Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 023М/024Ш Москва - Одесса "Одесса"
--
Еще один отзыв в адрес Одесской ЖД.
Каждое лето езжу этим поездом от Москвы до Одессы. Итак:
1) Каждое лето, обычно начало июля туда, середина августа обратно
2) Вполне опрятный, Но новая синяя краска (в соответствии с регламентом каким то на УЗ) намазана прямо на старую зеленую. Но из Одессы (станция формирования) уходит всегда чистенький.
3) В принципе неплохо. Весьма колоритные проводники, как впрочем все одесситы. Очень вежливые.
4) В вагоне всегда чисто и прибрано независимо от категории. В плацкартных вагонах иногда на третьих полках и в рундуках уже при посадке стоят некие коробки (проводникам тоже семьи кормить надо). Но при упоминании о ревизорах и начальнике поезда коробки обычно убирают. Надо заметить, что последний год это безобразие практически сошло на нет.
5) Как я уже упоминал, проводники конечно не как в Париже, но ведут в отличии от москвичей себя вполне достойно. Теплый одесский говорок, в любое время чай, кофе, конфетки-бараночки.
6) Пассажиры самые разные.Летом: Отпускники, одесситы, живущие в Москве, челноки (в основном от Москвы до Котовска, Винницы и пары небольших станций между ними). Так же очень много жителей севера, которые имеют родственников в Украине (во пораскидало то!). В общем и целом беспроблемный контингент.
7) Последний раз ехал, когда поезд еще не был фирменным, но те, кто ездил, отзываются тоже очень тепло.
8) Формирование ст. Одеса-головна Одеської залізниці (ст. Одесса-Главная Одесской Ж. Д.)
--
Еще один отзыв в адрес Одесской ЖД.
Каждое лето езжу этим поездом от Москвы до Одессы. Итак:
1) Каждое лето, обычно начало июля туда, середина августа обратно
2) Вполне опрятный, Но новая синяя краска (в соответствии с регламентом каким то на УЗ) намазана прямо на старую зеленую. Но из Одессы (станция формирования) уходит всегда чистенький.
3) В принципе неплохо. Весьма колоритные проводники, как впрочем все одесситы. Очень вежливые.
4) В вагоне всегда чисто и прибрано независимо от категории. В плацкартных вагонах иногда на третьих полках и в рундуках уже при посадке стоят некие коробки (проводникам тоже семьи кормить надо). Но при упоминании о ревизорах и начальнике поезда коробки обычно убирают. Надо заметить, что последний год это безобразие практически сошло на нет.
5) Как я уже упоминал, проводники конечно не как в Париже, но ведут в отличии от москвичей себя вполне достойно. Теплый одесский говорок, в любое время чай, кофе, конфетки-бараночки.
6) Пассажиры самые разные.Летом: Отпускники, одесситы, живущие в Москве, челноки (в основном от Москвы до Котовска, Винницы и пары небольших станций между ними). Так же очень много жителей севера, которые имеют родственников в Украине (во пораскидало то!). В общем и целом беспроблемный контингент.
7) Последний раз ехал, когда поезд еще не был фирменным, но те, кто ездил, отзываются тоже очень тепло.
8) Формирование ст. Одеса-головна Одеської залізниці (ст. Одесса-Главная Одесской Ж. Д.)
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 май 2006, 17:12, всего редактировалось 1 раз.