Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403815 КАВ 25 ноя 2016, 00:40
Rave Speeder:
Классная фотография, многое объясняет. Куча автобусов блокирована одним троллейбусом.
А смайлик где ? Тазики тоже он блокирует ?
По-моему фотография показывает, что если бы не прошедший процесс бобикизации, то очередь из 11 ПАЗиков представляла бы из себя максимум 4-е единицы троллейбусов
#403816 КАВ 25 ноя 2016, 00:47
galinov85: Когда идут утренние рейсы с Севера Волгограда до Центра автобуса (засылочные) по 1-ой продольной они набиваются лучше чем "классика жанра" полностью дублирующий маршрут троллейбуса № 8. Заметьте, утром нет ни пробок - ничего.
В городе-герое был впервые в 1996 году. Тогда меня просто поразило, насколько часто и быстро гоняли тролли 8-го (со Спартановки) и 12-го маршрутов по просп. Ленина. Проспект был свободным и на троллейбусе получалось доехать быстрее, чем на скоростном трамвае. А интервал буквально не превышал 2 минут.
Уже году в 2003 началось "огазеливание" Волгограда. На том же просп. Ленина они стали целыми стаями, и как это обычно бывает, обгоняя друг друга, кишить на проспекте. Проспект сильно замедлился и вместе с ними некогда скоростной троллейбус. Выпуск троллейбусных машин, конечно же, упал. Страшно подумать, что там теперь, когда троллейбус назначен изгоем. Пару лет назад он ещё кое как держался.
#403817 zz27 25 ноя 2016, 00:59
КАВ:По-моему фотография показывает, что если бы не прошедший процесс бобикизации, то очередь из 11 ПАЗиков представляла бы из себя максимум 4-е единицы троллейбусов
…ждать которые понадобилось бы в три раза дольше. И потом, вполне возможно, ещё и ехать медленнее, чем можно было бы.
И пазик — это всё-таки половина троллейбуса, а не треть. Треть — это если бы были гармошки.
#403831 SM@TRON 25 ноя 2016, 09:40
Явно какой-то затык на линии... такие толпы ни в Москве, ни в Питере на глубоких станциях не собираются...

С уважением, Евгений.
#403835 haava 25 ноя 2016, 09:44
Счас придет Губин и напишет - Вот прекрасный аргумент порочности электротранспорта - метро закрыть, пустить пазики

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403836 v_gildenberg 25 ноя 2016, 09:49
КАВ: В городе-герое был впервые в 1996 году.... Страшно подумать, что там теперь, когда троллейбус назначен изгоем. Пару лет назад он ещё кое как держался.
Надо отдать должное тогдашним работникам "ВолгоградЭлектротранса", Метроэлектротранса ,уж они-то очень любили свою работу. Каждый ответственный работник заботливо принимал новые машины в свой парк, отрабатывал с ними все циклы испытаний или как их там - обкаток. Да, троллейбусы и трамваи очень любили и работники, и местные жители, начиная от простого мойщика подвижного состава и заканчивая наверное самим директором. Помимо собственно самой транспортной функции, их МЭТ нес, не побоюсь этого слова и благотворительную нагрузку. Нередки случаи когда любимые внуки и внучки выгоняют из дома своих пожилых родственников или каким-то одиноким пенсионерам просто не хватало на жизнь, да и не только им - всех принимали на работу в МЭТ в качестве кондукторов - контролеров, кому-то даже предоставляли место в общежитии. Многие остановки содержались в образцовом порядке. Да и там, где ездил троллейбус надо признать, дорогу муниципальные власти содержали куда в лучшем состоянии, чем остальные. Так что назвать МЭТ безотвественным работодателем просто язык не поворачивается.
Может быть, когда-нибудь по этому поводу появится статья в каком-то еженедельнике.

Муниципальные власти обвинять в развале троллейбуса нелепо. Собственно, по-моему еще в 2005 году КСП отмечала, что для цикла мероприятий, обозначенных для улучшения транспортного сообщения в городе, имеющихся сотрудников явно недостаточно. Собственно, они выполняли свою текущую работу добросовестно, а текущей работы и впрямь много. Тут не до построения наполеоновских планов. Никого за границу специально не возили показывать как работает берлинский транспорт, на предложения граждан в силу полномочий всегда реагировали....А маршрутки.... Ну собственно - это же не нарушение закона? Да, есть и лихачи, и хамы, и бабло перед конкурентом надо раньше снять. Но почему-то всегда всплывают лишь отрицательные стороны. Никто не хочет говорить о том, сколько раз там тому или иному гражданину остановили у какого-нибудь столба, сколько раз помогли незнакомцам в городе подсказать как куда-то дойти доехать, сколько раз не брали за проезд у кого не было денег (студенты, школьники и те же ветераны). Многие "нарабатывали" каких-то клиентов и с утра специально вставали в выходной, чтобы их довезти. Это все как-то так теряется. Мы запомним лишь хамство, лихачество и грязные салоны.

Ну и закрывая тему Волгограда, надо отметить, что он имеет громаднейший потенциал транспортного сообщения. Волгоград, Волжский - да тут вообще можно автобусы БВ пускать по многим маршрутам. Трудность одна - что надо собрать всех перевозчиков в одну кучу и объяснить им правила игры, которые удобны как для пассажиров, так и для них. Сделать карты оплаты едиными по этой агломерации, с последующим взаиморасчетами в итоге месяца. Опыт Москвы и МО - в этом плане очень полезен.
#403837 SM@TRON 25 ноя 2016, 09:58
Волгоград и Волжский надо соединить нормальными городскими эл-поездами. Как это было сделано при Союзе. Только не угрёбищем которое ходит три раза в сутки и будет тащиться с одного берега Волги на другой целый час, а нормальными и удобными электричками ходящими раз в час или даже раз в полчаса. Имхо, 4-вагонные ЭД9Э или 3-вагонные РА2 подойдут отлично :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#403874 v_gildenberg 25 ноя 2016, 13:42
В городе - герое ключевая проблема была и остается одна. Перевозчиков по городу было даже среди государственных (квази-государственных) органов аж целых четыре! Учредители - Правительство Волгоградской области (автобус), муниципалитет Волжского (автобус), муниципалитет Волгограда (автобус) и "ВолгоградТрансПригород". Плюс еще муниципальный трамвай/троллейбус. И еще армия маршрутчиков. Если привести их хотя бы к единой платформе предоставления услуг и оплаты как в МосОбласти с картой "стрелка" - то много проблем решится сама собой.
#403911 Rave Speeder 25 ноя 2016, 18:41
КАВ:Вот и доказывайте теперь на конкретных цифрах, что старый ЗиУ-9 менее энергоффективен, чем ЛиАЗ-5256 или парочка ПАЗ-3205.
Цена ДТ в Воронеже на сегодня 34,37 руб/л, электричество для троллейбуса в Воронеже 6,02 р/кВт.

ЛиАЗ-5256 с вундервафлей ЯМЗ-236 при скорости 60км/ч за час проедет 60 км, потратив при этом 32 литра топлива (по Википедии). 32 * 34,37 руб=1115,84 руб.
Троллейбус ЗиУ-9 расходует 3,3 кВт на километр пробега (на самом деле по данным ГЭТ многих городов от 3,6 до 3,9 кВт). 3,3 кВт/км*60 км *6,02 руб=1191,96 руб

Ещё раз - для автобуса значения приведены максимальные значения, а для троллейбуса - минимальные.

Звезда Интернета
#403916 zz27 25 ноя 2016, 19:18
Rave Speeder:
КАВ:Вот и доказывайте теперь на конкретных цифрах, что старый ЗиУ-9 менее энергоффективен, чем ЛиАЗ-5256 или парочка ПАЗ-3205.
Цена ДТ в Воронеже на сегодня 34,37 руб/л, электричество для троллейбуса в Воронеже 6,02 р/кВт.

ЛиАЗ-5256 с вундервафлей ЯМЗ-236 при скорости 60км/ч за час проедет 60 км, потратив при этом 32 литра топлива (по Википедии). 32 * 34,37 руб=1115,84 руб.
Троллейбус ЗиУ-9 расходует 3,3 кВт на километр пробега (на самом деле по данным ГЭТ многих городов от 3,6 до 3,9 кВт). 3,3 кВт/км*60 км *6,02 руб=1191,96 руб

Ещё раз - для автобуса значения приведены максимальные значения, а для троллейбуса - минимальные.
А если расход по городу посчитать, а не по шоссе? У троллейбуса-то явно городской указан (если данные не из Крыма, конечно).

UPD: у троллейбуса цифра расхода какая-то очень завышенная. При среднегородской скорости 20 км/ч он сожрёт 66-78 кВт*ч за час, что, с учётом мощности троллейбуса 110 кВт, означает режим "тапок в пол" больше половины времени, что явно не согласуется с действительностью. Вот тут пишут про 2.32кВт*ч/км: http://www.muppt.ru/svedenija-o-podvizh ... e/n29.html

Или если посчитать по-другому, для равномерного движения со скоростью 60 км/ч (как у автобуса): максималка у ЗиУ-9 90 км/ч. При этом он тратит не больше 110 кВт. При скорости 60 он тратит не больше, чем 2/3 от этого, т.е. 73 кВт или 1.22кВт*ч/км (440 руб/60 км).
Последний раз редактировалось zz27 25 ноя 2016, 20:04, всего редактировалось 3 раз(а).
#403918 haava 25 ноя 2016, 19:32
Rave Speeder:
КАВ:Вот и доказывайте теперь на конкретных цифрах, что старый ЗиУ-9 менее энергоффективен, чем ЛиАЗ-5256 или парочка ПАЗ-3205.
Цена ДТ в Воронеже на сегодня 34,37 руб/л, электричество для троллейбуса в Воронеже 6,02 р/кВт.

ЛиАЗ-5256 с вундервафлей ЯМЗ-236 при скорости 60км/ч за час проедет 60 км, потратив при этом 32 литра топлива (по Википедии). 32 * 34,37 руб=1115,84 руб.
Троллейбус ЗиУ-9 расходует 3,3 кВт на километр пробега (на самом деле по данным ГЭТ многих городов от 3,6 до 3,9 кВт). 3,3 кВт/км*60 км *6,02 руб=1191,96 руб

Ещё раз - для автобуса значения приведены максимальные значения, а для троллейбуса - минимальные.
поправка ЛиАЗ-5256 Расход топлива в городском цикле (реальный расход), л/100 км 44,9 / 40 (через / при разных движках, без отопления) отсюда
Тогда цена топлива уже 1543,21/1374,8руб

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#403920 zz27 25 ноя 2016, 19:41
haava:
Rave Speeder:
КАВ:Вот и доказывайте теперь на конкретных цифрах, что старый ЗиУ-9 менее энергоффективен, чем ЛиАЗ-5256 или парочка ПАЗ-3205.
Цена ДТ в Воронеже на сегодня 34,37 руб/л, электричество для троллейбуса в Воронеже 6,02 р/кВт.

ЛиАЗ-5256 с вундервафлей ЯМЗ-236 при скорости 60км/ч за час проедет 60 км, потратив при этом 32 литра топлива (по Википедии). 32 * 34,37 руб=1115,84 руб.
Троллейбус ЗиУ-9 расходует 3,3 кВт на километр пробега (на самом деле по данным ГЭТ многих городов от 3,6 до 3,9 кВт). 3,3 кВт/км*60 км *6,02 руб=1191,96 руб

Ещё раз - для автобуса значения приведены максимальные значения, а для троллейбуса - минимальные.
поправка ЛиАЗ-5256 Расход топлива в городском цикле (реальный расход), л/100 км 44,9 / 40 (через / при разных движках, без отопления) отсюда
Тогда цена топлива уже 1543,21/1374,8руб
Вы посчитали на сотню, а в оригинальном расчёте на 60. 45 на сотню и 30 на 60 — это примерно одинаковый расход.
#403924 Rave Speeder 25 ноя 2016, 20:16
zz27: UPD: у троллейбуса цифра расхода какая-то очень завышенная. При среднегородской скорости 20 км/ч он сожрёт 66-78 кВт*ч за час, что, с учётом мощности троллейбуса 110 кВт, означает режим "тапок в пол" больше половины времени, что явно не согласуется с действительностью. Вот тут пишут про 2.32кВт*ч/км:
Около трёх киловатт - это затраты на самой электрической машине, но обязательно нужно плюсовать мощности по доставки электроэнергии к двигателю, иначе рогатое создание вообще не поедет. По «три с копейками» это затраты по всем предприятиям ГЭТ в России (для Москвы за счёт энергоэффективных машин около трёх кВт на км, но в Москве для них электричество дороже).

Звезда Интернета
#403927 Liski 25 ноя 2016, 20:37
Rave Speeder:
Около трёх киловатт - это затраты на самой электрической машине, но обязательно нужно плюсовать мощности по доставки электроэнергии к двигателю, иначе рогатое создание вообще не поедет. По «три с копейками» это затраты по всем предприятиям ГЭТ в России (для Москвы за счёт энергоэффективных машин около трёх кВт на км, но в Москве для них электричество дороже).
Совершенно верно. Еще и потери в контактной сети за счет ее окисления и при передаче от подстанций в кабельной сети. Это еще плюс 10 - 30% в зависимости от состояния сетей.
И это без инфраструктуры в виде поддержания и ремонта подстанций и контактной сети. Даже если брать 4 руб/КВт - все равно в результате выгоды совсем никакой, а ниже 3,5 - 4 рублей почти нигде нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Bing [Bot] и гости: 18