Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365249 LmV 03 апр 2016, 15:18
lost:
Вы где-то увидели в моих словах боязнь заболеть меланомой? Будьте добры, свои выдумки-додумки, или чем Вы там сейчас озабочены, не переносите на других людей. Заранее спасибо, надеюсь с Вами больше не общаться.
Слов не было. Но в чём такой страх перед тепловозом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365250 lost 03 апр 2016, 15:21
Михаил Лучинин:
lost:
Вы где-то увидели в моих словах боязнь заболеть меланомой? Будьте добры, свои выдумки-додумки, или чем Вы там сейчас озабочены, не переносите на других людей. Заранее спасибо, надеюсь с Вами больше не общаться.
Слов не было. Но в чём такой страх перед тепловозом?
Да нет страха. Есть обычный интерес, в чем могут быть минусы, и как их избежать, если они есть. Вот и всё. Но людям свойственно додумывать то, о чем они сами думают в данный момент
#365252 LmV 03 апр 2016, 15:24
lost:
Да нет страха. Есть обычный интерес, в чем могут быть минусы, и как их избежать, если они есть.
Минусов (для пассажиров) нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365253 lost 03 апр 2016, 15:28
Михаил Лучинин:
lost:
Да нет страха. Есть обычный интерес, в чем могут быть минусы, и как их избежать, если они есть.
Минусов (для пассажиров) нет.
Спасибо
#365254 Придача 03 апр 2016, 15:30
Михаил Лучинин:
lost:
Да нет страха. Есть обычный интерес, в чем могут быть минусы, и как их избежать, если они есть.
Минусов (для пассажиров) нет.
Поторопился ::-[: Если ТЭП70БС то минусов действительно ПОЧТИ нет, а если 2ТЭ10 какой нибудь или ТЭП60 то... :8-):
#365256 LmV 03 апр 2016, 15:32
Придача:
Поторопился ::-[: Если ТЭП70БС то минусов действительно ПОЧТИ нет,
Ну не паксам же этот теплак заправлять. Так что - в чём "почти"?
Придача: а если 2ТЭ10 какой нибудь или ТЭП60 то... :8-):
Тоже не страшно. Они есть в Котласе, в Витебске...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365257 Придача 03 апр 2016, 15:36
Ну как вариант в том, что действительно от дизеля запах всё таки имеется. Кстати косвенно так сказать..., но я заметил, что линии по которым ходят тепловозы хуже чем электрифицированные :;-):
#365262 k3712 03 апр 2016, 15:41
От, написали то... Напряжно только при активном разгоне или затяжном подъёме на относительно малой скорости без ветра. В остальных случаях или уносит ветром или за счет скорости вихревыми потоками разбавляет. Да, заметно, но вообще-то в самих Сочи-Адлере, да ещё с учетом относительно высокой влажности, от автомобилей гораздо хреновей атмосфера. От неё реально болеть голова начинает. Но это никого не беспокоит почему-то.
#365272 nord 03 апр 2016, 16:39
lost: Но действительно ли вся линия электрифицирована??? Просто встречал несколько фото интересующих меня поездов под тепловозом именно в Волгоградской области сделанных. Или это такие поезда с чудо-маршрутом через Ростов-Волгоград?
По указанному вами маршруту да, а если сказали бы номер поезда которым планируете возвращаться обратно, то можно сказать точнее.
Честно не в курсе, что за поезда вы видели в Волгоградской области под тепловозом со стороны Саратовской области. ТЭП70 по шнуром только таскают пригород: Арчеда — Волгоград-1 (6810, 6491, 6492, 6805), Волгоград-1 — Чернышков (6613, 6614), Волгоград-1 — Суровикино (6615, 6621, 6622, 6616) и ПДСы проходящие через участок Поворино-Иловля (нет возможности сделать подвязку со сменой электровоза на Иловле).
Последний раз редактировалось nord 03 апр 2016, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
#365273 SM@TRON 03 апр 2016, 16:41
Ещё на Волжский - Баскунчак всё идёт под тепловозами. До Трубной под шнурком.

С уважением, Евгений.
#365274 SM@TRON 03 апр 2016, 16:45
lost: Да нет страха. Есть обычный интерес, в чем могут быть минусы, и как их избежать, если они есть. Вот и всё. Но людям свойственно додумывать то, о чем они сами думают в данный момент
После того как из пассажирской эксплуатации окончательно вывели престарелые ТЭП60 - минусов (дым, вонь, шум двигателей), за исключением отсутствия электроотопления, нет. Правда есть ещё некоторые линии где пассы водят грузовые 2ТЭ10 - но и их постепенно выводят из пассажирской эксплуатации. Впрочем, я довольно часто езжу с женой в Моршанск так там только 2ТЭ10 и ходят, и ничего - ни разу ещё не умер.

С уважением, Евгений.
#365280 lost 03 апр 2016, 16:58
nord:
lost: Но действительно ли вся линия электрифицирована??? Просто встречал несколько фото интересующих меня поездов под тепловозом именно в Волгоградской области сделанных. Или это такие поезда с чудо-маршрутом через Ростов-Волгоград?
По указанному вами маршруту да, а если сказали бы номер поезда которым планируете возвращаться обратно, то можно сказать точнее.
Честно не в курсе, что за поезда вы видели в Волгоградской области под тепловозом со стороны Саратовской области. ТЭП70 по шнуром только таскают пригород: Арчеда — Волгоград-1 (6810, 6491, 6492, 6805), Волгоград-1 — Чернышков (6613, 6614), Волгоград-1 — Суровикино (6615, 6621, 6622, 6616) и ПДСы проходящие через участок Поворино-Иловля (нет возможности сделать подвязку со сменой электровоза на Иловле).
Да пока неизвестно, каким именно поездом. Их там 3 штуки будет в день отбытия:Уфимский, Красноярский и Челябинский . Будем смотреть наличие мести цену билета при открытии продаж. А про тепловоз не сам же я выдумал, вот именно в теме челябинского фоты и выставлены
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=10691
#365281 Igor K. 03 апр 2016, 17:00
lost:Ну, не фобия, не преувеличивайте ::-D: Просто хотелось разъяснения у знающих людей, типа в голову состава не брать места))
У поезда 09 Москва-Саратов после смены направления и локомотива на тепловоз по Мичуринску в голове оказывается т.н. VIP-вагон, но даже от пассажиров этого вагона пока жалоб особых вроде не слышно :-)
Придача:Термин тепловозная двухпутка как то необычно звучит.
Почему же. Для участков Ожерелье - Елец или Мичуринск - Ртищево вполне обычно.
#365284 Liski 03 апр 2016, 17:25
Мичуринск - Ртищево еще и самая быстрая тепловозная ветка, на ней целых 4 перегона с разрешенной 140 км/ч и практически все остальные на 120 км/ч. Правда, сие нигде не используется. С лета, возможно, несколько перегонов под 140 км/ч разрешат на линии Волжский - Аксарайская.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365285 AlexPaen 03 апр 2016, 17:32
А как с кондиционерами и биотолчками на неэлектр. линиях?
И есть ли хоть один полигон, где используется возможность ТЭП70БС обеспечивать вагоны электропитанием?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 33