Про обречённость троллейбусов: http://polit.ru/article/2016/04/16/trolleybus/
Со скоростью 5 км/ч. Не надо тут про холостой ход. Троллейбус гудит (т.е. ТЭД работает) почти постоянно! Уж у локомтивов какой выбег, а с аккумуляторами - ничего не получилось.Villisun:Это 3,14...ж чистой воды. Это он под 200 гнал с буксиром в виде КАМАЗа.
Такого не бывает в природе. Указанный пробег (426 км) - это даже не заявка на экоралли, это повседневная езда. То есть при желании можно и 550-600 км преодолеть.
Villisun:Физику учить надо. Киловатты в электричестве и ДВС одинаковы, и именно ими меряют мощность. И если расход бензина условно 5 литров, то значит ДВС выработает около 30 кВт.(140-170 грамм условного топлива на 1 кВт ) А потом умножить на КПД данного двигателя. Получиться не более 13-14 кВТ. Именно эта мощность дойдёт до колёс автомобиля.

Да и что же это за авто на 30 кВт? Жопорожица что-ли?
У Теслы мощность 280 кВт! Это - сумашедшая мощность. Никакого аккумулятора не хватит! Передвижные стартёры для "Аэрокобр" - имели мощность примерно такую.
Так что - кому тут физику учить надо?
