Тося:Кассиры получают меньше 13.000.
Минус то что они еще и выплачивают постоянно за ошибки пассажиров.
13000 - не столь уж маленькая зарплата.
Хотя для Москвы...
Можно поподробнее - как кассира можно заставить что-то выплачивать за ошибки пассажиров?
У кассира ж есть интервал бескомиссионного гашения билета.
Успел пассажир проверить билет и найти ошибку - погасили, не успел - его проблема. Зачем тогда пассажира предупреждают о необходимости проверить данные билета не отходя от кассы?
Тося:Поэтому проф-кассиров не осталось нигде, они все уволились.
Стаж - не всегда преимущество.
Сталкивался с ситуацией, когда руководитель ДОПП оправдывала неисполнение кассиром должностных обязанностей и незнание инструкции тем, что кассир работает с 1978 года.
Тося:А работают только по договору,кассиры с улицы.молдованки,чеченки и грузинки.
Пишите грамотно

хотя кассиру это не обязательно.
И национальность то тут причём?
Тося:И тетки пр
иклонного возраста,а не молодые девушки.В таких условиях и за такой оклад.....

Мне как пассажиру абсолютно всё равно, кто в окне кассы - уверенная в своём неуязвимости тётка с 29-летним стажем и полным отсутствием желания работать, или девушка, вчера пришедшая с курсов. Imho, второе - лучше, т.к. если у девушки этой совесть есть - опыта наберётся и будет работать на радость пассажирам. А человек, 29 лет проспавший в кассе, уже не изменится.
Отменят комсбор при покупке на сайте - забуду билетные кассы РЖД как страшный сон. Хотя нет, оформлять-то придётся всё равно в кассе.