Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346974 LmV 06 янв 2016, 03:06
Colonel_Abel: Проехался я третьего января в Смоленской Ласте до Вязьмы. 2:20 в ходу еще можно вытерпеть,
Вот-вот. От СПб до Новгорода - я едва вытерпел (аналогичное время). Час - нормально, 2 - терпимо, 3 - перебор, 4- "Где эта сволочь!?"(С) Причём, касается и премиума тоже. Там просто +1 час добавить.
Colonel_Abel:
но 4 часа до Смоленска, ну его нафиг.
+1000500
Colonel_Abel:
В общем как я и говорил, обычная городская электричка, использовать ее, как ПДС - это издеваться над людьми. Да, и в туалет всегда очередь. :8-):
Вот-вот. А как оно Ростов-Гл.-Роза-Хутор - вообще страшно представить. ::-!: Для 7-ххх самое то, но не более.
Colonel_Abel:
ЗЫ: Цена вопроса от Москвы до Вязьмы 1900 рублей, что точно небюджетно. На 148, плацкарт, от Вязьмы до Москвы 700 рублей.
Вот и "народность" Ласты...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346980 SM@TRON 06 янв 2016, 08:19
Когда то в поезде № 195/196 ходил общак (самая обычная плацка в режиме общего) так в нём до Вязьмы можно было доехать дешевле чем на электричке (электрички тогда тоже были прямые) ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#346989 Гость 06 янв 2016, 10:05
Colonel_Abel: Да, и в туалет всегда очередь. :8-):

ЗЫ: Цена вопроса от Москвы до Вязьмы 1900 рублей, что точно небюджетно. На 148, плацкарт, от Вязьмы до Москвы 700 рублей.
Это динамическое ценообразование, а сейчас праздники. Обычная цена от Москвы до Вязьмы 400-700 рублей, за простое кресло, не откидное. В том числе и в сутки отправления.
Очереди в туалет начинаются где то через 1-1,5ч после начальной станции.
#346994 Colonel_Abel 06 янв 2016, 10:56
Мне наплевать на динамическое ценообразование, месяц назад я еще не знал, что будет такой вояж. :8-): И я выложил то, что имелось, 1900 против 700, на данный момент. И альтернативы нет, так как в 6:50 из Москвы в Вязьму ПДС-ов нет от слова совсем. А нам с другом было нужно встретить в Вязьме 148-ой Калининград-Москва, ну и на нем же в Москву вернулись. Там начальником поезда наш общий друг и надо было использовать любую возможность, чтобы встретиться. Нет, конечно можно было никуда не ехать и встретить его в Москве, благо поезд отстаивается 7 часов, но так интереснее. ::-D:

ЗЫ: Положа руку на сердце, Ласточка была битком, еле билеты купили, народ едет. Но это опять же, загонка дубиной в рай, альтернативы то нет на утреннее отправление.

ЗЗЫ: Друг, с которым мы ездили, сказал, что если еще кто то будет вешать лапшу на уши, что Ласточка лучше, чем ПДС, то вешающий будет посылаться прямым текстом. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#346998 SM@TRON 06 янв 2016, 11:04
А как-же минский с пражско-парижским :=-O: ?! Правда они не в 6 утра, но всё-же...

С уважением, Евгений.
#347000 Colonel_Abel 06 янв 2016, 11:08
На них мы к 148-ому в Вязьму не успевали, на Пражском бы успели, но тогда не успевали закупиться выпивкой и закуской. И Пражский не каждый день ходит, например сегодня он есть, а вот завтра его в ходу нет.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#347010 Тёмный 06 янв 2016, 12:51
Colonel_Abel:Друг, с которым мы ездили, сказал, что если еще кто то будет вешать лапшу на уши, что Ласточка лучше, чем ПДС, то вешающий будет посылаться прямым текстом.
Друг - железнодорожник?
#347026 Colonel_Abel 06 янв 2016, 14:43
Скажем так, любитель-фанат железных дорог и разбирающийся в вопросах о жд благодаря мне и нашему общему другу, который начальник поезда. И очень много поездивший в поездах во всякие командировки. Причем он по жизни большой сибарит и если бы в Черустях не отменили остановку для ПДС после электрификации в сторону Казани, то на дачу он ездил бы в ПДС, а не на электропоезде.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
SM@TRON:"Мострансавто" как подмосковный монополист может позволить себе подобные выверты, а вот на межгороде такие вещи уже не прокатывают ибо там реальная конкуренция
У нас на межгороде -- конкурент у "Мострансавто" разве что пригородная электричка: она дешевле. Других реальных конкурентов "Мострансавто" по цене проезда в Москву -- в Серпухове нет.
SM@TRON:Значит плетётся за медленной "собакой". Других вариантов нет. Наш владимирский экспресс раньше тоже еле-еле плёлся до самого Фрязево, сейчас вроде бы эту херню исправили.
Есть такое дело. Причём теперь в обе стороны. При прошлогоднем расписании вечерний тульский экспресс в Тулу ехал сразу-же за курской "Ласточкой", а теперь после "Ласточки" пускают две укаждостолбных серпуховских пригородных электрички, а тульский экспресс уже идёт после них. Правда вторую пригородную ставят под обгон тульского экспресса на ст. Красный строитель, но "погоды" тульскому экспрессу это всё-равно не делает, так как тульский экспресс потом "упирается" в первую после "Ласточки" укаждостолбную пригородную электричку. Отсюда у тульского экспресса потеря по времени на 15 минут. А в сторону Москвы -- у тульского экспресса, при возвращении его в Москву утром --- у него так же путается укаждостолбная пригородная серпуховская электричка. Раньше её под обгон ставили на ст. Царицыно, а теперь нет. Действительно создаётся впечатление, что тульский экспресс хотят постепенно "выжить"... ::-(:
SM@TRON:А потому что все остальные теперь либо едут медленно, либо тупо ждут по 30-40 минут когда "белые люди" проедут ::-(: . В общем получили мы ещё один псевдоскоростной ход по типу ГХ или Горьковки.
Отсюда следует: что позарез нужны третий и четвёртый главные пути на всех направлениях МЖД от Москвы, ну хотя бы в пределах Подмосковья.
SM@TRON:Метро как метро... Какие там ещё должны быть условия
Чтобы люди в нём ехали в человеческих условиях, а не как шпроты в консервной банке. Раз в метропоездах мало посадочных мест, то незачем пригородные электрички оборачивать по первой периферийной станции метро: Царицыно например.
SM@TRON:А вам не без разницы если вы уже сели :;-): ?!
И вас ни разу не просили уступить своё место? :;-):
SM@TRON:И что дальше?! Если дедуля или мамуля запёрлись в метро в час пик - значит сами виноваты
Это хорошо, когда у вас характер нордический стойкий. ::-D: А я вот так не могу: если рядом стоит молодая мама с малолетним ребёнком, а я сижу -- то хочешь-не хочешь, а встанешь. Ну или дедуля с орденами Великой Отечественной войны, или бабуля с палочкой... Вот поэтому и стараешься ехать в метро как можно более короткое время, раз там достаточным количеством сидячих мест не могут обеспечить. И похоже на то, что никогда не обеспечат... ::-(:
SM@TRON:Да, да... ОАО ПИД - таки меняемся для вас ::-D: ...
Ну хоть так, чем вообще никак... Раньше в Подмосковье, до 1999 года -- кроме укаждостолбных пригородных электричек -- никаких других вообще не было. И тогда побежал народ с железной дороги на автотранспорт.
SM@TRON:Многих :=-O: ?! То-то я сморю после Царицыно/Текстильщиков "собаки" пустыми идут ::-D: ...
Ничего подобного. 50-60% пассажиров выходят в Царицыно, а остальные едут до Курского вокзала. Конечно, тут свою роль играет цена билета: до Царицыно из Подмосковья билеты на пригородные электрички дешевле стоят. Но самое плохое то, что тех пассажиров, которые хотят ехать до Курского вокзала -- высаживают принудительно в той же Царицыно, когда движенцы хотят "сэкономить" на проезде электрички до Курского вокзала, не задумываясь при этом над тем, что тем 50% пассажиров -- пересадка в Царицыно категорически неудобна. ::-(:
SM@TRON:Конечно не загоняет. Всё равно все убытки оплатит область либо федбюджет
Федбюджет много чего оплачивает. Однако на моей зарплате это не отражается никак. Надеюсь, что и на вашей зарплате тоже. Или я не прав? :;-):
SM@TRON:Да ну прям таки?! Расскажите это пассажирам из Конаково или Торжка которых хотят лишить прямых электричек до Москвы/Твери
Там МТППК "чудит", руководство которой находиться в Петербурге. В Подмосковье на Рижском направлении -- помниться одно время тоже сделали пригородные шестивагонные электропоезда-"коротыши", с пересадкой на ст. Ново-иерусалимская кажется. Но после гневных жалоб пассажиров -- всё вернули как было. Так что не факт, что и в Конаково данный "эксперимент" долго не приживётся...
SM@TRON:Только они и держат ПИД в узде.
И только в сфере деятельности пригородных электричек. И всё. На межобластные экспрессы ЭД4МК, а также на "Ласточки" -- билеты стоят дороже, и никакие автобусники им не указ. :;-):
#347034 Гость 06 янв 2016, 15:27
В новом расписании есть резервные нитки "Ласточек" на Орел и Курск. По-моему, последняя вечерняя нитка до Орла как раз и предполагает отмену тульского попугая, нет? Аналогично первая утренняя нитка из Орла
#347046 SM@TRON 06 янв 2016, 17:31
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: "Мострансавто" как подмосковный монополист может позволить себе подобные выверты, а вот на межгороде такие вещи уже не прокатывают ибо там реальная конкуренция.
У нас на межгороде - конкурент у "Мострансавто" разве что пригородная электричка: она дешевле. Других реальных конкурентов "Мострансавто" по цене проезда в Москву - в Серпухове нет.
Я что-то забыл и Серпухов у нас стал центром вселенной :=-O: ?!
SM@TRON: Значит плетётся за медленной "собакой". Других вариантов нет. Наш владимирский экспресс раньше тоже еле-еле плёлся до самого Фрязево, сейчас вроде бы эту херню исправили.
Есть такое дело. Причём теперь в обе стороны.
Ну вот видите... А вы не задумывались - с чего это вдруг перетряхнули расписание?!
Действительно создаётся впечатление, что тульский экспресс хотят постепенно "выжить"... ::-(:
Скорей всего именно так и есть... Обратите внимание - тульский экспресс единственный не обновили новым составом.
SM@TRON: А потому что все остальные теперь либо едут медленно, либо тупо ждут по 30-40 минут когда "белые люди" проедут ::-(: . В общем получили мы ещё один псевдоскоростной ход по типу ГХ или Горьковки.
Отсюда следует: что позарез нужны третий и четвёртый главные пути на всех направлениях МЖД от Москвы, ну хотя бы в пределах Подмосковья.
За чей счёт банкет?! Хотите как на Ленинградке - 5 лет сплошных отмен и изменений :=-O: ?! Притом что Ласточки будут ходить чётко по расписанию...
SM@TRON: Метро как метро... Какие там ещё должны быть условия.
Чтобы люди в нём ехали в человеческих условиях, а не как шпроты в консервной банке.
Раз люди едут - значит их всё устраивает.
Раз в метропоездах мало посадочных мест, то незачем пригородные электрички оборачивать по первой периферийной станции метро: Царицыно например.
Если там выходит большинство пассажиров то почему бы и нет :=-O: ?!
SM@TRON: А вам не без разницы если вы уже сели :;-): ?!
И вас ни разу не просили уступить своё место?
Меня пожалуй попросишь ::-X: ... Кстати, есть специальные места для пассажиров с детьми и инвалидов - я на них никогда не сажусь. Вот там можно стоять и клянчить сколько угодно.
И похоже на то, что никогда не обеспечат...
Потому что это невозможно.
SM@TRON: Да, да... ОАО ПИД - таки меняемся для вас ::-D: ...
Ну хоть так, чем вообще никак... Раньше в Подмосковье, до 1999 года - кроме укаждостолбных пригородных электричек - никаких других вообще не было. И тогда побежал народ с железной дороги на автотранспорт.
Нет, не тогда. Гораздо раньше... Да и ввод межобластных экспрессов эту тенденцию не остановил.
SM@TRON: Многих :=-O: ?! То-то я сморю после Царицыно/Текстильщиков "собаки" пустыми идут ::-D: ...
Ничего подобного.
Ни "ничего подобного" а именно так и есть... Уж поверьте - я не меньше вашего пользовался этим направлением и не хуже вас знаю что там и как.
50-60% пассажиров выходят в Царицыно, а остальные едут до Курского вокзала.
До Курского вокзала едут в большинстве своём те, кто проезжает Москву насквозь.
....не задумываясь при этом над тем, что тем 50% пассажиров -- пересадка в Царицыно категорически неудобна.
Да нет там никаких 50 %... в лучшем случае 30. Тем более что их не на улицу посреди леса из поезда выгоняют а у станции метро.
Федбюджет много чего оплачивает. Однако на моей зарплате это не отражается никак. Надеюсь, что и на вашей зарплате тоже. Или я не прав?
Причём тут моя зарплата?! Вы как ребёнок - ни хрена не видите дальше своего носа. Федбюджет не резиновый, его на всё и на всех не хватает. И ФПК что-бы покрыть убытки от тех-же "Ласточек" вынуждена отменять другие поезда. Да, в Орёл-Курск поедет 7 пар Ласточек - зато в Боровичах или Осташкове отменили последние поезда, и в Пскове тоже, и много где ещё...
SM@TRON: Да ну прям таки?! Расскажите это пассажирам из Конаково или Торжка которых хотят лишить прямых электричек до Москвы/Твери
Там МТ ППК "чудит", руководство которой находиться в Петербурге.
Ну так именно они и связались с "Ласточками" на свою голову - ЦППК в этом безумии пока что не замечена ::-X: ... а теперь крутятся как ужи на сковородке пытаясь решить свои проблемы за счёт пассажиров ::-(: ...
Так что не факт, что и в Конаково данный "эксперимент" долго не приживётся...
Ну так на Рижке не было "Ласточек" которые надо окупать ::-X: .
SM@TRON: Только они и держат ПИД в узде.
И только в сфере деятельности пригородных электричек. И всё.
Не только...
На межобластные экспрессы ЭД4МК, а также на "Ласточки" - билеты стоят дороже, и никакие автобусники им не указ.
Да посмотрите вы шире. Вот упёрлись со своими экспрессами и Ласточками как попка...

С уважением, Евгений.
#347053 Exval 06 янв 2016, 18:34
Тепловоз Грузовой:Федбюджет много чего оплачивает. Однако на моей зарплате это не отражается никак. Надеюсь, что и на вашей зарплате тоже. Или я не прав?
Конечно, не правы. Даже если расходы бюджета на зарплате отдельных людей и не отражаются (что само во себе вовсе не обязательно), то на покупательной способности этих зарплат - несомненно.
SM@TRON:Я что-то забыл и Серпухов у нас стал центром вселенной :=-O: ?!
Я просто привёл конкретный пример на конкретном населённом пункте, и не более того. :;-):
SM@TRON: А вы не задумывались - с чего это вдруг перетряхнули расписание?!
Так ясное дело с чего: ожидается ввод новых пар "Ласточек".
SM@TRON:Скорей всего именно так и есть... Обратите внимание - тульский экспресс единственный не обновили новым составом.
Так вскоре "обновят". ::-D: На "Ласточку"... :;-): Вот когда введут новые пары "Ласточек" -- посмотрим: сколько потом продержится тульский экспресс ЭД4МК. Но скорее всего, в компании "Ласточек" -- места ему не останется. Хотя утром, привычное для пассажиров в течении 15-ти лет, отравление экспресса из Тулы в Москву в 7:20 -- останется незанятым. Кому отдадут тульских пассажиров в это время? ПДСу Харьков--Москва если только. А как быть тогда с пассажирами Ясногорска и Тарусской? Остановок "Ласточки" там не планируется...
SM@TRON:За чей счёт банкет?! Хотите как на Ленинградке - 5 лет сплошных отмен и изменений :=-O: ?! Притом что Ласточки будут ходить чётко по расписанию...
Так по-любому вопрос строительства третьего и четвёртого главных путей на всех направлениях МЖД от Москвы в Подмосковье -- будет подыматься. И с каждым годом всё острее. Ибо пассажиропоток растёт.
SM@TRON:Раз люди едут - значит их всё устраивает.
Не от того что "всё устраивает", а от того, что достойной альтернативы нет. Ну если только личный автомобиль, да и то не у всех...
SM@TRON:Если там выходит большинство пассажиров то почему бы и нет :=-O: ?!
Ну это вовсе не значит, что надо поголовно всех грести под одну гребёнку. :;-): А у нас в последнее время наметилась нехорошая тенденция делать именно так. ::-(:
SM@TRON:Потому что это невозможно.
Согласен: об этом надо было думать ещё в 1934-м году. Сейчас к сожалению, уже поздно: метро превратилось в подземную скотовозку, для которой за эти годы уже выработали своеобразный "стереотип": в метро пассажиры должны ехать исключительно стоя. А те немногочисленные сидушки вдоль окон -- только для пассажиров с детьми, и пожилых людей. ::-(:
SM@TRON:До Курского вокзала едут в большинстве своём те, кто проезжает Москву насквозь.
Выходят и на Курском вокзале, и даже на Каланчёвской.
SM@TRON:Да нет там никаких 50 %... в лучшем случае 30. Тем более что их не на улицу посреди леса из поезда выгоняют а у станции метро.
Ничего не поделаешь: если людям нравиться ехать 30 минут стоя, как шпроты в консервной банке --- то разубеждать их в этом просто бесполезно. ::-(: Другое дело, что чиновники ОАО РЖД, равняясь на тех "любителей" -- хотят заставить поголовно всех пассажиров пригородных электричек пересаживаться на отдалённых периферийных станциях метро -- вот это уже намного хуже... ::-(:
SM@TRON: ЦППК в этом безумии пока что не замечена ::-X: .
Вот именно, что ключевое слово в этом вопросе именно пока. :;-): Но скоро всё-таки замечена будет: вон на МК МОЖД -- всё-таки "Ласточки" поедут, а ведь ещё не так давно разговор шёл про ЭДшки. :;-): Так что сами понимаете... :;-):
SM@TRON:Да посмотрите вы шире. Вот упёрлись со своими экспрессами и Ласточками как попка...
Да куда же ещё шире? :;-): ::-D:
#347062 SM@TRON 06 янв 2016, 19:35
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я что-то забыл и Серпухов у нас стал центром вселенной :=-O: ?!
Я просто привёл конкретный пример на конкретном населённом пункте, и не более того.
Но он-же не единственный в России откуда ходят автобусы на Москву, верно :;-): ?!
SM@TRON: А вы не задумывались - с чего это вдруг перетряхнули расписание?!
Так ясное дело с чего: ожидается ввод новых пар "Ласточек".
Ну и как вам нововведения?! Я прошу посмотреть на проблему не со стороны пассажира "Ласточек", а со стороны всех остальных пассажиров.
SM@TRON: Скорей всего именно так и есть... Обратите внимание - тульский экспресс единственный не обновили новым составом.
Так вскоре "обновят". На "Ласточку"...
Вот тулякам радости то. Мало того что проезд будет дороже так ещё и билеты нормальные придётся вылавливать за месяц.
Вот когда введут новые пары "Ласточек" - посмотрим: сколько потом продержится тульский экспресс ЭД4МК.
Чему радуетесь то :=-O: ?! У туляков сейчас есть свой поезд, а если его отменят - будут только проходящие и это плохо ::-(: ...
А как быть тогда с пассажирами Ясногорска и Тарусской? Остановок "Ласточки" там не планируется...
Да никак... останутся за бортом что-бы не оскорблять своим сугубо деревенским видом "белых людей" :8-): .
SM@TRON: За чей счёт банкет?! Хотите как на Ленинградке - 5 лет сплошных отмен и изменений :=-O: ?! Притом что "Ласточки" будут ходить чётко по расписанию...
Так по-любому вопрос строительства третьего и четвёртого главных путей на всех направлениях МЖД от Москвы в Подмосковье - будет подыматься.
Ну да, ну да... ещё бы кто денег подарил - вообще хорошо бы было :;-): .
И с каждым годом всё острее. Ибо пассажиропоток растёт.
С чего вы взяли :=-O: ?! Какой пассажиропоток например "растёт" на Курском или Киевском направлениях?!
SM@TRON: Раз люди едут - значит их всё устраивает.
Не от того что "всё устраивает", а от того, что достойной альтернативы нет.
А есть принципиальная разница?! И потом, никто в Метро силком не тянет - однако народ ломится...
SM@TRON: Если там выходит большинство пассажиров то почему бы и нет :=-O: ?!
Ну это вовсе не значит, что надо поголовно всех грести под одну гребёнку.
А разве кто-то собирается там все электрички оборачивать?! По моему нет...
Сейчас к сожалению, уже поздно: метро превратилось в подземную скотовозку, для которой за эти годы уже выработали своеобразный "стереотип": в метро пассажиры должны ехать исключительно стоя.
Деревенские вроде вас может быть и выработали, а москвичи ездят и не парятся ::-X: ...
А те немногочисленные сидушки вдоль окон - только для пассажиров с детьми, и пожилых людей.
С чего это вдруг только для них :=-O: ?!
SM@TRON: До Курского вокзала едут в большинстве своём те, кто проезжает Москву насквозь.
Выходят и на курском вокзале, и даже на Каланчёвской.
Не так уж и много там выходят. А на Каланчёвку я и сам частенько езжу... Потоки, прямо скажем, не велики.
SM@TRON: Да нет там никаких 50 %... в лучшем случае 30. Тем более что их не на улицу посреди леса из поезда выгоняют а у станции метро.
Ничего не поделаешь: если людям нравиться ехать 30 минут стоя, как шпроты в консервной банке - то разубеждать их в этом просто бесполезно.
А вот не надо говорить за всех. Не надо... Всё гораздо прозаичнее - на вокзал прутся те кому надо именно туда + транзитники. Остальные выходят там где им удобно.
SM@TRON: ЦППК в этом безумии пока что не замечена ::-X: .
Вот именно, что ключевое слово в этом вопросе именно пока.
Дай то Бог что бы это "пока" продолжалось как можно дольше... Хочется всё таки поездить в нормальных электричках а не в этом говне ::-!: .
Но скоро всё-таки замечена будет: вон на МК МОЖД - всё-таки "Ласточки" поедут, а ведь ещё не так давно разговор шёл про ЭДшки. Так что сами понимаете...
Кто сказал :=-O: ?! Официального подтверждения от ЦППК или МосМетро ещё не было. Есть только мутные слухи которые распространяют различные хомячки на форумах... Мол будут "Ласточки" и управлять ими будет ПИД напрямую без посредничества ЦППК... бред собачий :*TIRED*: . Опять-же - даже если на МК МЖД появятся "Ласточки" оплачивать их будет не ЦППК а Москва и Московский Метрополитен. А этих не жалко нисколько - туда им и дорога...
SM@TRON: Да посмотрите вы шире. Вот упёрлись со своими экспрессами и Ласточками как попка...
Да куда же ещё шире?
Туда. Или вы не в России живёте :=-O: ?! А Россия, напомню вам, не заканчивается ни в Серпухове, ни даже в Курске.

С уважением, Евгений.
#347066 LmV 06 янв 2016, 19:53
Тепловоз Грузовой:Там МТППК "чудит", руководство которой находиться в Петербурге.
http://mtppk.ru/contacts.html
В Петербурге?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10