Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#374066 Va-dimka 29 май 2016, 00:30
zz27:
mvy: >действующих интермодальных проектов в Европе и других странах показывает, что для пассажиров важно именно безостановочное движение от города до аэропорта

Где это так?
Когда я был в Вене, немалая часть пассажиров в аэропорту осталась ждать более дорогого, но безостановочного аэроэкспресса, а не уехала на электричке (хотя они идут по одним и тем же путям без обгонов, т.е. электричка заведомо приезжает быстрее). Так что да, пассажирам важна безостановочность, как ни странно.
Вот это цивилизованный подход, когда есть выбор! :*THUMBS UP*:
#374072 zz27 29 май 2016, 01:05
А у ЦППК есть какое-то оправдание, почему у них не ходят электрички во Внуково/Шереметьево? Или просто никто официально не интересовался?
#374076 Wowan 29 май 2016, 02:32
Вот это самый главный вопрос, кстати. АЭ все обвиняют в монополизме и неадкекватных ценах, но почему-то никто не интересуется, а есть ли другие желающие встать на маршрут?
#374130 Пассажир12 29 май 2016, 21:27
А кто является собственником ж/д терминалов АЭ в аэропортах МАУ?
И пустят ли туда ЦППК если они даже очень захотят?
#374137 Wowan 29 май 2016, 22:28
Ну вряд ли они строились на деньги АЭ. Шереметьевский — возможно. Но два остальных были построены до появления АЭ как такового. Или нет?
#374153 SM@TRON 30 май 2016, 07:00
Подземную станцию во Внуково тоже строили для АЭ (ЦППК там ездит только до старой наземной платформы). А вот Домодедово точно нет. И возможно именно поэтому это единственный аэропорт куда ЦППК таки ездит.

С уважением, Евгений.
#374254 Пассажир12 30 май 2016, 21:55
В том-то и дело, что если гипотетически ЦППК поедет в то же Внуково,то до старой платформы о.п. Аэропорт. А кому из авиапассажиров это надо? Думаю, что АЭ должна "перевоспитать" настоящая рыночная конкуренция в виде автотранспорта, а не ЦППК. Что-то навроде автобуса - аэроэкспресса № 111Э в Толмачево с достойной моделью автобуса. По крайней мере в Шереметьево от Речного вокзала по М-11 и во Внуково от Саларьево должно быть очень конкурентноспособно. И ценой в пределах сотни ₽ с интервалами не более 15 минут и без остановок
#374305 maikruzik 31 май 2016, 11:34
Пассажир12: В том-то и дело, что если гипотетически ЦППК поедет в то же Внуково,то до старой платформы о.п. Аэропорт. А кому из авиапассажиров это надо? Думаю, что АЭ должна "перевоспитать" настоящая рыночная конкуренция в виде автотранспорта, а не ЦППК. Что-то навроде автобуса - аэроэкспресса № 111Э в Толмачево с достойной моделью автобуса. По крайней мере в Шереметьево от Речного вокзала по М-11 и во Внуково от Саларьево должно быть очень конкурентноспособно. И ценой в пределах сотни ₽ с интервалами не более 15 минут и без остановок
Во Внуково и так автобус не больше 15-20 минут идет по обычной цене.
#374377 Wowan 31 май 2016, 19:02
Пассажир12:АЭ должна "перевоспитать" настоящая рыночная конкуренция в виде автотранспорта, а не ЦППК.
А её сейчас нет разве? Автотранспорт в аэропорты не ходит?
#374950 Пассажир12 05 июн 2016, 11:53
Не сосем АЭ, но всё же...
В аэропорт Казань добавлены 4 пары электропоездов. Теперь их стало восемь. 4-х вагонные ЭД9Э. Проезд - 40 руб. Оператор тот же - ППК Содружество.
#374961 авиапассажир 05 июн 2016, 14:15
SM@TRON: Подземную станцию во Внуково тоже строили для АЭ (ЦППК там ездит только до старой наземной платформы). А вот Домодедово точно нет. И возможно именно поэтому это единственный аэропорт куда ЦППК таки ездит.
Ветка на Шереметьево строилась по титулу РЖД. Подземный вокзал во Внуково за счет бюджета Москвы.
#375033 AQL 06 июн 2016, 11:59
Состав ЭШ2-001 пригнали на ст. Михнево. 5.06.16.
#375531 КАВ 08 июн 2016, 22:35
Wowan: Вот это самый главный вопрос, кстати. АЭ все обвиняют в монополизме и неадкекватных ценах, но почему-то никто не интересуется, а есть ли другие желающие встать на маршрут?
"Съесть то он съест - да кто ж ему даст ?" (с)
А вы думаете тузы АЭ напрасно в своё время обивали пороги р/d и заносили чемоданы, чтобы выбить себе "вкусные" нитки с минимальным временем хода и тактовым расписанием, так что пришлось "зелёные" на павелюге и савёле ужимать и отменять ? Да ещё и скидку за инфраструктуру получали нахально, не имея на то никаких прав (как нахальная внучка, у которой хватает денег на ночные похождения по клубам и такси, но для проезда в трамвае использует не иначе как бабушкину социальную карту) .
Посчитайте размеры движения пригородных на павелюге и на савёле в начале 1990-ых и сейчас. Они сокращены практически вдвое (на других направлениях тоже сокращались, но потом начало расти, а на этих двух нет, потому что "некуда"). Как следствие в этих коридорах самое высокое автомобилепользование. Зато для любителей "шашечек" есть железнодорожное маршрутное такси в еропорт.
#375532 КАВ 08 июн 2016, 22:41
Пассажир12: Не сосем АЭ, но всё же...
В аэропорт Казань добавлены 4 пары электропоездов. Теперь их стало восемь. 4-х вагонные ЭД9Э. Проезд - 40 руб. Оператор тот же - ППК Содружество.
Вот интересно сравнить в цифрах по пассажиропотоку на до / и /после. Ведь по заявлениям многих аэроэкспрессофилов с уходом Бренда "самой успешной транспортной компании в СССР" ("Аэроэкспресса") поток обязан был со сколь вменяемых цифр упасть в абсолютный ноль.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3