Сейчас по Нарве перецепляют локомотив на эстонский, как я понимаю. А должны гнать РЖДшный локомотив до Таллинна со сменой бригады на эстонскую по Нарве, Пересесть-то они успеют быстрее, чем за 45 минут.Михаил Лучинин:Да как же его ускоришь?zdr:
- ускорения поезда № 33/34 сообщением Москва - Таллин
#354616
rs-basique
16 фев 2016, 15:27
А с ПТК как тогда дела обстоять будут?zdr:Пересесть-то они успеют быстрее, чем за 45 минут.
#354617
Фыва Цукен
16 фев 2016, 15:30
угу. имхо, тут лимитирует именно птк, а не смена тепловоза. потому, кмк, загонка ржд-шного лока в таллин ничего не даст.rs-basique:А с ПТК как тогда дела обстоять будут?zdr:Пересесть-то они успеют быстрее, чем за 45 минут.
я, правда, не понимаю, зачем он столько времени киснет что в ивангороде, что в нарве. но изменение этой стоянки не во власти ржд.
Свежо придание, но верится с трудом:zdr: А должны гнать РЖДшный локомотив до Таллинна со сменой бригады на эстонскую по Нарве.
а) на Октябрьской ремонт пасс. тепловозов плохой, ловят много отказов. Судя по справкам ЦТ очень много вызывают вспомогательных. 2ТЭ116 с пассажирским скоро нормой станет, если не исправят ситуацию в ТМХ-Сервис.
б) парк пасс. тепловозов ТЧЭ-14 надо усилить, в т.ч. из-за пункта "А", иначе никак.
Ускорить можно за счёт прохождения ПТК "на ходу", а также бригад с наличием шенгена (или сейчас так и есть?), чтобы беспрепятственно по спец. пропускам пересекать границу и вести поезд до ближайшей станции смены. Да по-моему так и было если помните с ДРкой между СПб и Таллинном.
Ещё возможно на паритетных основах: 50/50 Таллиннские бригады ездят на плече Таллинн-СПб и питерские бригады, ибо сейчас плечо составляет смешные 3ч + 1 ч накинем на явку.
Т.е. надо убирать остановки в Ивангороде, Нарве и соответственно ПТК на ходу, 2-й путь излишен, потоки там тухлые стали. На Эстонию экспорт падает уже полгода как, перспективы там фиговые.
Последний раз редактировалось nord 16 фев 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
#354621
Фыва Цукен
16 фев 2016, 15:46
"не верю" (с). то есть да, если погранцов сажать хотя бы в кингисеппе - время стоянки сократится на время следования от кингисеппа до ивангорода (то есть на 20 минут). у эстонцев - аналогично на участке нарва-йыхви. единственно, не совсем понятно, куда девать пассажиров, следующих из москвы/питера в ивангород или из таллина в нарву (затехничивание этих станций мне представляется неблагоразумным).. но, имхо, это технически решаемо. и всё-таки - не верю.nord:Ускорить можно за счёт прохождения ПТК "на ходу",
не знаю, что там было с оборотом бригад - но на птк она кисла ничуть не меньше нынешнего 33/34.nord:по-моему так и было если помните с ДРкой между СПб и Таллинном.
Конечно, ИМХО, изначально вопросы с этим поездом были, но - ладно.Фыва Цукен: у эстонцев - аналогично на участке нарва-йыхви. единственно, не совсем понятно, куда девать пассажиров, следующих из москвы/питера в ивангород или из таллина в нарву (затехничивание этих станций мне представляется неблагоразумным).. но, имхо, это технически решаемо. и всё-таки - не верю.
Значит так. Из СПб в Иваногород - поток не столь велик, из Москвы - тем более, и Ивангород, в таком случае - всё равно как Бусловская даже может быть. Ну а катать тех, кто хочет доехать по внутреннему тарифу до Ивангорода, и там - пешком перейти границу, это - перевочику самому себя высекать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Однако в проекте договора по совместному использованию локомотивов уже застолбили это.nord:Свежо придание, но верится с трудом:zdr: А должны гнать РЖДшный локомотив до Таллинна со сменой бригады на эстонскую по Нарве.
Межгосударственный стыковой пункт Нарва:
Пассажирское движение на участке Ивангород – Таллин обслуживается тепловозами серии ТЭП70в/и приписки ОАО «РЖД».
Обслуживание пассажирских поездов тепловозом серии ТЭП70в/и на участке Ивангород – Нарва обеспечивается локомотивными бригадами Октябрьской дирекцией тяги ОАО «РЖД» (с отдыхом по станции Нарва), на участке Нарва – Таллин локомотивными бригадами АО «Эстонская железная дорога».
Грузовое движение на участке Сала – Нарва обслуживается локомотивами и локомотивными бригадами ОАО «РЖД» по обороту без отдыха локомотивных бригадам по станции Нарва и локомотивами и локомотивными бригадами АО «Эстонская железная дорога» по обороту без отдыха локомотивных бригад по станции Сала.
#354635
Фыва Цукен
16 фев 2016, 18:11
ну допустим. хотя мне это и не нравится (терпеть не могу техстоянки). а нарва? её-то тоже техничить надо. а ведь это достаточно крупный город, и туристам там посмотреть есть на что.Михаил Лучинин:Из СПб в Иваногород - поток не столь велик, из Москвы - тем более, и Ивангород, в таком случае - всё равно как Бусловская даже может быть. Ну а катать тех, кто хочет доехать по внутреннему тарифу до Ивангорода, и там - пешком перейти границу, это - перевочику самому себя высекать.
Так Нарву - можно и не сокращать. Ведь по Вайниккале можно сходить тем, у кого билет до этой станции.Фыва Цукен: ну допустим. хотя мне это и не нравится (терпеть не могу техстоянки). а нарва? её-то тоже техничить надо. а ведь это достаточно крупный город, и туристам там посмотреть есть на что.
А вот с нашей стороны - уменьшить до предела.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354643
Фыва Цукен
16 фев 2016, 18:31
а как же погранконтроль на ходу на участке йыхви-нарва?Михаил Лучинин:Так Нарву - можно и не сокращать. Ведь по Вайниккале можно сходить тем, у кого билет до этой станции.
А вот с нашей стороны - уменьшить до предела.
Там и так меняют лок. А если делать по ходу, то сделали же в Аллегро между Коуволой и Вайниккалой.Фыва Цукен: а как же погранконтроль на ходу на участке йыхви-нарва?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354654
Фыва Цукен
16 фев 2016, 18:54
дык речь о том, чтобы не менять. и потом - 45 минут на смену локомотива совершенно не нужно.Михаил Лучинин:Там и так меняют лок.
и чего? в вайниккале из него можно выйти?Михаил Лучинин:А если делать по ходу, то сделали же в Аллегро между Коуволой и Вайниккалой.
Да. Но при поездке из России. Потому что внутри - возить нельзя.Фыва Цукен:и чего? в вайниккале из него можно выйти?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354658
Фыва Цукен
16 фев 2016, 19:00
а, ну да. забыл об этой специфике аллегры. хорошо - а доехать от вайниккалы до питера на нём можно?Михаил Лучинин:Потому что внутри - возить нельзя.
Естественно - да.Фыва Цукен: а, ну да. забыл об этой специфике аллегры. хорошо - а доехать от вайниккалы до питера на нём можно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 9