Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#382729 nord 21 июл 2016, 19:30
КАВ: И никто не сказал самого главного! Туда не нужен именно экспресс! Обычная электричка с остановками, доезжающая до аэропорта - вот что нужно немегаполисным городам. Благодаря синергии потоков (обычного и аэропортовского) появляется адекватная населённость электропоезда, оправдывающая рейс. Всё остальное от лукавого... Ну или комплексы...
Экспресс не обязательно означает, что только 2 пункта - начальный и конечный. В создании электрички в аэропорт главное не перемудрить с количеством остановок, иначе маршрутная скорость скатывается вниз и такой маршрут становится малопривлекательным для летающих пассажиров. Т.е. охватывать только пассажирообразующие станции без остановок на платформах ради 1.5 землекопов.
#382876 Doctoryes 22 июл 2016, 12:34
bu906:А в А/п продлить Курумочские рейсы - сколько их там, 3 пары?
Мне тоже не понятно, почему так не сделают. :*DONT_KNOW*: Было бы не 4, а 7 рейсов в аэропорт. Станция Курумоч сама по себе - мёртвая, в плане пассажиров. Вблизи неё несколько частных жилых домов. До поселка Курумоч - 4 км шлепать, причем по автотрассе и тротуаров там нет совсем.
Следует еще отметить, что аэропорт Курумоч находится в поселке Берёза (почти 6000 человек). И, кроме авиапассажиров, возможно, прицепились бы и его жители, которые сейчас пользуются автобусами, ездящими каждые 10...15 минут...
#383011 КАВ 23 июл 2016, 03:25
nord:
Экспресс не обязательно означает, что только 2 пункта - начальный и конечный. В создании электрички в аэропорт главное не перемудрить с количеством остановок, иначе маршрутная скорость скатывается вниз и такой маршрут становится малопривлекательным для летающих пассажиров. Т.е. охватывать только пассажирообразующие станции без остановок на платформах ради 1.5 землекопов.
Ну так это называется "полуэкспресс". Я немного о другом. В сознании многих транспортников закоренилось мнение, что железнодорожный сервис в аэропорт обязательно должен быть каким-то гламурным и выделенным. Ну типа не должны "паксам, едущим а еропорт" мозолить глаза "бабки с тележками и простые работяги". Откуда это пошло - я уже и не припомню. Но все "аэроэкспрессовские" сотрудники, например, представляют свою миссию именно как беспробочную альтернативу дорогущему такси, и никак иначе. Самое неприятное, что их идеологию спокойно хавают ЛПР городов.
#383069 авиапассажир 23 июл 2016, 12:42
С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
Аэроэкспресс не должен делать промежуточных остановок, во всяком случае для московского авиа узла.
Даже для менее загруженного Внуково.
#383082 Фыва Цукен 23 июл 2016, 14:25
авиапассажир: С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
страсти вы какие рассказываете :=-O: я вот на электричке совершил, думаю, уже более десяти тысяч поездок, и ни разу у меня ничего не украли (хотя сам забывал, бывало).
#383084 SM@TRON 23 июл 2016, 14:31
авиапассажир: С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
Согласен с Фывой. Мне кажется здесь всё зависит от самого пассажира а не статуса поезда (независимо экспресс там или не экспресс). Будешь щёлкать варежкой и в Аэроэкспрессе отработают на раз-два.

С уважением, Евгений.
#383086 Exval 23 июл 2016, 14:33
КАВ:Ну так это называется "полуэкспресс". Я немного о другом. В сознании многих транспортников закоренилось мнение, что железнодорожный сервис в аэропорт обязательно должен быть каким-то гламурным и выделенным. Ну типа не должны "паксам, едущим а еропорт" мозолить глаза "бабки с тележками и простые работяги". Откуда это пошло - я уже и не припомню. Но все "аэроэкспрессовские" сотрудники, например, представляют свою миссию именно как беспробочную альтернативу дорогущему такси, и никак иначе. Самое неприятное, что их идеологию спокойно хавают ЛПР городов.
Это зависит от размеров аэропорта. Если поток направляющихся туда и оттуда пассажиров чрезвычайно интенсивен, тогда, конечно, поезда должны почти без остановок связывать его с центром города. Если же собственно в аэропорт/из аэропорта едут немногие, то, конечно, промежуточными остановками брезговать не стОит.
#383105 nord 23 июл 2016, 17:22
КАВ:Откуда это пошло - я уже и не припомню. Но все "аэроэкспрессовские" сотрудники, например, представляют свою миссию именно как беспробочную альтернативу дорогущему такси, и никак иначе. Самое неприятное, что их идеологию спокойно хавают ЛПР городов.
Это пошло из Европы. В Британии, например, ходят в одном графике экспрессы и как вы назвали "полуэкспрессы" в аэропорты, т.е. разделение - только от крупной станции к аэропорту и от пассажирообразующих станций к аэропорту. Как вы называете перемещение с остановкой у каждого столба - такое там (страны ЕС) не практикуется с маршрутами в аэропорт, иначе потеряешь пассажиров до аэропорта.
Да и немногим хочется ехать среди галдящих дачников, которые ещё в электропоезд умудряются грязи захватить со своих огородов на тележках и обуви. Потому и делят, оплата растёт соответствующим образом. Люди же за это и переплачивают - чтобы ехать в тишине, без посторонних людей с выходом у каждого столба, вдобавок ещё и как можно быстрее. Электропоездотакси своего рода. Правда ценничек у АЭ кусачий ))
#383128 авиапассажир 23 июл 2016, 18:58
SM@TRON:
авиапассажир: С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
Согласен с Фывой. Мне кажется здесь всё зависит от самого пассажира а не статуса поезда (независимо экспресс там или не экспресс). Будешь щёлкать варежкой и в Аэроэкспрессе отработают на раз-два.
Багажные места аэроэкспресса никак не контролируются. При смене пассажиров довольно затруднительно проследить за вещами. Сейчас без промежуточных остановок аэроэкспрессы под завязку, добавьте стоячих мест и вы не увидите багажных отсеков.
Не надо сравнивать простую поездку в электричке и переезд с кучей чемоданов и сумок в аэроэкспрессе.
#383138 Vitaly65535 23 июл 2016, 19:57
авиапассажир: Сейчас без промежуточных остановок аэроэкспрессы под завязку
Серьезно??? :=-O:
В любом случае, в поезде может быть разделение вагонов по классам. А если чуть ближе к реалиям, то нормальным решением был бы параллельный запуск в аэропорты обычных электричек или же "спутников" с несколькими остановками, но главное с тактовым расписанием. И вот тогда команде ОАО "Аэропопугай" пришлось бы крутиться, вводить остановки и/или с ценами серьезно играть, ибо после прекращения действия для них инфраструктурной скидки, как для пригородного перевозчика, а также после просадки пассажиропотока, дела у них не очень.
#383142 авиапассажир 23 июл 2016, 20:40
Мне комфортно ездить в аэроэкспрессе. Могу смотреть в окно и обдумывать различные вопросы, читать документы и почту, смотреть в окно или читать книжку в конце концов. Взять чай или кофе, воспользоваться туалетом и т.п. Рядом со мной едут такие же пассажиры.
Взамен предлагается устроить бомжатник с поломанными столиками и загаженными туалетами,, торговлю всяким неликвидом, увеличенное время проезда и другие подобные прелести. И мне по барабану сколько паксов перевозит экспресс и какой у него уровень рентабельности. Это их бизнес и пускай о его проблемах голова болит у собственника.
В случае назначения промежуточных остановок уйду на автотранспорт.
#383145 Фыва Цукен 23 июл 2016, 20:51
авиапассажир: Взамен предлагается устроить бомжатник с поломанными столиками и загаженными туалетами,, торговлю всяким неликвидом, увеличенное время проезда и другие подобные прелести.
:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
#383147 mvy 23 июл 2016, 21:09
nord:перемещение с остановкой у каждого столба - такое там (страны ЕС) не практикуется с маршрутами в аэропорт, иначе потеряешь пассажиров до аэропорта.
Неправда.
Мюнхен - только S-бан со всеми остановками.
Барселона - и метро, и Родалайес со всеми остановками.
Милан, Рим, Вена - половина поездов со всеми остановками.

Далеко не всем нужно на центральный вокзал, который часто еще и неудобен (толпы и много идти) для пересадки.
#383148 авиапассажир 23 июл 2016, 21:20
Фыва Цукен:
авиапассажир: Взамен предлагается устроить бомжатник с поломанными столиками и загаженными туалетами,, торговлю всяким неликвидом, увеличенное время проезда и другие подобные прелести.
:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Не понятна сама постановка вопроса. На кой черт аэроэкспрессу делать промежуточные остановки?
Есть какой то не вывоз пригородных пассажиров? Или это хотелки коллег, которые не пользуются аэроэкспрессами? Или это забота о доходах акционеров? А может лучше посмотреть на это дело с точки зрения пассажира, едущего с семьей с тремя чемоданами и сумками да с двумя детьми в придачу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2