Экспресс не обязательно означает, что только 2 пункта - начальный и конечный. В создании электрички в аэропорт главное не перемудрить с количеством остановок, иначе маршрутная скорость скатывается вниз и такой маршрут становится малопривлекательным для летающих пассажиров. Т.е. охватывать только пассажирообразующие станции без остановок на платформах ради 1.5 землекопов.КАВ: И никто не сказал самого главного! Туда не нужен именно экспресс! Обычная электричка с остановками, доезжающая до аэропорта - вот что нужно немегаполисным городам. Благодаря синергии потоков (обычного и аэропортовского) появляется адекватная населённость электропоезда, оправдывающая рейс. Всё остальное от лукавого... Ну или комплексы...
Мне тоже не понятно, почему так не сделают.bu906:А в А/п продлить Курумочские рейсы - сколько их там, 3 пары?

Следует еще отметить, что аэропорт Курумоч находится в поселке Берёза (почти 6000 человек). И, кроме авиапассажиров, возможно, прицепились бы и его жители, которые сейчас пользуются автобусами, ездящими каждые 10...15 минут...
Ну так это называется "полуэкспресс". Я немного о другом. В сознании многих транспортников закоренилось мнение, что железнодорожный сервис в аэропорт обязательно должен быть каким-то гламурным и выделенным. Ну типа не должны "паксам, едущим а еропорт" мозолить глаза "бабки с тележками и простые работяги". Откуда это пошло - я уже и не припомню. Но все "аэроэкспрессовские" сотрудники, например, представляют свою миссию именно как беспробочную альтернативу дорогущему такси, и никак иначе. Самое неприятное, что их идеологию спокойно хавают ЛПР городов.nord:
Экспресс не обязательно означает, что только 2 пункта - начальный и конечный. В создании электрички в аэропорт главное не перемудрить с количеством остановок, иначе маршрутная скорость скатывается вниз и такой маршрут становится малопривлекательным для летающих пассажиров. Т.е. охватывать только пассажирообразующие станции без остановок на платформах ради 1.5 землекопов.
#383069
авиапассажир
23 июл 2016, 12:42
С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
Аэроэкспресс не должен делать промежуточных остановок, во всяком случае для московского авиа узла.
Даже для менее загруженного Внуково.
Аэроэкспресс не должен делать промежуточных остановок, во всяком случае для московского авиа узла.
Даже для менее загруженного Внуково.
#383082
Фыва Цукен
23 июл 2016, 14:25
страсти вы какие рассказываетеавиапассажир: С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.

Согласен с Фывой. Мне кажется здесь всё зависит от самого пассажира а не статуса поезда (независимо экспресс там или не экспресс). Будешь щёлкать варежкой и в Аэроэкспрессе отработают на раз-два.авиапассажир: С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
С уважением, Евгений.
Это зависит от размеров аэропорта. Если поток направляющихся туда и оттуда пассажиров чрезвычайно интенсивен, тогда, конечно, поезда должны почти без остановок связывать его с центром города. Если же собственно в аэропорт/из аэропорта едут немногие, то, конечно, промежуточными остановками брезговать не стОит.КАВ:Ну так это называется "полуэкспресс". Я немного о другом. В сознании многих транспортников закоренилось мнение, что железнодорожный сервис в аэропорт обязательно должен быть каким-то гламурным и выделенным. Ну типа не должны "паксам, едущим а еропорт" мозолить глаза "бабки с тележками и простые работяги". Откуда это пошло - я уже и не припомню. Но все "аэроэкспрессовские" сотрудники, например, представляют свою миссию именно как беспробочную альтернативу дорогущему такси, и никак иначе. Самое неприятное, что их идеологию спокойно хавают ЛПР городов.
Это пошло из Европы. В Британии, например, ходят в одном графике экспрессы и как вы назвали "полуэкспрессы" в аэропорты, т.е. разделение - только от крупной станции к аэропорту и от пассажирообразующих станций к аэропорту. Как вы называете перемещение с остановкой у каждого столба - такое там (страны ЕС) не практикуется с маршрутами в аэропорт, иначе потеряешь пассажиров до аэропорта.КАВ:Откуда это пошло - я уже и не припомню. Но все "аэроэкспрессовские" сотрудники, например, представляют свою миссию именно как беспробочную альтернативу дорогущему такси, и никак иначе. Самое неприятное, что их идеологию спокойно хавают ЛПР городов.
Да и немногим хочется ехать среди галдящих дачников, которые ещё в электропоезд умудряются грязи захватить со своих огородов на тележках и обуви. Потому и делят, оплата растёт соответствующим образом. Люди же за это и переплачивают - чтобы ехать в тишине, без посторонних людей с выходом у каждого столба, вдобавок ещё и как можно быстрее. Электропоездотакси своего рода. Правда ценничек у АЭ кусачий ))
#383128
авиапассажир
23 июл 2016, 18:58
Багажные места аэроэкспресса никак не контролируются. При смене пассажиров довольно затруднительно проследить за вещами. Сейчас без промежуточных остановок аэроэкспрессы под завязку, добавьте стоячих мест и вы не увидите багажных отсеков.SM@TRON:Согласен с Фывой. Мне кажется здесь всё зависит от самого пассажира а не статуса поезда (независимо экспресс там или не экспресс). Будешь щёлкать варежкой и в Аэроэкспрессе отработают на раз-два.авиапассажир: С промежуточными остановками авиапассажиры могут лишиться части вещей, учитывая какая иногда гопота едет в пригороде.
Не надо сравнивать простую поездку в электричке и переезд с кучей чемоданов и сумок в аэроэкспрессе.
#383138
Vitaly65535
23 июл 2016, 19:57
Серьезно???авиапассажир: Сейчас без промежуточных остановок аэроэкспрессы под завязку

В любом случае, в поезде может быть разделение вагонов по классам. А если чуть ближе к реалиям, то нормальным решением был бы параллельный запуск в аэропорты обычных электричек или же "спутников" с несколькими остановками, но главное с тактовым расписанием. И вот тогда команде ОАО "Аэропопугай" пришлось бы крутиться, вводить остановки и/или с ценами серьезно играть, ибо после прекращения действия для них инфраструктурной скидки, как для пригородного перевозчика, а также после просадки пассажиропотока, дела у них не очень.
#383142
авиапассажир
23 июл 2016, 20:40
Мне комфортно ездить в аэроэкспрессе. Могу смотреть в окно и обдумывать различные вопросы, читать документы и почту, смотреть в окно или читать книжку в конце концов. Взять чай или кофе, воспользоваться туалетом и т.п. Рядом со мной едут такие же пассажиры.
Взамен предлагается устроить бомжатник с поломанными столиками и загаженными туалетами,, торговлю всяким неликвидом, увеличенное время проезда и другие подобные прелести. И мне по барабану сколько паксов перевозит экспресс и какой у него уровень рентабельности. Это их бизнес и пускай о его проблемах голова болит у собственника.
В случае назначения промежуточных остановок уйду на автотранспорт.
Взамен предлагается устроить бомжатник с поломанными столиками и загаженными туалетами,, торговлю всяким неликвидом, увеличенное время проезда и другие подобные прелести. И мне по барабану сколько паксов перевозит экспресс и какой у него уровень рентабельности. Это их бизнес и пускай о его проблемах голова болит у собственника.
В случае назначения промежуточных остановок уйду на автотранспорт.
#383145
Фыва Цукен
23 июл 2016, 20:51
авиапассажир: Взамен предлагается устроить бомжатник с поломанными столиками и загаженными туалетами,, торговлю всяким неликвидом, увеличенное время проезда и другие подобные прелести.



Неправда.nord:перемещение с остановкой у каждого столба - такое там (страны ЕС) не практикуется с маршрутами в аэропорт, иначе потеряешь пассажиров до аэропорта.
Мюнхен - только S-бан со всеми остановками.
Барселона - и метро, и Родалайес со всеми остановками.
Милан, Рим, Вена - половина поездов со всеми остановками.
Далеко не всем нужно на центральный вокзал, который часто еще и неудобен (толпы и много идти) для пересадки.
#383148
авиапассажир
23 июл 2016, 21:20
Не понятна сама постановка вопроса. На кой черт аэроэкспрессу делать промежуточные остановки?Фыва Цукен:авиапассажир: Взамен предлагается устроить бомжатник с поломанными столиками и загаженными туалетами,, торговлю всяким неликвидом, увеличенное время проезда и другие подобные прелести.![]()
![]()
Есть какой то не вывоз пригородных пассажиров? Или это хотелки коллег, которые не пользуются аэроэкспрессами? Или это забота о доходах акционеров? А может лучше посмотреть на это дело с точки зрения пассажира, едущего с семьей с тремя чемоданами и сумками да с двумя детьми в придачу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3