SM@TRON:"Мострансавто" как подмосковный монополист может позволить себе подобные выверты, а вот на межгороде такие вещи уже не прокатывают ибо там реальная конкуренция
У нас на межгороде -- конкурент у "Мострансавто" разве что пригородная электричка: она дешевле. Других реальных конкурентов "Мострансавто" по цене проезда в Москву -- в Серпухове нет.
SM@TRON:Значит плетётся за медленной "собакой". Других вариантов нет. Наш владимирский экспресс раньше тоже еле-еле плёлся до самого Фрязево, сейчас вроде бы эту херню исправили.
Есть такое дело. Причём теперь в обе стороны. При прошлогоднем расписании вечерний тульский экспресс в Тулу ехал сразу-же за курской "Ласточкой", а теперь после "Ласточки" пускают две укаждостолбных серпуховских пригородных электрички, а тульский экспресс уже идёт после них. Правда вторую пригородную ставят под обгон тульского экспресса на ст. Красный строитель, но "погоды" тульскому экспрессу это всё-равно не делает, так как тульский экспресс потом "упирается" в первую после "Ласточки" укаждостолбную пригородную электричку. Отсюда у тульского экспресса потеря по времени на 15 минут. А в сторону Москвы -- у тульского экспресса, при возвращении его в Москву утром --- у него так же путается укаждостолбная пригородная серпуховская электричка. Раньше её под обгон ставили на ст. Царицыно, а теперь нет. Действительно создаётся впечатление, что тульский экспресс хотят постепенно "выжить"...
SM@TRON:А потому что все остальные теперь либо едут медленно, либо тупо ждут по 30-40 минут когда "белые люди" проедут

. В общем получили мы ещё один псевдоскоростной ход по типу ГХ или Горьковки.
Отсюда следует: что позарез нужны третий и четвёртый главные пути на всех направлениях МЖД от Москвы, ну хотя бы в пределах Подмосковья.
SM@TRON:Метро как метро... Какие там ещё должны быть условия
Чтобы люди в нём ехали в человеческих условиях, а не как шпроты в консервной банке. Раз в метропоездах мало посадочных мест, то незачем пригородные электрички оборачивать по первой периферийной станции метро: Царицыно например.
SM@TRON:А вам не без разницы если вы уже сели

?!
И вас ни разу не просили уступить своё место?
SM@TRON:И что дальше?! Если дедуля или мамуля запёрлись в метро в час пик - значит сами виноваты
Это хорошо, когда у вас характер нордический стойкий.

А я вот так не могу: если рядом стоит молодая мама с малолетним ребёнком, а я сижу -- то хочешь-не хочешь, а встанешь. Ну или дедуля с орденами Великой Отечественной войны, или бабуля с палочкой... Вот поэтому и стараешься ехать в метро как можно более короткое время, раз там достаточным количеством сидячих мест не могут обеспечить. И похоже на то, что никогда не обеспечат...
SM@TRON:Да, да... ОАО ПИД - таки меняемся для вас

...
Ну хоть так, чем вообще никак... Раньше в Подмосковье, до 1999 года -- кроме укаждостолбных пригородных электричек -- никаких других
вообще не было. И тогда побежал народ с железной дороги на автотранспорт.
SM@TRON:Многих

?! То-то я сморю после Царицыно/Текстильщиков "собаки" пустыми идут

...
Ничего подобного. 50-60% пассажиров выходят в Царицыно, а остальные едут до Курского вокзала. Конечно, тут свою роль играет цена билета: до Царицыно из Подмосковья билеты на пригородные электрички дешевле стоят. Но самое плохое то, что тех пассажиров, которые хотят ехать до Курского вокзала -- высаживают
принудительно в той же Царицыно, когда движенцы хотят "сэкономить" на проезде электрички до Курского вокзала, не задумываясь при этом над тем, что тем 50% пассажиров -- пересадка в Царицыно категорически неудобна.
SM@TRON:Конечно не загоняет. Всё равно все убытки оплатит область либо федбюджет
Федбюджет много чего оплачивает. Однако на моей зарплате это не отражается никак. Надеюсь, что и на вашей зарплате тоже. Или я не прав?
SM@TRON:Да ну прям таки?! Расскажите это пассажирам из Конаково или Торжка которых хотят лишить прямых электричек до Москвы/Твери
Там МТППК "чудит", руководство которой находиться в Петербурге. В Подмосковье на Рижском направлении -- помниться одно время тоже сделали пригородные шестивагонные электропоезда-"коротыши", с пересадкой на ст. Ново-иерусалимская кажется. Но после гневных жалоб пассажиров -- всё вернули как было. Так что не факт, что и в Конаково данный "эксперимент" долго не приживётся...
SM@TRON:Только они и держат ПИД в узде.
И только в сфере деятельности пригородных электричек. И всё. На межобластные экспрессы ЭД4МК, а также на "Ласточки" -- билеты стоят дороже, и никакие автобусники им не указ.
