезд там невозможен, как на Транссибе. Ну и скорость следования, с учетом скрещений и разъезда поездов, тоже будет пониже. Чтобы достичь пропускной способности Транссиба, линию нужно переделывать в 2-путную и электрифицировать, а это колоссальные кап.вложения.
Во-первых, какие весовые нормы у турков, какие нагрузки на ось? Во-вторых, зачем достигать п/с Транссиба для сравнения, если по Транссибу рассматриваемые поезда занимают малую часть? В-третьих, почему невозможен? Профиль этому вовсе не помеха, вопрос лишь в устройстве линии, разъездов, станций и применяемой тяги. Т.е. все теоретически решаемо.
Последний раз редактировалось AlexPaen 16 дек 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#344615 Знак вопроса 16 дек 2015, 15:44
"Максимальная масса груза обычного 40-футового контейнера составляет 9,6 т.. рассчитало специализированное издание JOC.com"!

Если эксперты РБК в самом деле так считают, то я бы не стал доверять этому материалу.
AlexPaen: Я тут по картам лазить было начал, что за Карс такой и прочее, а вот тут уже подробно описали:
http://periskop.livejournal.com/1497861.html
Состав из Китая по новому шёлковому пути в обход России -- вёз электровоз ОАО РЖД. :;-): Корпоративный окрас до боли знакомый: :;-):
Изображение
#344621 AlexPaen 16 дек 2015, 16:01
Ну да, тоже прикол :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#344633 SM@TRON 16 дек 2015, 16:33
Это не электровоз РЖД, хотя и отПИДорен он похоже. Обратите внимание под плакат на морде - буквы ВЛ отодраны. От православного ВЛ11 остались только цифры 11. А этим мудатсвом занимаются только в независимой Грузии ::-X: . Кстати, коробки с розетками СМЕ срезали тоже только в Грузии и Азербайджане.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Это не электровоз РЖД, хотя и отПИДорен он похоже. Обратите внимание под плакат на морде - буквы ВЛ отодраны.
Где вы там отодранные буквы разглядеть сумели?? Всё закрывает голубой транспорант с лозунгом написанным на грузинском языке, типа "вперёд к коммунизму!" :;-): ::-D:

А насчёт "отПИДоривания" -- грузины теперь в такую расцветку на ТЭВЗе свои электровозы окрашивают? ::-D:
#344673 SM@TRON 16 дек 2015, 18:55
Вот ведь будет спорить до усрачки... Это старый электровоз - просто перекрашенный. Нынче мода такая на серый с красным. И не только у нас. А оторванные буквы видно на видео (выложено у Перископа). Посмотрите прежде чем выступать с заявлениями ::-X: .

С уважением, Евгений.
#344728 LmV 16 дек 2015, 22:39
Там красными буквами по серому написано: Georgian railway, а ниже - тоже самое საქართველოს რკინიგზა (sak’art’velos rkinigza)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2