Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#372820 Exval 20 май 2016, 11:08
Igor K.: Подскажите, если, как уверяют некоторые, электровозы вкупе с КС надёжнее тепловозов, то почему же правительственные литерные под тепловозами гоняют по Москве? Могли бы уж хотя бы под электровозом, а тепловоз в резерве, дык нет, сам видел как наш "айфончик" под двумя ТЭП70БС катался.
Возможно, это связано с бОльшей манёвренностью тепловозов, которые могут затолкнуть поезд на любой, самый неприметный путь, а не только приемо-отправочные, оборудованные КС.
Еще одно возможное объяснение: стремление избежать вредного воздействия полей, генерируемых электровозом, на средства спецсвязи.
#372822 Igor K. 20 май 2016, 11:26
Exval:
Igor K.: Подскажите, если, как уверяют некоторые, электровозы вкупе с КС надёжнее тепловозов, то почему же правительственные литерные под тепловозами гоняют по Москве? Могли бы уж хотя бы под электровозом, а тепловоз в резерве, дык нет, сам видел как наш "айфончик" под двумя ТЭП70БС катался.
Возможно, это связано с бОльшей манёвренностью тепловозов, которые могут затолкнуть поезд на любой, самый неприметный путь, а не только приемо-отправочные, оборудованные КС.
Еще одно возможное объяснение: стремление избежать вредного воздействия полей, генерируемых электровозом, на средства спецсвязи.
Первое объяснение точно ни при чём, там была парадная поездка с толпой сопровождающих и уж точно их никуда не прятали ни с поездом, ни без. Вторая возможно, хотя и сильно сомневаюсь. Если даже на обычные мобильники никакие помехи особо не действуют, то уж на спутниковую связь и подавно не должны. Скорее всего дело всё-таки в том, что поездка под полностью автономным локомотивом считают компетентные органы вроде ФСО более безопасной. Ведь если не дай бог что пройзойдёт где в КС, встать может вся линия, не сгонять же дивизию для её охраны. А вот проверить и вылизать тепловоз перед поездкой гораздо проще.
Тут выше проценты вероятности отказов приводили. Может они и верны, но вот какая хитрая штука. тут как с авиацией, которая согласно математической теории вероятности вроде и считается самым безопасным видом транспорта, но уж если что случится, не дай бог, спастись практически невозможно, в отличие от наземного транспорта. Не зря же тов. Сталин, да и не только он, всегда предпочитал поезд авиации. Так и здесь. Если что случится с тепловозом, то это проблема одного тепловоза, если с электровозом, тоже самое, а вот если что с КС случится, это уже глобальная проблема и в случае чего проценты те самые никто уже вспоминать не будет, будет сплошной мат-перемат.
#372825 Alexey OZD 20 май 2016, 11:41
SM@TRON:
Exval: Да и у нас с начала 70-х годов, т.е. уже почти полвека, объёмы электрификации неуклонно падают. Уже этот факт, если его тщательно проанализировать, говорит о многом.
Что-то вы путаете. Именно в 80-х были электрифицированы целые направления. Например Казанское (Черусти - Дружинино) и Белорусское (Вязьма - Брест).
Хотелось бы напомнить, что объёмы электрификации, равно как и одвухпучивания целых направлений резко пошли вниз с момента распада СССР. А в конце 80-х, если правильно помню, именно электрификация преподносилась чуть ли не как единственно правильное движение вперёд для всей сети страны.

Если бы не развал СССР, я, например, нисколько не сомневаюсь в том, что линия Петербург - Псков была бы году к 95-97-му полностью одвухпучена и электрифицирована.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372826 Exval 20 май 2016, 12:06
Igor K.: Скорее всего дело всё-таки в том, что поездка под полностью автономным локомотивом считают компетентные органы вроде ФСО более безопасной. Ведь если не дай бог что пройзойдёт где в КС, встать может вся линия, не сгонять же дивизию для её охраны. А вот проверить и вылизать тепловоз перед поездкой гораздо проще.
Тут выше проценты вероятности отказов приводили. Может они и верны, но вот какая хитрая штука. тут как с авиацией, которая согласно математической теории вероятности вроде и считается самым безопасным видом транспорта, но уж если что случится, не дай бог, спастись практически невозможно, в отличие от наземного транспорта. Не зря же тов. Сталин, да и не только он, всегда предпочитал поезд авиации. Так и здесь. Если что случится с тепловозом, то это проблема одного тепловоза, если с электровозом, тоже самое, а вот если что с КС случится, это уже глобальная проблема и в случае чего проценты те самые никто уже вспоминать не будет, будет сплошной мат-перемат.
Вполне возможно, что и так. Тем более, что 100%-резервирование тяги в случае использования двух тепловозов снимает все проблемы с их надёжностью.
Только Сталин здесь- совершенно не в тему. Достаточно сказать ,что в годы войны действовал запрет высшему руководству страны летать. Вот Сталин ему и подчинялся (как минимум).
#372827 Exval 20 май 2016, 12:15
Alexey OZD:Хотелось бы напомнить, что объёмы электрификации, равно как и одвухпучивания целых направлений резко пошли вниз с момента распада СССР.
После распада СССР они, можно сказать ,обвалились. А вот пошли вниз они гораздо раньше. Вот длина электрифицированных участков по пятилеткам:
1956-1960гг - 8470 км
1961-1965гг - 11070 км
1966-1970гг - 8960 км
1971-1975гг -ок.5000 км
1976-1980гг - 4600 км
1981-1986гг - 4600 км

А в конце 80-х, если правильно помню, именно электрификация преподносилась чуть ли не как единственно правильное движение вперёд для всей сети страны.
Верно. Причём во многом это делалось по идеологическим причинам, в пику США. И, как бы то ни было, та ситуация принципиально отличалась от нынешней тем, что наблюдался неуклонный рост перевозок, которого сейчас нет. На политику в сфере электрификации это прямо влияет.
Если бы не развал СССР, я, например, нисколько не сомневаюсь в том, что линия Петербург - Псков была бы году к 95-97-му полностью одвухпучена и электрифицирована.
Я бы не был так уверен. Планы регулярно не выполнялись, поэтому говорить о том, что всё намеченное непременно осуществилось бы, нет оснований.
#372829 Igor K. 20 май 2016, 12:22
Exval: Только Сталин здесь- совершенно не в тему. Достаточно сказать ,что в годы войны действовал запрет высшему руководству страны летать. Вот Сталин ему и подчинялся (как минимум).
В тему, в тему. Во-первых, это касается не только войны, но и послевоенного периода. Во-вторых, во время войны представители высшего руководства достаточно часто летали, вспомнить того же Молотова. Да и сам тов. Сталин в Тегеран всё-таки вынужден был самолётом добираться.
#372831 Exval 20 май 2016, 12:26
Ну так Молотов летал через океан и альтернативы самолёту не было. На этот счёт принималось специальное постановление, разрешающее ему лететь. То же касается и полёта Сталина от Баку до Тегерана. Во всех остальных случаях существовал запрет высшему руководству летать.
Не понимаю - зачем спорить? Из принципа, должно быть...
#372833 Igor K. 20 май 2016, 12:41
Exval: Не понимаю - зачем спорить? Из принципа, должно быть...
Затем, что это касалось не только периода 1941-45 гг., а всего правления тов. Сталина. И потом, я же писал, что так действовал (и действуют до сих пор) не только он.
#372835 Exval 20 май 2016, 13:08
А какое это имеет отношения к сравнительной характеристике тепловозной и электровозной тяги?
#372836 Igor K. 20 май 2016, 13:12
Exval: А какое это имеет отношения к сравнительной характеристике тепловозной и электровозной тяги?
Я выше объяснил какое.
#372839 Igor K. 20 май 2016, 13:26
Exval: Я можете ещё раз пояснить?
Зачем, просто чтобы поговорить? Хотя пожалуйста, мне не жалко, только модераторы могут флуд не одобрить.
Igor K.:Тут выше проценты вероятности отказов приводили. Может они и верны, но вот какая хитрая штука. тут как с авиацией, которая согласно математической теории вероятности вроде и считается самым безопасным видом транспорта, но уж если что случится, не дай бог, спастись практически невозможно, в отличие от наземного транспорта. Не зря же тов. Сталин, да и не только он, всегда предпочитал поезд авиации. Так и здесь. Если что случится с тепловозом, то это проблема одного тепловоза, если с электровозом, тоже самое, а вот если что с КС случится, это уже глобальная проблема и в случае чего проценты те самые никто уже вспоминать не будет, будет сплошной мат-перемат.
#372873 LmV 20 май 2016, 16:39
SM@TRON:
Какие там на фиг грузы?! Транзит в Прибалтику скоро схлопнется от слова "совсем".
Грузы, идущие на станцию Лужская. Варшавский ход он же включает и участок Луга-1-Гатчина-Варш..
Т.е. электрифицировать частично Витебский ход, ветку Батецкая-Луга 1, а там - уже есть КС и достаточно мощные подстанции.
Ну либо же, организовать отклонение грузов по Любятово, и тогда делать электрификацию Варшавского хода от Пскова-пасс. (или Любятово) до Луги-1.
В обоих случаях, отклонение перед Гатчиной-Варш. на рокаду Тосно-1-Иваногород (Гатчина-тов.-Балт.).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372874 LmV 20 май 2016, 16:48
Exval:
Еще одно возможное объяснение: стремление избежать вредного воздействия полей, генерируемых электровозом, на средства спецсвязи.
Каких полей? Там постоянный ток. А помехи и тепловоз создать может. Только это всё же - средства спецсвязи, а не радиотелескоп.
Скорее всего, и правда: сочетание указанной мобильности, с таки независимостью от внешнего питания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#372875 Alexey OZD 20 май 2016, 17:17
Михаил Лучинин: Т.е. электрифицировать частично Витебский ход, ветку Батецкая-Луга 1
Ну, линию Батецкая - Луга вряд ли будут электрифицировать в ближайшие лет 100. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 17