Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#368638 LmV 20 апр 2016, 20:41
Villisun:Это 3,14...ж чистой воды. Это он под 200 гнал с буксиром в виде КАМАЗа.
Такого не бывает в природе. Указанный пробег (426 км) - это даже не заявка на экоралли, это повседневная езда. То есть при желании можно и 550-600 км преодолеть.
Со скоростью 5 км/ч. Не надо тут про холостой ход. Троллейбус гудит (т.е. ТЭД работает) почти постоянно! Уж у локомтивов какой выбег, а с аккумуляторами - ничего не получилось.
Villisun:Физику учить надо. Киловатты в электричестве и ДВС одинаковы, и именно ими меряют мощность. И если расход бензина условно 5 литров, то значит ДВС выработает около 30 кВт.(140-170 грамм условного топлива на 1 кВт ) А потом умножить на КПД данного двигателя. Получиться не более 13-14 кВТ. Именно эта мощность дойдёт до колёс автомобиля.
:8-): Мощность двигателя же - на валу, а не по тому, сколько в него топлива вливают! Иначе мощность паровых двигателей была бы сумашедшей, а ни один летательный аппарат бы - не оторвался от земли!
Да и что же это за авто на 30 кВт? Жопорожица что-ли?
У Теслы мощность 280 кВт! Это - сумашедшая мощность. Никакого аккумулятора не хватит! Передвижные стартёры для "Аэрокобр" - имели мощность примерно такую.
Так что - кому тут физику учить надо? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368663 nord 20 апр 2016, 20:54
Михаил Лучинин: :8-): Мощность двигателя же - на валу, а не по тому, сколько в него топлива вливают! Иначе мощность паровых двигателей была бы сумашедшей, а ни один летательный аппарат бы - не оторвался от земли!
Да и что же это за авто на 30 кВт? Жопорожица что-ли?
У Теслы мощность 280 кВт! Это - сумашедшая мощность. Никакого аккумулятора не хватит! Передвижные стартёры для "Аэрокобр" - имели мощность примерно такую.
Так что - кому тут физику учить надо? ::-D:
Блин, Михаил. Опять в ту же лужу сели. На валу то 280 кВт, но крутящий момент максимален ведь определённый кратковременный интервал времени. На машине же 4-5 тысяч оборот ведь получается на разгоне, а когда разогнались и поддерживаем заданную скорость то это 3-3.5 тысячи.
Так и тут: максимальный крутящий момент (т.е. реализация мощности 280 кВт) она кратковременна пока разгоняемся при поддержании рабочей скорости, скажем 90 км/ч на наших загородных дорогах, это уже максимум 30-50 кВт мощности.
Что-то уже сомневаюсь в вашем 2-м техническом образовании ::-(:
#368668 LmV 20 апр 2016, 20:54
Villisun: Я про троллейбусы ничего не писал... ::-D:
Это к вопросу: как часто надо врубать двигатель. Вот что я имею ввиду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368690 nord 20 апр 2016, 21:03
К тому же не забываем, что у Tesla model S стоит такой сильный движок, чтобы развивать максимальную скорость 155 миль/ч. В км/ч сами переведёте? На деле мало кто на Tesla ездит более чем 120 км/ч и если делать не скоростной, а бюджетный кар с максималкой в 160 км/ч то достаточно ТЭД мощностью не превышающей 90 кВт.
Вот ещё интересная выкладка:
https://www.teslamotors.com/models?redirect=no
Промотайте вниз до "Range Per Charge". Покрутите ползунок скорость, температура за бортом (определяем включено отопление или кондиционер) и диаметр колёс. Посмотрите какой пробег при загородном режиме можно получить.

И гудят не ТЭД в троллейбусах, а редуктор ведущего моста с дифференциалом. ТЭДы вообще не умеют реветь так сильно, это прерогатива редукторов, при чём херово сконструированных.
Последний раз редактировалось nord 20 апр 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
#368698 LmV 20 апр 2016, 21:05
nord:
Блин, Михаил. Опять в ту же лужу сели.
Наверное, дорогой был телефон, который утоп? Наверное, было очень обидно, и теперь: аппонент ассоциируется с этим телефоном. Да и желание утвердить надёжность аккумулятора "Теслы", дабы горечь потери была не так велика. ::-[:
nord:
На валу то 280 кВт, но крутящий момент максимален ведь определённый кратковременный интервал времени. На машине же 4-5 тысяч оборот ведь получается на разгоне, а когда разогнались и поддерживаем заданную скорость то это 3-3.5 тысячи.
У электродвигателя что? Передача напрямую на колёса. Значит, чем быстрее - тем больше оборотов. Если же передавать через коробку передач, то выйдет вообще хрень.
А пусковые токи могут быть огромны.
nord:
Так и тут: максимальный крутящий момент (т.е. реализация мощности 280 кВт) она кратковременна пока разгоняемся при поддержании рабочей скорости, скажем 90 км/ч на наших загородных дорогах, это уже максимум 30-50 кВт мощности.
Не получится на наших загородных дорогах, где двигатель надо постоянно переводить с минимума на максимум.
nord:
Что-то уже сомневаюсь в вашем 2-м техническом образовании ::-(:
Нет, затонувший телефон - я не починю. Не мой профиль. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368707 LmV 20 апр 2016, 21:09
nord: К тому же не забываем, что у Tesla model S стоит такой сильный движок, чтобы развивать максимальную скорость 155 миль/ч. В км/ч сами переведёте? На деле мало кто на Tesla ездит более чем 120 км/ч и если делать не скоростной, а бюджетный кар с максималкой в 160 км/ч то необходим ТЭД мощностью не превышающий 90 кВт.
Ну так сделан то - 280 кВт. Да и при 90 кВт - уже писал выше. Батарея на 85 киловатт-часов уйдёт в ноль задолго до эти 426 км.
Бывают внеплановые траты горючего, когда проезжаешь 250 км, а тратишь - на 400. А учитывая то, что даже на трети мощности - это час работы, и то, что даже сраный телефон начинает жрать в разы больше, когда ищет сеть, равно и то, что ТЭД перестанет работать задолго до падения напряжения в батарее до нуля, можно понять: ну авантюра это.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368709 SM@TRON 20 апр 2016, 21:10
Михаил, я опять не понимаю - чего Вы собственно хотите от этого обсуждения?! Кому и чего нужно доказать :;-): ?! То что троллейбус уходит в прошлое - это и ежу понятно. Нидерланды против ДВС - да и хрен бы с ними с убогими... Что там ещё важного :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#368715 LmV 20 апр 2016, 21:12
SM@TRON: Михаил, я опять не понимаю - чего Вы собственно хотите от этого обсуждения?! Кому и чего нужно доказать :;-): ?! То что троллейбус уходит в прошлое - это и ежу понятно. Нидерланды против ДВС - да и хрен бы с ними с убогими... Что там ещё важного :8-): ?!
Я тут единственное пытаюсь объяснить кое-кому: в легковушке на аккумуляторе - далеко не уедешь. А на грузовике - тем более. А про Нидерланды - да хрен с ними. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368733 SM@TRON 20 апр 2016, 21:20
Вы опять считаете что вы сможете доказать что-то взрослым людям имеющим своё мнение :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#368745 LmV 20 апр 2016, 21:24
SM@TRON: Вы опять считаете что вы сможете доказать что-то взрослым людям имеющим своё мнение :=-O: ?!
А чем все на этом форуме занимаются? :*TIRED*: Именно этим! :*SPITEFUL*: :*READ*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#368761 Villisun 20 апр 2016, 21:31
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Михаил, я опять не понимаю - чего Вы собственно хотите от этого обсуждения?! Кому и чего нужно доказать :;-): ?! То что троллейбус уходит в прошлое - это и ежу понятно. Нидерланды против ДВС - да и хрен бы с ними с убогими... Что там ещё важного :8-): ?!
Я тут единственное пытаюсь объяснить кое-кому: в легковушке на аккумуляторе - далеко не уедешь. А на грузовике - тем более. А про Нидерланды - да хрен с ними. ::-D:
А кто-то спорит? Видит ли кто-то ещё спорщиков с Михаилом о сверхдальностях аккумуляторных машин?
И даже 400 км Теслы сегодня относительно мало, так как бензиновые, а особенно дизельные одноклассники показывают результаты далеко за 1000 км. на одной заправке.

Замысел без умысла - вымысел!
#368780 SM@TRON 20 апр 2016, 21:37
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Вы опять считаете что вы сможете доказать что-то взрослым людям имеющим своё мнение :=-O: ?!
А чем все на этом форуме занимаются? :*TIRED*: Именно этим! :*SPITEFUL*: :*READ*:
Лично я просто провожу свободное время ::-X: ... Так, потрындеть ни о чём и забыть ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#368823 LmV 20 апр 2016, 21:55
SM@TRON:
Лично я просто провожу свободное время ::-X: ... Так, потрындеть ни о чём и забыть ::-X: ...
Ну так аналогично. Когда хочется...чего-то. Вот и... Сейчас у меня должно наладиться, и я буду куда реже здесь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, v_gildenberg, Ванди и гости: 5