Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394400 Придача 26 сен 2016, 18:58
Exval:А как из этого следует, что непременно будут построены двухэтажки?
Предоставим слово Губину А. (цитата из Трейнпиха): Вообще никаких других вагонов, кроме двухэтажных больше ФПК закупаться не будет. На 2016, 2017 и 2018 годы 193 двухэтажных купейных, сидячих и спальных, плацкарт на данный момент в планах не числится. :;-):
#394401 Liski 26 сен 2016, 19:04
Придача:
Предоставим слово Губину А. (цитата из Трейнпиха): Вообще никаких других вагонов, кроме двухэтажных больше ФПК закупаться не будет. На 2016, 2017 и 2018 годы 193 двухэтажных купейных, сидячих и спальных, плацкарт на данный момент в планах не числится. :;-):
Это было до снижения НДС с 18 до 10%. Есть сайт госзакупок. Программа скорректирована - в этом году закупят всего 188 вагонов, из них 74 двухэтажных, спишут 1078 штук. 8 - 10% НДС эквивалентны покупке примерно 100 одноэтажных вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394413 Exval 26 сен 2016, 21:44
Vitaly65535:
а иначе возить некого будет
Ну, некого - так некого, что в этом за беда? Разве осуществление перевозок - это самоцель?
Exval:В данном конкретном случае, видимо, рельсовый автобус и в самом деле выгодней. А он реально ходит?
Таких конкретных случаев - вагон и маленькая тележка. Это мы еще пытались рассмотреть просто пригородное сообщение до ближайшего крупного райцентра (доминатора ::-): ), а если еще вплести межрегиональное и дальнее сообщение, хотя бы до Москвы и еще пары ближайших центров...
Я прошу извинения, но Вы не ответили на заданный мной вопрос: что, вместо этого автобуса, который возил льготников аж (страшно подумать!) в полтора раза дольше нашли рельсовый автобус, который по той же себестоимости стал возить этих льготников по железной дороге? Что же это за рельсовый автобус такой, какой модели?
#394427 Vitaly65535 26 сен 2016, 23:29
Exval:
Vitaly65535:
а иначе возить некого будет
Ну, некого - так некого, что в этом за беда? Разве осуществление перевозок - это самоцель?
Это задача органов местной власти, организовывать транспортное обслуживание там, где еще живет какое-то население, и при этом есть как технические, так и финансовые возможности эти перевозки осуществлять.
Exval:
Vitaly65535:Таких конкретных случаев - вагон и маленькая тележка. Это мы еще пытались рассмотреть просто пригородное сообщение до ближайшего крупного райцентра (доминатора ::-): ), а если еще вплести межрегиональное и дальнее сообщение, хотя бы до Москвы еще пары ближайших центров...
Я прошу извинения, но Вы не ответили на заданный мной вопрос: что, вместо этого автобуса, который возил льготников аж (страшно подумать!) в полтора раза дольше нашли рельсовый автобус, который по той же себестоимости стал возить этих льготников по железной дороге? Что же это за рельсовый автобус такой, какой модели?
Прошу прощения, что упустил вопрос. От Ржева в сторону Великих Лук ходит 2 пары пригородных поездов, в свое время у МТППК была идея заменять поезда на автобусы на малодеятельных участках с наличием дублирующих автодорог, и в качестве "тестирования с пассажирами" от Ржева запустили вот такой обычный автобус. Что там было по себестоимости, я не в курсе, знаю лишь, что люди так не поехали, да и наверное она уже не имеет особого смысла, когда вместо рассчетной планки в 30 пассажиров ездило 3. Примерно такие результаты и были, после чего эксперимент признали неудачным. Ну а какое-то время спустя Путин крикнул про "с ума сошли", и НЯЗ больше к вопросу там не возвращались. А ходили РА-1.
#394436 Exval 27 сен 2016, 06:49
Vitaly65535:
Это задача органов местной власти, организовывать транспортное обслуживание там, где еще живет какое-то население, и при этом есть как технические, так и финансовые возможности эти перевозки осуществлять.
Очень хорошо, вот об этом давайте и поговорим – о технических возможностях. Потому что финансовые возможности – это вещь переменчивая. Они в условиях кризиса и так сокращаются уже 2-3 года, а ещё через полтора-два года «ужмутся» совсем. Это только на военные расходы деньги будут неизменно изыскиваться, а вот на дотирование перевозок – едва ли. Если называть вещи своими именами, то я бы сформулировал два постулата (и больше бы к ним не возвращался):
1. Наступают скверные времена
2. Они продлятся долго
И вот в этой ситуации имеет смысл поговорить именно о технических возможностях. Которые, опять же, можно описать двумя постулатами:
1. Всё отечественное, созданное для перевозки пассажиров по железной дороге, ехать не желает, а импортное – дорого.
2. Существующий в этой сфере экономический механизм идеально приспособлен для воровства и очень плохо – для рачительного, экономного расхода средств.
И как же всё это будет работать, когда упомянутые Вами финансовые возможности сократятся до минимума?


Прошу прощения, что упустил вопрос. От Ржева в сторону Великих Лук ходит 2 пары пригородных поездов, в свое время у МТППК была идея заменять поезда на автобусы на малодеятельных участках с наличием дублирующих автодорог, и в качестве "тестирования с пассажирами" от Ржева запустили вот такой обычный автобус. Что там было по себестоимости, я не в курсе, знаю лишь, что люди так не поехали, да и наверное она уже не имеет особого смысла, когда вместо рассчетной планки в 30 пассажиров ездило 3. Примерно такие результаты и были, после чего эксперимент признали неудачным. Ну а какое-то время спустя Путин крикнул про "с ума сошли", и НЯЗ больше к вопросу там не возвращались. А ходили РА-1.
Понятно. Уважаемый Виталий, давайте, опять же, назовём эти вещи своими именами: этот маршрут в том виде, как Вы описали, не нужен. А восстановили его исключительно для того, чтобы не гневить Путина. А куда делись РА-1, кстати? Ведь они гораздо экономичнее, чем пригородные поезда. И вместимости их, я так понял, вполне хватало для существующего там пассажиропотока.
#394437 SM@TRON 27 сен 2016, 07:48
Exval: А куда делись РА-1, кстати? Ведь они гораздо экономичнее, чем пригородные поезда. И вместимости их, я так понял, вполне хватало для существующего там пассажиропотока.
Наоборот. В эксплуатации РА1 и РА2 получились дороже чем классический пригородный по типу "тепловоз + вагоны".

С уважением, Евгений.
#394440 Exval 27 сен 2016, 09:03
SM@TRON: В эксплуатации РА1 и РА2 получились дороже чем классический пригородный по типу "тепловоз + вагоны".
Эксплуатация РА-1 показала, что по сравнению с ранее использовавшимся тепловозом ЧМЭ3 с одним вагоном улучшились условия проезда для пассажиров, возросла скорость движения, а расход топлива уменьшился почти в четыре раза. При этом эксплуатационные расходы снизились в 2,7 раза.
http://www.kolomnadiesel.com/news/?form=print&id=99
#394444 SM@TRON 27 сен 2016, 10:02
Опять ничего общего с суровой реальностью. Говорилось уже не раз что РА может быть если не выгоден то хотя-бы сравним с обычным пригородным только при наличии рядом депо. Именно поэтому всякие там Северные и Октябрьские с завидным упорством катают тепловозы и электровозы с вагонами.

С уважением, Евгений.
#394448 Igor K. 27 сен 2016, 10:09
Exval:1. Всё отечественное, созданное для перевозки пассажиров по железной дороге, ехать не желает
С этого момента поподробнее, пожалуйста.
#394454 Colonel_Abel 27 сен 2016, 10:59
SM@TRON: Говорилось уже не раз что РА может быть если не выгоден то хотя-бы сравним с обычным пригородным только при наличии рядом депо........
......а автобусы при наличии рядом гаража с ремонтной зоной. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#394455 Exval 27 сен 2016, 11:01
SM@TRON: Опять ничего общего с суровой реальностью.
Ну, подобный ответ - это наиболее простой способ отмахнуться от "неудобных" фактов. Что, Вы хотите сказать, что информация о том, что РА-1 потребляет меньше солярки, чем пригородный поезд под тепловозной тягой, не соответствует действительности?
#394457 SM@TRON 27 сен 2016, 11:16
Я хочу сказать что аренда подобного типа МВПС обходится дороже даже при меньшем потреблении солярки.

С уважением, Евгений.
#394477 AlexPaen 27 сен 2016, 14:10
Видимо этот факт мало кому может уложиться в голову.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#394494 SM@TRON 27 сен 2016, 17:22
Если бы это было не так, если бы РА действительно были дешёвыми и экономичными, то они давно бы уже рассекали по всей стране. Однако, никакого внятного полигона где РА полностью бы вытеснили поезда локомотивной тяги, и при этом, были-бы если и не безубыточными то хотя-бы выходили в ноль, так до сих пор и не создано. Хотя ЦППК вроде бы отрапортовала что на своём полигоне они полностью отказались от локомотивной тяги.

С уважением, Евгений.
#394552 Exval 28 сен 2016, 06:06
Причина, по которой РА-1 не рассекают по стране, заключается в том, что так и не озаботились создать систему их ремонта. Техника не может нормально эксплуатироваться, если не создана система ремонта, и величина эксплуатационных расходов при этом значения не имеет. Если бы в своё время не была создана система ремонта тепловозов, то они так и стояли бы «под забором», а на линиях по старинке использовались паровозы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 21