Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#354615 zdr 16 фев 2016, 15:24
Михаил Лучинин:
zdr:
- ускорения поезда № 33/34 сообщением Москва - Таллин
Да как же его ускоришь?
Сейчас по Нарве перецепляют локомотив на эстонский, как я понимаю. А должны гнать РЖДшный локомотив до Таллинна со сменой бригады на эстонскую по Нарве, Пересесть-то они успеют быстрее, чем за 45 минут.
#354616 rs-basique 16 фев 2016, 15:27
zdr:Пересесть-то они успеют быстрее, чем за 45 минут.
А с ПТК как тогда дела обстоять будут?
#354617 Фыва Цукен 16 фев 2016, 15:30
rs-basique:
zdr:Пересесть-то они успеют быстрее, чем за 45 минут.
А с ПТК как тогда дела обстоять будут?
угу. имхо, тут лимитирует именно птк, а не смена тепловоза. потому, кмк, загонка ржд-шного лока в таллин ничего не даст.

я, правда, не понимаю, зачем он столько времени киснет что в ивангороде, что в нарве. но изменение этой стоянки не во власти ржд.
#354618 nord 16 фев 2016, 15:36
zdr: А должны гнать РЖДшный локомотив до Таллинна со сменой бригады на эстонскую по Нарве.
Свежо придание, но верится с трудом:
а) на Октябрьской ремонт пасс. тепловозов плохой, ловят много отказов. Судя по справкам ЦТ очень много вызывают вспомогательных. 2ТЭ116 с пассажирским скоро нормой станет, если не исправят ситуацию в ТМХ-Сервис.
б) парк пасс. тепловозов ТЧЭ-14 надо усилить, в т.ч. из-за пункта "А", иначе никак.

Ускорить можно за счёт прохождения ПТК "на ходу", а также бригад с наличием шенгена (или сейчас так и есть?), чтобы беспрепятственно по спец. пропускам пересекать границу и вести поезд до ближайшей станции смены. Да по-моему так и было если помните с ДРкой между СПб и Таллинном.

Ещё возможно на паритетных основах: 50/50 Таллиннские бригады ездят на плече Таллинн-СПб и питерские бригады, ибо сейчас плечо составляет смешные 3ч + 1 ч накинем на явку.
Т.е. надо убирать остановки в Ивангороде, Нарве и соответственно ПТК на ходу, 2-й путь излишен, потоки там тухлые стали. На Эстонию экспорт падает уже полгода как, перспективы там фиговые.
Последний раз редактировалось nord 16 фев 2016, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
#354621 Фыва Цукен 16 фев 2016, 15:46
nord:Ускорить можно за счёт прохождения ПТК "на ходу",
"не верю" (с). то есть да, если погранцов сажать хотя бы в кингисеппе - время стоянки сократится на время следования от кингисеппа до ивангорода (то есть на 20 минут). у эстонцев - аналогично на участке нарва-йыхви. единственно, не совсем понятно, куда девать пассажиров, следующих из москвы/питера в ивангород или из таллина в нарву (затехничивание этих станций мне представляется неблагоразумным).. но, имхо, это технически решаемо. и всё-таки - не верю.
nord:по-моему так и было если помните с ДРкой между СПб и Таллинном.
не знаю, что там было с оборотом бригад - но на птк она кисла ничуть не меньше нынешнего 33/34.
#354628 LmV 16 фев 2016, 16:14
Фыва Цукен: у эстонцев - аналогично на участке нарва-йыхви. единственно, не совсем понятно, куда девать пассажиров, следующих из москвы/питера в ивангород или из таллина в нарву (затехничивание этих станций мне представляется неблагоразумным).. но, имхо, это технически решаемо. и всё-таки - не верю.
Конечно, ИМХО, изначально вопросы с этим поездом были, но - ладно.
Значит так. Из СПб в Иваногород - поток не столь велик, из Москвы - тем более, и Ивангород, в таком случае - всё равно как Бусловская даже может быть. Ну а катать тех, кто хочет доехать по внутреннему тарифу до Ивангорода, и там - пешком перейти границу, это - перевочику самому себя высекать. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354629 zdr 16 фев 2016, 16:57
nord:
zdr: А должны гнать РЖДшный локомотив до Таллинна со сменой бригады на эстонскую по Нарве.
Свежо придание, но верится с трудом:
Однако в проекте договора по совместному использованию локомотивов уже застолбили это.
Межгосударственный стыковой пункт Нарва:

Пассажирское движение на участке Ивангород – Таллин обслуживается тепловозами серии ТЭП70в/и приписки ОАО «РЖД».
Обслуживание пассажирских поездов тепловозом серии ТЭП70в/и на участке Ивангород – Нарва обеспечивается локомотивными бригадами Октябрьской дирекцией тяги ОАО «РЖД» (с отдыхом по станции Нарва), на участке Нарва – Таллин локомотивными бригадами АО «Эстонская железная дорога».
Грузовое движение на участке Сала – Нарва обслуживается локомотивами и локомотивными бригадами ОАО «РЖД» по обороту без отдыха локомотивных бригадам по станции Нарва и локомотивами и локомотивными бригадами АО «Эстонская железная дорога» по обороту без отдыха локомотивных бригад по станции Сала.
#354635 Фыва Цукен 16 фев 2016, 18:11
Михаил Лучинин:Из СПб в Иваногород - поток не столь велик, из Москвы - тем более, и Ивангород, в таком случае - всё равно как Бусловская даже может быть. Ну а катать тех, кто хочет доехать по внутреннему тарифу до Ивангорода, и там - пешком перейти границу, это - перевочику самому себя высекать. :8-):
ну допустим. хотя мне это и не нравится (терпеть не могу техстоянки). а нарва? её-то тоже техничить надо. а ведь это достаточно крупный город, и туристам там посмотреть есть на что.
#354639 LmV 16 фев 2016, 18:18
Фыва Цукен: ну допустим. хотя мне это и не нравится (терпеть не могу техстоянки). а нарва? её-то тоже техничить надо. а ведь это достаточно крупный город, и туристам там посмотреть есть на что.
Так Нарву - можно и не сокращать. Ведь по Вайниккале можно сходить тем, у кого билет до этой станции.
А вот с нашей стороны - уменьшить до предела.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354643 Фыва Цукен 16 фев 2016, 18:31
Михаил Лучинин:Так Нарву - можно и не сокращать. Ведь по Вайниккале можно сходить тем, у кого билет до этой станции.
А вот с нашей стороны - уменьшить до предела.
а как же погранконтроль на ходу на участке йыхви-нарва?
#354645 LmV 16 фев 2016, 18:35
Фыва Цукен: а как же погранконтроль на ходу на участке йыхви-нарва?
Там и так меняют лок. А если делать по ходу, то сделали же в Аллегро между Коуволой и Вайниккалой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354654 Фыва Цукен 16 фев 2016, 18:54
Михаил Лучинин:Там и так меняют лок.
дык речь о том, чтобы не менять. и потом - 45 минут на смену локомотива совершенно не нужно.
Михаил Лучинин:А если делать по ходу, то сделали же в Аллегро между Коуволой и Вайниккалой.
и чего? в вайниккале из него можно выйти?
#354656 LmV 16 фев 2016, 18:56
Фыва Цукен:и чего? в вайниккале из него можно выйти?
Да. Но при поездке из России. Потому что внутри - возить нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#354658 Фыва Цукен 16 фев 2016, 19:00
Михаил Лучинин:Потому что внутри - возить нельзя.
а, ну да. забыл об этой специфике аллегры. хорошо - а доехать от вайниккалы до питера на нём можно?
#354659 LmV 16 фев 2016, 19:05
Фыва Цукен: а, ну да. забыл об этой специфике аллегры. хорошо - а доехать от вайниккалы до питера на нём можно?
Естественно - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший, Yandex [Bot] и гости: 9