Что-то вы слишком увлеклись этим ярким образом с руками из жопы. В прошлый раз, помнится, при его помощи вы пытались всех убедить, что в Казани умеют развивать городской транспорт, а в других городах - нет. На это вам справедливо объяснили, что в распоряжении казанских транспортников просто предоставили такой бюджет, то орган, из которого у них растут руки, уже не имел большого значения.Wowan: А если у ответственных людей руки из жопы, то это надолго.
Капитан очевидность уверяет, что городские дороги как раз дороже загородных.
За счёт чего? Если принимать в расчёт вынос коммуникаций и снос строений на трассе, то да. Если объём земляных работ (который является самой дорогостоящей частью сметы), то нет.Wowan: Капитан очевидность уверяет, что городские дороги как раз дороже загородных.
Вова, не балуйтесь больше с 380 В. Электрофорез головного мозга вам на пользу не идет.Wowan: Боюсь вас огорчить, но электротранспорт, как и электродрели, а также театральные бинокли и фарфоровые чашки сам по себе вообще никуда не торопится. Без участия человека ну никак не успеет. А если у ответственных людей руки из жопы, то это надолго.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Александр, не хамите.
Одно дело иронизировать над идеей и совсем другое — переходить к личным оскорблениям. Держите себя в рамках.
Одно дело иронизировать над идеей и совсем другое — переходить к личным оскорблениям. Держите себя в рамках.
#404301
v_gildenberg
27 ноя 2016, 18:33
Да, я прошел по ссылке на Википедию и увидел что в 1976 году ничего такого не было.leha7729: Из Википеди ссылка?
А ничего, что испытания этой модели начались только в 1979 году, и первые машины сошли с конвейера в 1984-м?galinov85: В автоколонне 1788 модель ПАЗ-3205 эксплуатировались с 1976 года.
Вообще ПАЗ-3205 уже стал легендой, таким же символом отечественного автобусостроения, как и ЛиАЗ-677 или КАвЗ-685.
Но я взял данные с ссылки городской администрации, а они, не перепроверив туда впихнули все эти факты, когда открывали памятник и готовили пресс-релиз. Их ошибка не фатальна, заметна лишь.....эээ...нам, знатокам! А с другой стороны, кому какое дело?! Ну поставили памятник, стоит, прикольно и хорошо! В музее ГАЗе когда я был школьником (2002 год) и нас туда привели на экскурсию, увидел, что стоит памятник ГАЗели- не пассажирской, а малотоннажному грузовичку, который в буквальном смысле спас завод от банкротства в непростые 90- ее.
Объём земляных работ при новом строительстве (а не реконструкции существующих дорог) никак не зависит от того, принадлежит территория городу или сельсовету. Холмы и овраги есть везде, на травку асфальт не укладывается. Однако доставка стройматериалов в город, как правило, серьёзно усложняет строительство. Карьеров в городах нет.Exval:За счёт чего? Если принимать в расчёт вынос коммуникаций и снос строений на трассе, то да. Если объём земляных работ (который является самой дорогостоящей частью сметы), то нет.
Коммуникации, мосты, благоустройство в городе существенно дороже и нужно их больше. Как можно не принимать это в расчёт?
Да. Газель можно сказать вывезла Россию в свое время. 

Зайка моя, прости меня, больше не будуWowan: Александр, не хамите.

Чтобы перейти к личным оскорблениям я на худой конец должен знать имя, фамилию и отчество. Не ну если вы Wowan по паспорту, тогда извините.Wowan:Одно дело иронизировать над идеей и совсем другое — переходить к личным оскорблениям.
Тупой доцент, если точнее.Wowan: Я понимаю, что человек вы не большого ума,
Это всё провинциальное воспитание и дурные манеры.Wowan:но держите себя в рамках.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404307
v_gildenberg
27 ноя 2016, 18:45
Давайте сделаем тему "Мои первые шаги в области общественного транспорта, если б я был сити-менеджером". Может быть, среди нас скрываются толковые руководители?! Отчизна требует героев!
Все эти трамфанаты такие нежные и нервные, заводятся с полоборота. А здесь, между прочим, болталкаПридача:


Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Самая обсуждаемая и громоздкая по количеству страниц тема за последнюю неделю.
Только я не понял, а откуда здесь начинается обсуждение трамвая?
А там найдём, что обсудить. 
Только я не понял, а откуда здесь начинается обсуждение трамвая?

Предлагаю сделать такую тему: проверка Еленой Летучей поезда 119А.galinov85: Давайте сделаем тему "Мои первые шаги в области общественного транспорта, если б я был сити-менеджером".


Я не спорю с этим. Я писал (ещё вчера) о том, что никто не строит дорогу только лишь для автобуса или трамвая, этой дорогой пользуется любой автомобильный транспорт. А вот трамвайной линией никто, кроме трамваев, не пользуется. Причём если в прошлом веке существовало и грузовое трамвайное движение (ночью оно заменяло пассажирское) , то сегодня есть лишь пассажирское. Т.ч. отдача от автодороги заведомо больше, чем от трамвайной линии. Да и поступления в виде налогов на содержание автодороги есть, а трамвайной линии - нет.Wowan:Коммуникации, мосты, благоустройство в городе существенно дороже и нужно их больше. Как можно не принимать это в расчёт?
#404312
v_gildenberg
27 ноя 2016, 19:01
Традиционно так началось..за здравие! Вините во всем меня! Я во всем виноват! Я взял тайм-аут на работе и решил несколько освежить приторную атмосферу на форуме. И так ...все по поездам ясно.Sfx394402: Самая обсуждаемая и громоздкая по количеству страниц тема за последнюю неделю.
Только я не понял, а откуда здесь начинается обсуждение трамвая?![]()
Летучая не справится. Она и 10% работ не знает. Тем более, ходят мрачные слухи о том, что иногда их сьемочная группа не гнушается брать заказы от конкурентов. Но это голые слова.Sfx394402:Предлагаю сделать такую тему: проверка Еленой Летучей поезда 119А.galinov85: Давайте сделаем тему "Мои первые шаги в области общественного транспорта, если б я был сити-менеджером".А там найдём, что обсудить.
А на подходе темы, готовьтесь, "должны ли тучные пассажиры больше платить за проезд"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19