Wowan: Вот это самый главный вопрос, кстати. АЭ все обвиняют в монополизме и неадкекватных ценах, но почему-то никто не интересуется, а есть ли другие желающие встать на маршрут?
"Съесть то он съест - да кто ж ему даст ?" (с)
А вы думаете тузы АЭ напрасно в своё время обивали пороги р/d и заносили чемоданы, чтобы выбить себе "вкусные" нитки с минимальным временем хода и тактовым расписанием, так что пришлось "зелёные" на павелюге и савёле ужимать и отменять ? Да ещё и скидку за инфраструктуру получали нахально, не имея на то никаких прав (как нахальная внучка, у которой хватает денег на ночные похождения по клубам и такси, но для проезда в трамвае использует не иначе как бабушкину социальную карту) .
Посчитайте размеры движения пригородных на павелюге и на савёле в начале 1990-ых и сейчас. Они сокращены практически вдвое (на других направлениях тоже сокращались, но потом начало расти, а на этих двух нет, потому что "некуда"). Как следствие в этих коридорах самое высокое автомобилепользование. Зато для любителей "шашечек" есть железнодорожное маршрутное такси в еропорт.