Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#364467 LmV 31 мар 2016, 12:23
AlexBykov:
Из Париж в Ниццу ночной поезд как ходил так и ходит, за номером 5773, никто его не отменял. С остановками по побережью начиная от Марселя.
Какой такой поток показал Москва-Париж от Страсбурга, куда этот поток? Париж-Страсбург - время пути 2 часа, поезда ходят каждый час. Москва-Париж между Берлином и Парижем катается пустым и назначается он 2 или 3 дня в неделю.
Можно поинтересоваться об источниках сих сакральных "знаний"?
См.релизы про наполняемость поезда. Одно дело - днём, другое - ночью: скорость разная. А про Ниццу - там партию вагонов хотят купить на ТВЗ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364469 Exval 31 мар 2016, 12:33
Михаил Лучинин: А про Ниццу - там партию вагонов хотят купить на ТВЗ.
Эта информация исходит из тех же самых источников ,что обещают к 2020г построить ВСМ Москва-Казань, по которой будут носиться поезда со скоростью 400 км в час, а ещё через десятилетие опутать такими же магистралями всю Россию. И Вы неустанно призываете этой информации не доверять. А тут вдруг демонстрируете прямо противоположное отношение. Отчего так?
#364470 AlexBykov 31 мар 2016, 12:34
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Из Париж в Ниццу ночной поезд как ходил так и ходит, за номером 5773, никто его не отменял. С остановками по побережью начиная от Марселя.
Какой такой поток показал Москва-Париж от Страсбурга, куда этот поток? Париж-Страсбург - время пути 2 часа, поезда ходят каждый час. Москва-Париж между Берлином и Парижем катается пустым и назначается он 2 или 3 дня в неделю.
Можно поинтересоваться об источниках сих сакральных "знаний"?
См.релизы про наполняемость поезда.
Про Москва-Париж из релизов следовало, что средне-статистическая пассажиронаселенность поезда что-то около 100-150 человек. Причем, больше половины из них сходят в Германии, изначально ведь это был поезд Москва-Берлин, который Якунин, повернутый на своих "диалогах цивилизаций", решил продлить к французским друзьям.
Михаил Лучинин: Одно дело - днём, другое - ночью: скорость разная.
Вы серьезно хотите сказать, что кому-то приспичило из Страсбурга в Париж, где дорога занимает 2 часа, ездить ночью? :=-O: У нас-то таких уникумов почти нет, а уж в Европе с ее обилием скоростных поездов, прекрасными автодорогами, и очень низкой популярностью ночных поездов, и подавно. Я все-таки попрошу еще раз информацию об источнике.
Михаил Лучинин: А про Ниццу - там партию вагонов хотят купить на ТВЗ.
То есть, никакого развития и не предполагается, просто замена подвижного состава, видимо, плановая. А уж у кого купят - посмотрим.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#364471 Exval 31 мар 2016, 12:36
AlexBykov:
Можно поинтересоваться об источниках сих сакральных "знаний"?
Я в предыдущем сообщении указал на этот источник: руководство РЖД. По-видимому, эти ребята ситуацию на SNCF знают получше своих французских коллег.
#364473 LmV 31 мар 2016, 12:38
Exval: И Вы неустанно призываете этой информации не доверять. А тут вдруг демонстрируете прямо противоположное отношение. Отчего так?
Ну а в покупке вагонов - чего провокационного и странного?

Вот ещё про пульмановские вагоны:
http://inturism.com/articles/pulman-chelovek-i-vagon/
Два комментария: 1) Дворец на колёсах? Но и во дворце может быть госпиталь. Вот пульмановский вагон и напомнал эвакогоспиталь: расписной потолок и висят койки.
2) Кто деградировал? Кто о питании не думает? Аффтар статьи когда последний раз был в вагоне ресторане? Пусть сходит, а потом, когда его жаба лягнёт (от взгляда на счёт): поймёт относительно кур, которые берут с собой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364474 AlexBykov 31 мар 2016, 12:42
megapups: Слушайте, а какой может быть поток из Страсбурга в Париж на российском поезде, если
- поезд отправляется в 5 утра, а прибывает в 9
- билеты внутри одной страны не продаются.
Наверное, этот поток имеется в планах, после того, как SNCF закупит вагоны у ТВЗ. А сейчас, сами понимаете, потока пока быть не может, вследствие отсутствия вагонов ТВЗ.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#364477 LmV 31 мар 2016, 12:45
AlexBykov:
Вы серьезно хотите сказать, что кому-то приспичило из Страсбурга в Париж, где дорога занимает 2 часа, ездить ночью? :=-O: У нас-то таких уникумов почти нет,
Вот это - очевидная ложь. Таких "уникумов" у нас - полно.И нигде нет, чтоб 2 часа (у нас).
AlexBykov:
а уж в Европе с ее обилием скоростных поездов, прекрасными автодорогами, и очень низкой популярностью ночных поездов, и подавно. Я все-таки попрошу еще раз информацию об источнике.
Это рассуждение по типу того, что "это не может быть, потому что не может быть - никогда". Вот с чего бы люди не покупали билеты на ночной поезд? Тем более, ещё и говоря "у нас почти нет". Вы про протесты относительно отмены ночников в Германии - не слышали? :;-): А прекрасные автодороги - это другого порядка явление. На ночник не влияющее. Скорее, на авто уходят при отмене ночников. Кол-во ночных автобусов и лохостов в ряде "одневленных" стран - вам в помощь. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364478 LmV 31 мар 2016, 12:47
AlexBykov:
Наверное, этот поток имеется в планах, после того, как SNCF закупит вагоны у ТВЗ. А сейчас, сами понимаете, потока пока быть не может, вследствие отсутствия вагонов ТВЗ.
А причём тут это? Да и перед отправлением покупать могут (не предварительно). Может и не Страсбург, а предыдущие станции, ещё перед границей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364480 Exval 31 мар 2016, 12:49
Михаил Лучинин:Ну а в покупке вагонов - чего провокационного и странного?

Вот ещё про пульмановские вагоны:
http://inturism.com/articles/pulman-chelovek-i-vagon/
Два комментария: 1) Дворец на колёсах? Но и во дворце может быть госпиталь. Вот пульмановский вагон и напомнал эвакогоспиталь: расписной потолок и висят койки.
2) Кто деградировал? Кто о питании не думает? Аффтар статьи когда последний раз был в вагоне ресторане? Пусть сходит, а потом, когда его жаба лягнёт (от взгляда на счёт): поймёт относительно кур, которые берут с собой.
К сожалению для Вас, я умею удерживать в голове предмет разговора и не "переключаться" на первый же "вброс", уводящий диалог в сторону.
Поэтому повторяю свою вопрос. Какие реальные факты указывают сегодня на возрождение ночных поездов во Франции? Если Вы не согласны с тем смыслом, который я вкладываю в понятие "возрождение" ,то сформулируйте свой - и мы сможем это обсудить.
#364481 AlexBykov 31 мар 2016, 12:55
Михаил Лучинин:
AlexBykov:
Вы серьезно хотите сказать, что кому-то приспичило из Страсбурга в Париж, где дорога занимает 2 часа, ездить ночью? :=-O: У нас-то таких уникумов почти нет,
Вот это - очевидная ложь. Таких "уникумов" у нас - полно.И нигде нет, чтоб 2 часа (у нас).
В чем заключается ложь? В том, что у нас почти не ездят в ночных поездах там, где налажено сообщение днем за 2 часа? Извините, не видел, чтобы у нас ездили ночью из Москвы в Тверь или Тулу, кроме нескольких случайных человек. Что значит конструкция "И нигде нет, чтоб 2 часа (у нас)", я вообще не понял. Попросил бы Вас формулировать мысли яснее.
Михаил Лучинин:Это рассуждение по типу того, что "это не может быть, потому что не может быть - никогда". Вот с чего бы люди не покупали билеты на ночной поезд? Тем более, ещё и говоря "у нас почти нет". Вы про протесты относительно отмены ночников в Германии - не слышали? :;-):
Слышал. И что, ими в больших количествах ездили на расстояния, преодалеваемые днем за 2 часа?

Давайте не уходить от темы и обсуждать возникающие вопросы последовательно. Я у Вас спросил про данные о пассажирах в РЖДшном парижском поезде, на которых Вы так настаивали, но вместо ответа на четко заданные вопросы Вы начинаете вырывать из контекста какие-то мелочи. Это очень странный метод ведения дискуссии.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#364482 LmV 31 мар 2016, 12:58
Exval:
К сожалению для Вас, я умею удерживать в голове предмет разговора и не "переключаться" на первый же "вброс", уводящий диалог в сторону.
Это не вброс, а продолжение темы про пульман. Не надо видеть всюду заговоры. Если вы считаете, что можно одно на другое накручивать, и терять изначальный довод, то - нет. Ибо изначальное было про "капсула" = бизнес класс, бизнесс класс= пульман, а пульман - плацкарт.
Exval:
Поэтому повторяю свою вопрос. Какие реальные факты указывают сегодня на возрождение ночных поездов во Франции? Если Вы не согласны с тем смыслом, который я вкладываю в понятие "возрождение" ,то сформулируйте свой - и мы сможем это обсудить.
Не возрождение, а ненулевой интерес. То, что люди ездят, и что закупать собрались вагоны ТВЗ именно в виде РИЦа-спальника.Купят или нет - другой вопрос. Я не могу сказать про возрождение (ибо - слишком громко, и возможно только если, внезапно, решат прекратить эксплуатацию ВСМ, что не произойдёт ещё много десятков лет :8-): ), но то, что интерес есть - понятно. У нас, у кого-то - интерес к дневным, во Франции - к ночным. Что удивительного? Везде найдутся люди у которых своё время суток.



Про ночники ещё: в мелкой по населению Норвегии - есть ночник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364483 LmV 31 мар 2016, 13:07
AlexBykov:
В чем заключается ложь? В том, что у нас почти не ездят в ночных поездах там, где налажено сообщение днем за 2 часа?
2 часа, это - 180-200 км. Это - пригород! 2 часа во Франции, это - 450-500 км!
AlexBykov:
Извините, не видел, чтобы у нас ездили ночью из Москвы в Тверь или Тулу, кроме нескольких случайных человек. Что значит конструкция "И нигде нет, чтоб 2 часа (у нас)", я вообще не понял. Попросил бы Вас формулировать мысли яснее.
См.выше. Объяснил.
AlexBykov:
Слышал. И что, ими в больших количествах ездили на расстояния, преодалеваемые днем за 2 часа?
В Германии скорости ниже, а ночниками пользовались на ночное преодоление до 800 км.
Речь о том, что найдутся люди, которые захотят ночью. И если не от Страсбурга, то от предыдущих станций, ещё на территории.
AlexBykov:
Давайте не уходить от темы и обсуждать возникающие вопросы последовательно. Я у Вас спросил про данные о пассажирах в РЖДшном парижском поезде, на которых Вы так настаивали, но вместо ответа на четко заданные вопросы Вы начинаете вырывать из контекста какие-то мелочи. Это очень странный метод ведения дискуссии.
Вы с проводниками поезда разговоривали? Какие доказательства, что - не ездят? Ибо когда идёт сообщение из СМИ, и ему не противопоставлено живое доказательство, а только рассуждения "этого не может быть", то - какой тогда метод ещё? Причём речь не о глобальных вещах. А о том: ездят или нет. Это не обоснование мегапрожектов.
Говорить же "зачем им это" - крайне странно. Ведь речь не о России, а о далёких странах ЕС. Значит, в споре у двух строн могут быть только не вполне достоверные (в равной степени) сведения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364486 AlexBykov 31 мар 2016, 13:21
Михаил Лучинин:
Вы с проводниками поезда разговоривали? Какие доказательства, что - не ездят?
Видел этот поезд несколько раз на посадке и высадке в Париже и один раз в Страсбурге, разговаривал с человеком, занимающимся зарубежными турами, и видел на одном из форумов комментарии одного человека с тем же направлением деятельности, как раз про поезд Москва-Париж.

Давайте все-таки вернемся к изначальному Вашему сообщению, на которое я отреагировал.
Михаил Лучинин » 31-03-2016, 11:29:
Exval: Михаил, так все же, Вы так и не ответили на мой вопрос: где во Франции реально запустили новые ночные поезда там, где они до этого не эксплуатировались?
План возобновить на Париж-Ницца (после того, как Москва-Париж показал поток от Страсбурга и из Германии).
Про поезд Париж-Ницца уже выяснили, что это неправда, поезд давно исправно ходит.
Я поинтересовался о второй части Вашей фразы "Москва-Париж показал поток от Страсбурга и из Германии". Расскажите, что Вы этим подразумевали, какой поток, откуда, каков первоисточник данной информации. Вместо простого внятного ответа, уже вторая страница всякой воды, к делу не относящейся.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#364488 LmV 31 мар 2016, 13:34
AlexBykov:
Про поезд Париж-Ницца уже выяснили, что это неправда, поезд давно исправно ходит.
Я поинтересовался о второй части Вашей фразы "Москва-Париж показал поток от Страсбурга и из Германии". Расскажите, что Вы этим подразумевали, какой поток, откуда, каков первоисточник данной информации. Вместо простого внятного ответа, уже вторая страница всякой воды, к делу не относящейся.
А всё из тех же релизов (это было больше года назад). Это не замысел, а описание некоего события произошедшего. Проверить невозможно, если не говорить с проводниками поезда, либо кассирами в Германии и во Франции, ибо через Э3 такие вещи не мониторятся. Но и возразить - тоже нужно это же основание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364496 SM@TRON 31 мар 2016, 13:53
Простите господа, но я никак не пойму - чего вы друг-другу пытаетесь доказать?! Итак понятно что никаких купе "капсул" на РЖД не будет. Так-же как ежу было понятно что т.н. "возрождение" ночников во Франции не более чем влажные фантазии г-на Якунина вместе с ним-же канувшие в небытие.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Михаил И и гости: 8