Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#365721 k3712 05 апр 2016, 14:43
А что, ускорить фирмач от Питера до Ивангорода совсем нельзя? А то тащится по времени как пригородный. Но пригородный хоть на остановках время тратит. По одним о.п. почти полчаса времени стоянок набирается.
#365722 LmV 05 апр 2016, 14:45
k3712: А что, ускорить фирмач от Питера до Ивангорода совсем нельзя? А то тащится по времени как пригородный. Но пригородный хоть на остановках время тратит. По одним о.п. почти полчаса времени стоянок набирается.
Возможно, что и можно. Только там туева хуча грузовых на Лужскую. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365724 Гость 05 апр 2016, 15:01
DIWIN: А зачем дурить людей? Есть фирменный экспресс Москва-Таллинн. Ну сделали заезд в Петербург, чтобы повысить наполняемость на маршруте Питер-Москва.
Наполняемость на участке Питер-Москва происходит за счет перехода с других поездов, таллиннский поезд для данных пассажиров ничего нового не представляет, просто кому-то удобнее. Но раз ФПК вводит новый поезд, то он должен быть обеспечен новыми пассажирами. То есть, Таллинн-Москва и Таллинн-Питер. Прицепки Питер-Москва можно воспринимать как резерв на дни, когда все остальные поезда почти скуплены, а в остальное время такой острой необходимости в них нет.
#365728 Фыва Цукен 05 апр 2016, 15:21
Пасслипецкого:
DIWIN: Хотите сделать из 33/34 -трамвай, тогда
пропускайте ч/з Бологое - Псков - Койдулу - Тарту с общаком в составе ::-D:
если только 10-ку отменить. да и то, этот вариант, имхо, тоже хуже завода в питер.

уважаемый diwin никак не может понять, что самостоятельный поезд москва-таллин, без крупной станции посредине, способной порождать собственный поток в обе стороны, нежизнеспособен. конечно, с тех пор, как поезд вместо горэйла стала обслуживать фпк, ценник у него стал несколько более гуманный - но, имхо, этого недостаточно для того, чтобы это был полноценный самостоятельный поезд.
#365737 Пасслипецкого 05 апр 2016, 15:52
Фыва Цукен: если только 10-ку отменить.
И сухумский вагон цеплять к новому Балтэкспрессу ::-D:
но, имхо, этого недостаточно для того, чтобы это был полноценный самостоятельный поезд.
Абсолютно согласен, по крайней мере пока. Виной всему в первую очередь нынешняя конъюнктура рынка выездного туризма. О маршруте в Москву ч-з Питер, если помните, думала в свое время и сама Гоурейл.
#365748 Грамотный 05 апр 2016, 16:38
Выскажу свое мнение.

Новый график лучше, поскольку позволяет большую часть дневного времени проводить в столице Эстонии. Прибытие на Ладожский обеспечено в оптимальное время: на метро можно успеть проехать до любой станции, хоть самой дальней.

Истерики отдельных форумчан по поводу того, что с поезда прибытием в 23.52 не проехать в отдаленные районы, не разделяю. И после многих вечерних театральных спектаклей проблематично добраться в Красное Село или Сертолово. Однако, едва ли стоит рассматривать жителей по сути дальних пригородов Петербурга, как целевую аудиторию конкретного поезда.

Касательно перспективы. Поезд Таллин - Москва нежизнеспособен. Даю ему максимум два года на существование. Но подчеркну еще раз: новый график лучше и сделает поезд хоть немного популярнее.
#365751 Alexey OZD 05 апр 2016, 16:55
Freddy: Алексей, ты немного сам себе противоречишь: требуешь ввести доп.остановку перед Ладожским, и тут же смеёшься над ничтожностью пассажиропотока.
Вывод, эта остановка нужна любителям поболтать на форуме?
Неправильный, на мой взгляд, вывод. Смеюсь я над "толпами" туристов, которые, судя по словам Михаила, пойдут с этого поезда в питерские гостиницы. Никаких толп, естественно, не будет.
А остановка в Царском селе или в Купчино, конечно же, нужна. Для вернувшихся из Эстонии жителей Питера.
Грамотный: Истерики отдельных форумчан по поводу того, что с поезда прибытием в 23.52 не проехать в отдаленные районы, не разделяю.
В данной ситуации важны каждые 10-15 минут. И если бы прибытие такого поезда было бы в 23.37, я бы слова не сказал. Хотя, остановка в Царском всё равно нужна. Но 23.52 - это уже очень стрёмно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#365755 Грамотный 05 апр 2016, 17:48
Ну если рассуждать философически, то лучше всего "Балтийский экспресс" принимать на Витебский вокзал и оттуда же отправлять дальше по маршруту :;-):
#365756 Гость 05 апр 2016, 17:56
Грамотный:Однако, едва ли стоит рассматривать жителей по сути дальних пригородов Петербурга, как целевую аудиторию конкретного поезда.
Но надо рассматривать жителей Петербурга, которым от метро нужно добираться наземным городским транспортом. Поэтому позже 23 прибытие делать не следует.
#365757 mistaa 05 апр 2016, 18:18
Остановка по Царскому селу при поездке из Таллина действительно решила бы многие вопросы. Последняя электричка оттуда в 23:33, в 23:47 уже в Купчино или в 00:02 на Витебском.
Ещё три (!) ветки метро добавляются, с которых в это время можно куда угодно уехать
#365776 zz27 05 апр 2016, 21:09
Гость:Но надо рассматривать жителей Петербурга, которым от метро нужно добираться наземным городским транспортом. Поэтому позже 23 прибытие делать не следует.
На многих маршрутах последний рейс в районе часа ночи, так что пересадка на НОТ — не проблема.
#365777 seregathebest 05 апр 2016, 21:18
DIWIN » 05-04-2016, 14:58:Есть фирменный экспресс Москва-Таллинн.
Нет такого поезда. В поезде 33 из фирменных только вагоны купе в питерских прицепках.
Поезд Москва-Таллинн катался, возил воздух и год назад сдох. Сдох из-за идиотских правил ценообразования в межгосударственном сообщении.
Поезд Москва-Таллинн будет существовать только если либо
а) подпишут соглашение между РЖД и ГоуРэйл о введении спецтарифов
либо б) будет заход в СПб
#365778 Freddy 05 апр 2016, 21:28
По поводу изменения расписания 33/34: у истоков данного решения стоят вещи, которые публично никогда озвучены не будут. Предлагаю прекратить мусолить данную тему. :;-):
#365779 Грамотный 05 апр 2016, 21:36
Да уж всяко новый график лучше действующего, по которому таллинские вагоны два часа маринуются на Долгоруковой Даче

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11